Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 64

Тема: Трудность включения с 2-ой на 1-ую передачу

  1. Местный Астравод kos на верном пути Аватар для kos
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же х....я с первой передачей

  2. Участник Астравод FLAT звездун Аватар для FLAT
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    оттуда(116)
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 2
    И что господа опелеводы нет что ли среди нас кто подскажет в каком автосервисе этот баг можно отключить?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    FLAT
    поменять машину.)

  4. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    FLAT
    отключить не получицца))
    вчера спецом решил посмотреть как у меня поменялось все с пробегом...раньше не оч первая включалась...а щас пофиг,нормально вклбчается сколько бы не ехал...правда пробег 50 тыщ)
    так,что с пробегом все в норме будет...а вообше насчет первой передачи не стоит заморачиваться)

  5. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня проверял несколько раз.. на 30-40 км\ч у меня шикарно всё включается... бывали тупняки, но как-то не особо заметно это было.. когда коробка ещё не разогрелась то есть такая тема, а когда долго поездишь, то вапче без праблем врубается!!!!
    ну чё угли! не ждали!?

  6. Местный Опытный Астравод Сантос на верном пути Аватар для Сантос
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    268
    Спасибо
    0 / 0
    Народ,сейчс вот отжег...сильно...крутил двигатель....до дома ехал,и услышал,что на первой передаче "визг" появился, когда выжимаю сцепление....этомб из-за того что масло в коробке кипетог и я не дал ему остыть? Если так,то завтра будет видно а так хотелось бы знать,что да как... и до этого было,при постоянной езде на 1ой передаче,какойто непонятный "лишний звук зудения"....С чем это связано?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Сантос
    Не думаю, чо масло в коробке как то сильно нагревается, если мы говорим о механике (про автомат нифига не знаю).
    Ну а когда сцепление нажимаешь то коробку ПОЛНОСТЬЮ отсоединяешь от двигателя. Через 5-6 секунд там все, что крутилось остановиться.
    Видимо визжит выжимной подшипник сцепления, только он крутится при нажатом сцеплении, да еще и нагружен при этом.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  8. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Перегазовка выравнивает синхронизаторы,т.е.ей можно пользоваться при переключении на любую передачу,и следовательно синхронизаторы буду жить почти вечно.
    Проблема с переключением со 2-й на первую тоже существовала,но нашел выход,т.е.когда подкатываешься к лежачему выживаю сцепку,вытыкаю 2-ю передачу,слегка отпускаю сцепление и ловлю момент когда шестерни первой и второй начнут крутиться с равной угловой скоростью и легким рывком,включаю первую,без взякого хруста.Это нужно просто чувствовать КПП,как там всё крутиться.(для примера попробуйте например когда едите на 2-й без сцепления медленно подводить рычаг кпп к 3-ей скорости,если всё нормально то на рычаге будете ощущать как крутиться шестерня,и какие моменты включения ей отведены).На весь описанный процесс уходит примерно 2-3 секунды максимум.
    Меня поймет тот кто ехал без сцепления по Москве,т.е.перегазовка,выжидаешь момент и БЕЗ хруста вкубаешь следующую передачу.
    Бывает даже получается переключаться с 3 на 4 без сцепления

    Всем удачи в экспериментах.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  9. Местный Опытный Астравод Сантос на верном пути Аватар для Сантос
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    268
    Спасибо
    0 / 0
    alex-1968
    Визг именно на первой передаче,когда качусь с выжитым сцеплением

  10. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Soarer
    ну это надо уметь!!!! не советуй людям а то коропки поубивают!!! ты умеешь а они шас наэкспериментируют мля нада в реале такое показывать... я такое делал на старой волге 10ке... но с астрой не рискую эксперементировать
    ну чё угли! не ждали!?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Сантос
    Так не бывает.
    Пох. какая передача включена, если сцепление выжато, т.к. коробка отключена ПОЛНОСТЬЮ от движка, там даже ниче не крутится.
    Попробуй еще раз.
    Че вот прямо так едешь на 1-ой, выжимаешь сцепление, и вот прямо разница есть, если рычагом подергаешь туда-сюда по передачам, да?
    Еще раз говорю, так не бывает.
    Ну разве что задевает за че то снаружи чем-нить именно на первой. Загони на яму позырь.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  12. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от superhero860
    Soarer
    ну это надо уметь!!!! не советуй людям а то коропки поубивают!!! ты умеешь а они шас наэкспериментируют мля нада в реале такое показывать... я такое делал на старой волге 10ке... но с астрой не рискую эксперементировать
    Да ладно железо оно и в Африке железо,просто я думаю если человек берет авто на механике,то он должен чувствовать его на все 100%,это же не изик и не автомат.Попробовать всегда стоит,максимум что будет,так это хруст или скрежет шестеренок и всё.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  13. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Soarer
    +100 чувствовать авто на механике просто необходимо!!!! я просто боюсь что у кого-нить не полуаться будет и решит что нада посильней и....... ну согласись плохо ведь коробке будет в таком случае!?
    ну чё угли! не ждали!?

  14. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    superhero860

    ну смотря какая скорость будет в этот момент и какие обороты,а так просто скрежет.Примерно такой же когда очень быстро переключаешься с первой на вторую при 6500 тыс об/мин.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  15. у меня на логане то же тяжело включалась, к 10 000 км приработалось
    теперь жду когда на астре коробка разработается
    Logan 07\expression\1,4\MT\кондиционер... продан
    AstraSedan 08\cosmo\1,8\MT\R17\стоковый ксенон... продан
    Tiguan 10\track&field\2,0tdi\AT ... продан
    RioSedan 12\Prestige\1,6\AT

  16. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Спайк
    защита от дурака не разработается да, станет чуть легче, но не более
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    mcArrow
    Это ты все про блокировку какую то что ли?
    Нет там никакой блокировки, че сочинять то? Ну там на изе, могет быть, а на механике то откуда? Там все просто как грабли.
    А не включается потому что скорости вращения шестеренок должны выровняться.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  18. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    alex-1968
    если бы дело было только в скоростях - то она бы втыкалась, но с хрустом, а здесь, на скорости >10-12км/ч(у меня лично) первая не втыкается
    я не спорю что воткнуть-то можно ("сила есть, ума не надо"), только где потом синхронизаторы искать...
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    меня тоже эта особенность напрягает
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  20. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже не очень хорошо втыкались передачи, особенно на холодную. Позавчера был на ТО, сказал про это. Сказали, что может быть что-то не то с усилителем сцепления. Не знаю что они там делали, но после ТО передачи переключаются очень хорошо, даже на холодной машине.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  21. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    kj
    как раз в среду поеду на ТО... тоже скажу... спасибо =)
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  22. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же хрень. Проявляется гораздо чаще на холодную. Ничего не перегазовываю, не дергаю сцепление, а просто снижаю скорость и легонько жму ручку на первую. Как только скорость снижается, ручка сама влетает, четко.
    AstraH 1.4MT

  23. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    +1

    еще 1 трабла - после того как авто постоит на холоде, кулиса тяжело ходит, пока не разогреется :*(
    Короч, После регулировки кулисы проблема осталась. Ездил вчера второй раз с этими проблемами в сервис (не дилер). ребята причину не нашли. Видимо это ососбенность астр. Вывод- надо брать автомат или робот.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Первая передача для того что тронуться... При переключении со 2й на 1ую нужно уровнять обороты! Обычно это делал перегазовкой, но на опиле никак не могу привыкнуть... Газ до пола успеваешь нажать а обороты не вырастают Добивает эта задержка
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  25. Участник Астравод FLAT звездун Аватар для FLAT
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    оттуда(116)
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 2
    ss-45 Про то что газ выжимаешь до упора а он долго думает так это евро-4 виноват когда трогаешься это самый неэкологичный момент,поэтому вначале евро-4 душит двигатель обедненной смесью

  26. Решение 1. Врубаем 2-ю передачу потом первую.
    Решение 2. Врубаем нейтралку. Повторно выжимаем сцепление и на 1-ю передачу.

    Совет: Если тяжело идет - не впихивайте передачу с силой. Хруст - это физический износ механики. Отпускаем и жмем сцепление до упора. Уберите нестандартные резинки с пола, мешающие ходу сцепления.

    Не на всех машинах так. На ауди А6 точно такого нету.
    Astra H

  27. Нормально там все включается. Дыра просто большая между первой и второй... Вот и сложновато синхронизатору обороты уровнять. Если помочь перегазовкой - залетает, как в масло!


    ЗЫ. Тому, кто считает, что с нажатием сцепления в коробке ничего не крутится... ГЫ! А на полуосях обгонки что-ли стоят??
    _________________
    Андрей.

  28. Участник Начинающий Астравод Tapo4ka на верном пути Аватар для Tapo4ka
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же фигня и на новом Жуке была.
    1.4 Essentia MT 5D Black Sapphire+допы

  29. Новичок Новичок kurOK на верном пути
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 2
    На Ford Escort (5МКПП) такое тоже есть. Там не то чтобы совсем не "воткнуть".
    Подъезжаешь, скажем, к перекрёстку, светит красный, выжимаешь сцепление, прижимаешь тормоз, хочешь переключить на первую (так как уже едешь 10-15 км/ч).
    Сразу не включается, чувствуется упор, но примерно секунды через 2 она как бы сама, что ли, заходит (если бы узлы авто могли разговаривать, то она как бы говорила:"Ага, теперь давай!").
    И при этом звук, как будто бы авиационные двигатели глушат (звук "уу" со снижением частоты). Звук длится примерно секунду-две.
    p.s. Описал процесс подробно как мог, может быть расхождение с реальностью.
    Opel Astra GTC, 2008 г.в., 1,8 л., 4АКПП.

  30. Местный Заслуженный Астравод yourself с подросшей удивительной аурой yourself с подросшей удивительной аурой yourself с подросшей удивительной аурой yourself с подросшей удивительной аурой Аватар для yourself
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0 / 0
    kurOK
    Все правильно сказал
    Не только на опилях подобная особенность - на многих машинах так.
    Надо на педаль тормоза немного нажать и все включится как надо! А вообще если машина хоть как нибудь катится можно и со второй дальше ехать (сцепой немного "поиграть", главное резко не отпускать, а по чуть-чуть).

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)