У "диллера" (кстати, пишется с одним "Л") лучше вообще ничего не устанавливать!!! И кроме машины ничего не покупать - никакого сервиса и дикие цены.
А лучшая защита от угона - страховка. Захотят угнать - угонят любую машину, хоть с десятком авторских секреток. Не будет ехать - так на эвакуатор погрузят или из-за руля выкинут.
Но астра не та машина, что бы так заморачиваться, имхо.
Оптимальная схема - это замок на капот+ иммобилайзер, секретная кнопка на все это дело. Ну а кому не хватает функционала штатной сиги - сигналка с обратной связью (аналоговая). Этого, имхо, более чем достаточно. Ну разве что гарант на руль еще. И все.
Соглашусь но не совсем, грамотно укомплектованный охранный комплекс и ответственность хозяина помогут защитить автомобиль на 100%
На страховую не стоит так сильно надеяться.
По поводу гаранта и замка капота соглашусь полностью.
Иммобилайзер лучше устанавливать если автомобилем управляет девушка, секретку если мужчина
Иммобилайзер лучше устанавливать если автомобилем управляет девушка, секретку если мужчина
А в чем разница? Я имел ввиду чтобы одно дополняло другое. Например - есть бесконтактный иммобилайзер. Но переход его в режим считывания осуществляется только после нажатия кнопки. Можно повесить на любую из штатных кнопок.
И в чем разница М или Ж? Нет, есть, конечно, отдельная катенория дам, которые уверены что номера на автомобиле спереди и сзади - разные. Но тут речь явно не о них )))
На мой взгляд иммобилайзер, (я веду речь о бесконтактных) позиционирует себя как противо разбой, а проще всего выкинуть девушку из машины... Я имел ввиду большинство, а не всех.
Мужчине проще и быстрей набрать кнопки. Хотя соглашусь есть индивидуумы)
Да кризис в стране, неизвестно что будет с экономикой.
NEpodarok
А Причем тут диагностический разъем? С него можно обойти только штатный иимобилайзер...
Замок капота будет закрывать доступ к блокировкам, сирене, к мозгам, к аккумулятору.
Не все понятно... Иммобилайзер - это обездвиживатель. И совсем не обязательно ему иметь защиту от насильственного угона, много таких, которые только не дают завести автомобиль, не глуша двигатель при "десантировании".
Для мужчин Вы предлагаете секретку аналоговую? Или все-таки с цифровым реле блокировки? Если аналоговую, то какое-то неравноправие получается - автомобиль у женщины будет защищен лучше нежели у мужчины....
И еще: как же позиционируется управление замком капота? Или Вы предлагаете устанавливать механические замки?
Ндаааа, что-то тут не так.
Я не девушка, но не перевариваю лишние телодвижения, ношение каких либо дополнительных брелоков, нажатие кнопочек, да и ключ зажигания я бы с удовольствием выбросил... надо только приличную кнопку прикупить (пуш-стартовую).
Конечно по теории системы которые управляются по радиоканалу несколько слабее нежели контактные, может со временем я и от этого смогу отойти, но пока для удобства использую меточное управление как общее, так и для запуска автомобиля. Только метка в системе работает на частоте 2,4Ггц и с диалоговым кодом.
А так как я на своем автомобиле в последнее время в отпуск еду дикарем в палатках, то пришлось учитывать и тот нюанс, что в плавки метку не положишь. Секретка с нажатием штатных кнопок меня не устраивает - не удобно это ...
Да и по теме управления замками, у секретки же нет цифрового управления замком капота...
Autosecurity
Мы вроде говорили о блокировках... или я ошибаюсь?
Соглашусь но не совсем, грамотно укомплектованный охранный комплекс и ответственность хозяина помогут защитить автомобиль на 100%
На страховую не стоит так сильно надеяться.
По поводу гаранта и замка капота соглашусь полностью.
Иммобилайзер лучше устанавливать если автомобилем управляет девушка, секретку если мужчина
_________________
Я лишь прокомментировал данное предложение: "А лучшая защита от угона - страховка. Захотят угнать - угонят любую машину, хоть с десятком авторских секреток. Не будет ехать - так на эвакуатор погрузят или из-за руля выкинут. "
Тут я лишь высказал свое мнение о выборе между иммобилайзером и секреткой: "Оптимальная схема - это замок на капот+ иммобилайзер, секретная кнопка на все это дело. Ну а кому не хватает функционала штатной сиги - сигналка с обратной связью (аналоговая). Этого, имхо, более чем достаточно. Ну разве что гарант на руль еще."
..я работаю в оф дилере установщиком сигнализаций!
на дилере можно установить оригинальную охранную систему - что я и рекомендую всем друзьям...
Оригинальной сигнализации , дополнительно устанавливаемой ( если она не поставлена на заводе ) как таковой на Опель НЕТ! Да и штатная (заводская) это только - пищалка ( от дверей , капота и соников) Снимается - прокручиванием личинки вод.двери
www.autostudio.ru
г.Москва ул. Фридриха-Энгельса 64/4 960-80-07 Установка противоугонных комплексов и дополнительного оборудования на автомобили.
Кто может объяснить разницу между разрывом провода простым тумблером (он же и секретная кнопка) и реле в том же разрыве.Что правильнее с точки зрения электротехники и пожаробезопасности?
Вообще честно говоря не видел, что бы цепь разрывали с помощью тумблера, в любом случае должно стоять реле, которым уже управляет тумблер или кнопка.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
сабж топика считаю по большей части бредом.
насчет невскрываемости... эти пресловутые 5% в условиях мегаполиса могут сэкономить вам нервов и денег, когда какой-нибудь пионер с сканером для шерхана или старлайна (они стоят недорого) вскроет машину к примеру на большой парковке большого гипермаркета за несколько секунд и возьмет что нибудь из багажника или салона. у всех же бывает, что что-то ну ой как надо оставить на пару минут. но и тут есть своя радость. хоть не угнали, хотя полдела уже сделано.
насчет тумблера... в общечеловеческом понимание тумблером может быть любой триггер-кнопка. вспомните хотя бы пассат В3 с оплавившимися контактами. там нет никаких реле. на Астре я таких не припомню, но сам факт силовых тумблеров остается фактом (даже на 50 и более А встречал).