Очень плохое включение с 2-ой на 1-ую передачу,например подъезжаю к перекрестку снижаю скорость до 10 к/ч и не могу переключиться на 1-ую передачу,приходится еле-еле тащиться на 2-ой
Уже писалось об этом. Видимо, стоит "защита от дурака" - блокировка переключения на первую передачу, если у машины есть скорость. По опыту понял, что при падении скорости до 5-7 км/ч блокировка снимается.
Тоже напрягает.
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
есть такая "штука", сначал тоже не понял, а потом сообразил что защита
правда не всегда удобно, приходится либо второй раз выжимать сцепление, либо перегазовывать на 2й
Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
желтые рамочки
Надо будет попробовать дважды выжать сцепление!
Если помогает перегазовка, то блокировка должна реагировать не на скорость движения авто, а на разницу в скорости авто и оборотах двигателя. Как только эта разница становится меньше порогового значения, переключение на 1 передачу становится возможным. Проверю вечером!!!
Сообщение от Stowe
в sporte ездить надо
У меня нет режима "Спорт".
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
Вот и будешь как дибил постоянно перед лежачим полицейским оттормаживаться. Быстрее тебе в жопу кито-нибудь влетит!
ничего себе,я раньше думал,что все нормальные люди тормозят перед лежачим полицейским)
у меня сейчас пробег 50 тыщ и не замечаю,что какая-либо передача когда не включается)либо я привык либо коробка разработалась..
У меня три астры было (F,G,H), так эта байда на всех машинах была, видимо это конструктивная особенность опелевской коробки
у меня и на пассате была такакя фишка...в мануале помоему написано даже что первую только после полной остановки...вообщем надо привыкнуть и все будет норм))
Народ, эта тема разжевывается по нескольку раз в месяц...
Трудность включения первой есть почти у всех, это нормально. Используйте ее только для начала движения. Через некоторое время вообще свыкнитесь и будете правильно подгазовывать на второй, так что первая и не понадобится ))
Решение: два раза выжымаю сцепление или делаю перегазовку...
Перегазовка не помогает - раскрутил до 6000 на выжатом сцеплении при скорости 10 км/ч - на первую не переключает.
Обнаружил ещё одну особенность: не переключает не только на первую. Вчера с пятой не получилось переключиться на третью при скорости около 60 км/ч. Т.е. "защита от дурака" работает не только на первой передаче.
Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
*087**199
Перегазовка не помогает - раскрутил до 6000 на выжатом сцеплении при скорости 10 км/ч - на первую не переключает
так делать смысла нет, имеется ввиду что надо потихоньку отпускать сцепление, и подгазовывать, чтобы на малой скорости "ехать" на второй
Сообщение от vareta
Обнаружил ещё одну особенность: не переключает не только на первую. Вчера с пятой не получилось переключиться на третью при скорости около 60 км/ч. Т.е. "защита от дурака" работает не только на первой передаче.
вообще странно, потому что у меня на 55-58 спокойно переключается
Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
желтые рамочки
vareta
Перегазовка делается на нейтрале на ОТПУЩЕНОМ сцеплении.
Ну т.е. если все вместе то так:
Подкатываешся на, допустим, 2-й передаче к, например, кочке. Притормаживашь, нашимаешь сцепление, выключаешь 2-ю, отпускаешь сцепление, газуешь до 2,5 тыс примерно, нажимаешь сцепление, втыкаешь 1-ю.
Попробуй.
Вообще, раз такая проблема, перегазовку мона делать при любом переключении с большей передачи на меньшую.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Мда... я конечно все понимаю, но это все таки иномарка, а не Газончик...чтобы переключится нужен двойной выжем... грустно. Значит как я понял про первую передачу в движении можно забыть
Да-а-а сэкономили че та немцы чуть-чуть на коробке.
Хотя у меня лично нормально все включается, ну так иногда 1-я не очень. И то не так, что бы вот не лезет и все, а просто хреноватенько, попихаешь, попихаешь - влазиет.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
А меня вот этот трабл с 1-ой не так сильно напрягает как с 3-ей. При резком старте и наборе скорости с 1-ой на 2-ую, все ровно и быстро, а вот когда 2-ую до 4000-5000 кручу, то бывает такое, что 3-я теряется. Просто как бы нет ее кудаб не тыкался. А получается что все предачи "От себя" включаются через жопу. Ладно, можно 1-ую терпеть, а вот 3-ю, это уже безпредел. Буду насиловать, может разъ#@у дырку поширше чтоб она влетала прям.... Ну или убью, Х#й с ней, на гарантии же...
Astrochka-solnushko 5d 1.6 MT, metro... *933**13 (Раельность-это то, что продолжает существовать, когда перестают в это верить....)
У меня было три Опеля (Верка В, Астра G, Астра Н)
На всех такая байда, причем у Верки пробег 200000км. был.
Это просто особенности синхронизатора первой передачи.
Если бы было настроено по другому, то при включении 1-ой передачи втыкался бы лбом в лобовое стекло и как следствие повышенная нагрузка на опоры ДВС и КПП.