Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 64

Тема: Трудность включения с 2-ой на 1-ую передачу

  1. Участник Астравод FLAT звездун Аватар для FLAT
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    оттуда(116)
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 2

    Трудность включения с 2-ой на 1-ую передачу

    Очень плохое включение с 2-ой на 1-ую передачу,например подъезжаю к перекрестку снижаю скорость до 10 к/ч и не могу переключиться на 1-ую передачу,приходится еле-еле тащиться на 2-ой

  2. Местный Астравод ~Ca$peR~ на верном пути Аватар для ~Ca$peR~
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Спасибо
    0 / 0
    +1 такая же беда. То совсем не включается, а то с хрустом...

    Astra GTC 1.8 MT Sport Casablanca

  3. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Это норма

  4. Местный Заслуженный Астравод kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт Аватар для kachok79
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижневартовск, Жирновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stowe
    Это норма
    Задолбала уже эта норма!!!


  5. Участник Астравод vareta на верном пути
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Уже писалось об этом. Видимо, стоит "защита от дурака" - блокировка переключения на первую передачу, если у машины есть скорость. По опыту понял, что при падении скорости до 5-7 км/ч блокировка снимается.

    Тоже напрягает.
    Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
    *087**199

  6. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vareta
    5-7 км/ч блокировка снимается.
    на sport режиме включается довольно-таки легко, так что постоянно в sporte ездить надо

  7. Местный Опытный Астравод Alessandro на верном пути Аватар для Alessandro
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же беда...
    Решение: два раза выжымаю сцепление или делаю перегазовку...
    Я раньше был вобще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек...

    astra GTC *017**86 COSMO Продан.
    Toyota Land Cruiser Prado

  8. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    есть такая "штука", сначал тоже не понял, а потом сообразил что защита
    правда не всегда удобно, приходится либо второй раз выжимать сцепление, либо перегазовывать на 2й
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  9. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Да мне кажется что проще не оттормаживаться вообще

  10. Участник Астравод vareta на верном пути
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alessandro
    два раза выжымаю сцепление или делаю перегазовку
    Надо будет попробовать дважды выжать сцепление!
    Если помогает перегазовка, то блокировка должна реагировать не на скорость движения авто, а на разницу в скорости авто и оборотах двигателя. Как только эта разница становится меньше порогового значения, переключение на 1 передачу становится возможным. Проверю вечером!!!


    Цитата Сообщение от Stowe
    в sporte ездить надо
    У меня нет режима "Спорт".
    Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
    *087**199

  11. Участник Астравод Вячеслав Mexx на верном пути Аватар для Вячеслав Mexx
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ЛенинБург
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже такая же фигня))) хотел на ТО спросить у всех так же ))) похоже что у всех))))

  12. Участник Астравод C_doy на верном пути
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Ёбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    +1

    еще 1 трабла - после того как авто постоит на холоде, кулиса тяжело ходит, пока не разогреется :*(

  13. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Надо привыкнуть не торкать первую раньше времени)
    первая включается после полной остановки)

  14. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Acid
    Надо привыкнуть не торкать первую раньше времени)

    первая включается после полной остановки)
    Вот и будешь как дибил постоянно перед лежачим полицейским оттормаживаться. Быстрее тебе в жопу кито-нибудь влетит!

  15. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stowe
    Цитата Сообщение от Acid
    Надо привыкнуть не торкать первую раньше времени)

    первая включается после полной остановки)
    Вот и будешь как дибил постоянно перед лежачим полицейским оттормаживаться. Быстрее тебе в жопу кито-нибудь влетит!
    ничего себе,я раньше думал,что все нормальные люди тормозят перед лежачим полицейским)
    у меня сейчас пробег 50 тыщ и не замечаю,что какая-либо передача когда не включается)либо я привык либо коробка разработалась..

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    У меня три астры было (F,G,H), так эта байда на всех машинах была, видимо это конструктивная особенность опелевской коробки
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  17. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO
    У меня три астры было (F,G,H), так эта байда на всех машинах была, видимо это конструктивная особенность опелевской коробки
    у меня и на пассате была такакя фишка...в мануале помоему написано даже что первую только после полной остановки...вообщем надо привыкнуть и все будет норм))

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, эта тема разжевывается по нескольку раз в месяц...
    Трудность включения первой есть почти у всех, это нормально. Используйте ее только для начала движения. Через некоторое время вообще свыкнитесь и будете правильно подгазовывать на второй, так что первая и не понадобится ))

  19. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Gedimin
    +1

  20. аЦЦкий Жарщик! Гигант мысли ФеДьКо на верном пути Аватар для ФеДьКо
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    г.Пушкино!
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,249
    Спасибо
    1 / 0
     в666ад 13
    Gedimin
    +100 и это не только на опелях.вот.

  21. Участник Астравод vareta на верном пути
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alessandro
    Решение: два раза выжымаю сцепление или делаю перегазовку...
    Перегазовка не помогает - раскрутил до 6000 на выжатом сцеплении при скорости 10 км/ч - на первую не переключает.

    Обнаружил ещё одну особенность: не переключает не только на первую. Вчера с пятой не получилось переключиться на третью при скорости около 60 км/ч. Т.е. "защита от дурака" работает не только на первой передаче.
    Astra 3dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT Black 2008
    *087**199

  22. Цитата Сообщение от Acid
    Надо привыкнуть не торкать первую раньше времени)
    первая включается после полной остановки)
    +1
    The best or nothing

  23. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от vareta
    Перегазовка не помогает - раскрутил до 6000 на выжатом сцеплении при скорости 10 км/ч - на первую не переключает
    так делать смысла нет, имеется ввиду что надо потихоньку отпускать сцепление, и подгазовывать, чтобы на малой скорости "ехать" на второй

    Цитата Сообщение от vareta
    Обнаружил ещё одну особенность: не переключает не только на первую. Вчера с пятой не получилось переключиться на третью при скорости около 60 км/ч. Т.е. "защита от дурака" работает не только на первой передаче.
    вообще странно, потому что у меня на 55-58 спокойно переключается
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    vareta
    Перегазовка делается на нейтрале на ОТПУЩЕНОМ сцеплении.
    Ну т.е. если все вместе то так:
    Подкатываешся на, допустим, 2-й передаче к, например, кочке. Притормаживашь, нашимаешь сцепление, выключаешь 2-ю, отпускаешь сцепление, газуешь до 2,5 тыс примерно, нажимаешь сцепление, втыкаешь 1-ю.
    Попробуй.
    Вообще, раз такая проблема, перегазовку мона делать при любом переключении с большей передачи на меньшую.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  25. Местный Астравод ~Ca$peR~ на верном пути Аватар для ~Ca$peR~
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Спасибо
    0 / 0
    Мда... я конечно все понимаю, но это все таки иномарка, а не Газончик...чтобы переключится нужен двойной выжем... грустно. Значит как я понял про первую передачу в движении можно забыть

    Astra GTC 1.8 MT Sport Casablanca

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Да-а-а сэкономили че та немцы чуть-чуть на коробке.
    Хотя у меня лично нормально все включается, ну так иногда 1-я не очень. И то не так, что бы вот не лезет и все, а просто хреноватенько, попихаешь, попихаешь - влазиет.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  27. Местный Астравод ВладЛ на верном пути Аватар для ВладЛ
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    ЮВАО Москва и далеки окресности))
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    А меня вот этот трабл с 1-ой не так сильно напрягает как с 3-ей. При резком старте и наборе скорости с 1-ой на 2-ую, все ровно и быстро, а вот когда 2-ую до 4000-5000 кручу, то бывает такое, что 3-я теряется. Просто как бы нет ее кудаб не тыкался. А получается что все предачи "От себя" включаются через жопу. Ладно, можно 1-ую терпеть, а вот 3-ю, это уже безпредел. Буду насиловать, может разъ#@у дырку поширше чтоб она влетала прям.... Ну или убью, Х#й с ней, на гарантии же...

    Astrochka-solnushko 5d 1.6 MT, metro... *933**13 (Раельность-это то, что продолжает существовать, когда перестают в это верить....)

  28. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    ВладЛ
    , интересно, у меня входит вообще замечательно
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  29. Участник Начинающий Астравод АндрейХ на верном пути Аватар для АндрейХ
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
     х298вс 199
    У меня было три Опеля (Верка В, Астра G, Астра Н)
    На всех такая байда, причем у Верки пробег 200000км. был.
    Это просто особенности синхронизатора первой передачи.
    Если бы было настроено по другому, то при включении 1-ой передачи втыкался бы лбом в лобовое стекло и как следствие повышенная нагрузка на опоры ДВС и КПП.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)