Тормоза хорошие, хотя и неоднозначные. Практически привык за 4 месяца, но иногда очень редко бывают клевки.
А вот двухступенчатые поворотники - дерьмо полное. Не привык и никогда не привыкну.
Если мне не изменяет память 2мм для колодок - начнут работать скрипуны
А у меня не скрипят. До металла Остался 1 мм.
А на самих колодках то скрипуны , металические скобы, стоят? 1 мм этож считай накладка почти на диске лежит ... может предыдущий владелей съэкономил на колодках
Тормоза очень цепкие, без привычки кажутся малоинформативными.
Но давайте честно: тормоза хорошие и АВС работает тоже четко.
Когда сел на Астру Н после ВАЗ 2114, то понял, что на ВАЗе у меня вообще тормозов не было...., так ... тормозюнчики
Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
Astra H 115 коней с МКПП
Народ, такая ситуация: коробка робот, машина новая..Вобщем когда торможу с А1 в момент полной остановки происходит ощутимый кивок..Если останавливаюсь с нейтрали, то кивка никакого нет, все ровно..
Вроде совсем аккуратно пробую нажимать, все равно с А1 кивок присутствует.. Это просто "не притерлось" ? Или я не привык еще?
Тормоза и правда странные немного, привыкание требуется полюбому, что в пинципе не есть хорошо. Я первое время пугался, что они не работаю вообще потом привык вроде. Но всеравно иногда появляется чуство, что под педаль бутылка закатилась )) не знаю как описать точнее. Похожее чуство возникает када давиш на тормоз при прокачке тормозов. ...
Астрокот
+1
Тормоза очень даже карошие.
После катания на ваз сразу трудно понять, что в астре педаль тормоза не обязательно должна вдавливаться в пол с усилием, которого вполне может хватить вскапывание приличного огорода!
хотя кнечна ощущения субъективны. Сейчас вспомнил) брату на моейs40 казалось что педаль проваливается, а мне на его фокусе, после опеля, кажеца, что у него слишком вялый тормоз)) вывод - вольво - ацтой)
Не стерпел... Нет, я просто фигею! "Хорошие, но надо привыкнуть..."
Поймите, хорошие - это когда НЕ НАДО привыкать!
Информативные - это когда давишь, педаль проходит несколько мм, а потом стоит мертво, не движется, и усилие торможения определяется ТОЛЬКО тем, с какой силой давишь.
На Астре:
а) надо привыкать
б) педаль движется
в) сила торможения зависит от того, в каком положении педаль, а не только от усилия с которым давишь.
г) сила торможения зависит еще и от скорости, с которой нажал на педаль (долбанный брейк-ассист).
У меня дядька такой. За комп садиться, и орет благи матом, какие 3 кнопки нажать, чтобы все работало... Орать он может весь день, а с компом он за 10 лет так и не поладил.
Тоже касается и всего остального, целый день ор, что не так, все сделано, за что бы он не взялся Главное результат его деятельности всегда стремится к 0, но зато есть свое мнение, что у все делают всё не так. 8)
Народ пересел со скотовозок и теперь парит себе и другим мозг. Благо есть выбор, хош инфинити, а хош УАЗик прошлого века, а хош Черта Лысого...
А если есть и лишний бабос, то и Кузов Опиля кое как пристроишь на базу УАЗика и буш как "человек" ездить...
Выскажусь еще раз. После российских авто тормоза на астре казались конечно резкими. Но вот сейчас пересев на пассат мне кажется, что он не тормозит, т.е. в штатных режимах замедляться удобнее чем на астре, но вот если хочется остановиться быстрее - возникает ощущение что замедляется машина хуже астры.
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Кстати, я на 14й ставил се Saturn AU-98, и стекла у меня при кратковременном нажатии открывались или закрывались полностью, если их не остановить следующим кратковременным нажатием. А если удерживать кнопку, то стекло движется до момента отпускания кнопки.
А при постановке на охрану все стекла закрываются.
На Астре всё наоборот... А при постановке на охрану нужно удерживать нужную кнопку, чтобы стекла закрылись...
И чего? Астра говянный авто? Особенно, что если мне нравится как на 14й, вообще упиться ап стенку?
У меня дядька такой. За комп садиться, и орет благи матом, какие 3 кнопки нажать, чтобы все работало... Орать он может весь день, а с компом он за 10 лет так и не поладил.
Тоже касается и всего остального, целый день ор, что не так, все сделано, за что бы он не взялся Главное результат его деятельности всегда стремится к 0, но зато есть свое мнение, что у все делают всё не так. 8)
Народ пересел со скотовозок и теперь парит себе и другим мозг. Благо есть выбор, хош инфинити, а хош УАЗик прошлого века, а хош Черта Лысого...
А если есть и лишний бабос, то и Кузов Опиля кое как пристроишь на базу УАЗика и буш как "человек" ездить...
Намек я понял
Нам бы "в живую" пообщаться. А то скоропалительные выводы делаешь, не зная человека Нехорошо....
У меня на ВАЗике тоже стоит доводчик стекол Beta4, с аналогичным Saturn AU-98 алгоритмом работы. Ничего, сел в Астру, неудобства не испытаваю. Что Астра говянный авто не кричу.
Я понимаю, свой автомобиль - самый лучший автомобиль! Если кто-то считает иначе, возникает желание "порвать ему пасть"! Ату его, ату! Он считает, что тормоза у Астры не образцовые! И далеко не все способны давать себе отчет, что многое в наших авто не идеально.
Тормоза например...
Ты еще Т34й не управлял
Насчет выводов - не делаю я их, привел крайность на своем же примере.
Не считаю я и 14ую идеалом, ни Астру.
Да и авто совершенно разные, не сравнимые.
У сестры на Королле вообще жесткое сцепление и отзывчивый газ, а вот тормоза не пробовал.
На Астре кажется в салоне были жесткие тормоза, после 500км, вроде по-мягче стали.
Все педали как у игрового руля.
Я даже и не знаю, плохо это или нет.
А вот, то, что авто на дороге не чувствуется, это для начинающего полная труба, т.к. могет и на 100 в поворот под прямым углом зайти со всеми вытекающими. И такое бывает.
Но я думаю, что для относительно дешевого авто комплектуха и её работа очень хорошая, вот только сомневаюсь в надежности множества контактов, датчиков и исполнительных механизмов.
Разговаривал с теми, что на нормальных авто ездиет, так они даже не понимали о чем я... Ни про электронную педаль, но при жесткие и не информативные тормоза. Как я понял у них все также, но они даже дискомфорта не испытывают 8)
Астрокот
Люди, использующие такое количество смайликов редко бывают вменяемы, ну да ладно уж, отвечу... Все ошибаются, может и я ошибся в своей оценке.
Вообще-то я мог бы ответить так: "Все, кроме Астры". Но давайте уж будем до конца честны - у Шкоды Октавии А5 тормоза устроены почти так же, как у Астры.
Назову восемь:
- ВАЗ2111
- Рено Меган универсал.
- Хундай Туссан
- Ниссан Кашкай.
- Додж Неон
- Шевроле Алеро
- Субару аутбек
- Мазда фамилия
- Бьюик Сентури
Это то, что плотно тестилось мной в поисках замены старушки 2111 или на чем пришлось поездить основательно (я некоторое время жил в Штатах, отсюда эта "экзотика")
Замечу, что игра у нас идет в одни ворота, а это не справедливо. Я четко высказал свои претензии к тормозам (см. пост выше). У вас есть что возразить по существу? Потому что пока все возражения сводятся к заявлениям типа "томоза зашибись, надо только привыкнуь".... Или что во всем виновато мое неумение ездить.
Астрокот
Люди, использующие такое количество смайликов редко бывают вменяемы, ну да ладно уж, отвечу... Все ошибаются, может и я ошибся в своей оценке.
Вообще-то я мог бы ответить так: "Все, кроме Астры". Но давайте уж будем до конца честны - у Шкоды Октавии А5 тормоза устроены почти так же, как у Астры.
Назову восемь:
- ВАЗ2111
- Рено Меган универсал.
- Хундай Туссан
- Ниссан Кашкай.
- Додж Неон
- Шевроле Алеро
- Субару аутбек
- Мазда фамилия
- Бьюик Сентури
Это то, что плотно тестилось мной в поисках замены старушки 2111 или на чем пришлось поездить основательно (я некоторое время жил в Штатах, отсюда эта "экзотика")
Замечу, что игра у нас идет в одни ворота, а это не справедливо. Я четко высказал свои претензии к тормозам (см. пост выше). У вас есть что возразить по существу? Потому что пока все возражения сводятся к заявлениям типа "томоза зашибись, надо только привыкнуь".... Или что во всем виновато мое неумение ездить.
Caravanscheg, цитата из прошлого:
"Люди, использующие такое количество смайликов редко бывают вменяемы, ну да ладно уж, отвечу... Все ошибаются, может и я ошибся в своей оценке".
Скоропалительные выводы делаете, не зная человека: судите о вменяемости по кол-ву смайликов..... С ума сойти, до чего мы дожили !!! ('') Но!!! я - необидчивый. А вот одолжение с ответом делать не надо: лениво писать - не надо "мусорить".
Ну так вот, к теме...
ВАЗ2111 - ЭТО, Я ПОНИМАЮ, ЭТАЛОН ('')
- Рено Меган универсал
- Хундай Туссан
- Ниссан Кашкай.
- Додж Неон
- Шевроле Алеро
- Субару аутбек
- Мазда фамилия
- Бьюик Сентури
Не кажется ли Вам, что в этом списке слишком много "известных" и "популярных" автомобилей и явно не хватает Майбаха? Но, я так понимаю, что Майбах Вами не тестился. И вообще непонятно: почему ВАЗ2111 в нем вообще присутствует !!! ('') Вы хотите сказать, что торм.сист. 10-ки ВАЗа лучше Астры. Я ещё и на 14-й и 15-ке поездил - на них вообще тормоза "отсутствуют", почти как на 10-ке
На Кашкае ездил и, замечу, также привыкал к тормозам его "великолепным". А судить по тормозам по тест-драйву, по мне, так не верно: разная погода бывает, например, дорожная ситуация и прочее. И в какой-то ситуации Астра встанет, как вкопаная, а Хундай Туссан "соберет" всех впереди идущих.
Мне кажется, что Вы просто по своему субъективному мнению сделали для себя вывод: какие нехорошие тормоза на Астре. Может они только на Вашей Астре такие?!
По существу:
а) надо привыкать - НА ЛЮБОЙ НОВОЙ МАШИНЕ НАДО
б) педаль движется - КОММЕНТ "НИ О ЧЁМ", она на многих машинах движется(''), у меня она нормально движется;
в) сила торможения зависит от того, в каком положении педаль, а не только от усилия с которым давишь - ПЛОХО ПОНИМАЮ О ЧЁМ РЕЧЬ, ЧЕМ НЕДОВОЛЬНЫ, ОТ УСИЛИЯ ТОЖЕ ЗАВИСИТ!!!
г) сила торможения зависит еще и от скорости, с которой нажал на педаль (долбанный брейк-ассист) - А ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО, ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И РАЗРАБОТЧИКИ ВСЕ ДУРАКИ, А МЫ С ВАМИ УМНЫЕ ('')
А самый простой способ выяснить: устраивает ли качество тормозной системы астроводов - это опрос. А выступление на форуме - это ВАШЕ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
ps:
А кол-во смайликов говорит только о моем настроении и моих эмоциях Удачи ВАМ на дорогах!!!
Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
Astra H 115 коней с МКПП
Самый большой плюс Астры Н в том, что она останавливается там где тебе надо 8)
И при опыте можно перед красным совершать на 3х-4х полосах безопасно перестроение с левого в правый ряд...
Ездил на 412,ИЖ2126,ZUSUKI,NISSAN.СейчасOPEL ASTRA.Тормоза супер.Два раза помогли очень-это (как говорит тов. Жир.)однозначно. Смотрите иногда ТВ.В передаче Top Gear.Русская версия- это признал Фоменко.Не надо в этой части накатывать на OPEL. :x
Залез в карман после очередной получки,а там пол лимона,ну и в чипок не успел зайти-перехватил "Ограничитель". Вот так у меня и появилась ASTRA.Почти грустная сказка,а детей ей пугать не надо. :P
Caravanscheg
Может быть, в Вашем автомобиле есть какая-то неисправность тормозной системы? Тогда эта проблема должна быть решена в самые короткие сроки, так как в автомобиле все может быть сломано, кроме руля и тормозов. По-Вашему, они плохие, и Вы не владеете процессом торможения. Это опасно, можно или в кого-нибудь въехать, или кого-нибудь сзади поймать. Попробуйте (я бы давно это сделал) потестить подобный автомобиль в салоне. Может быть у друзей есть Астра-Н. По моим ощущениям, я не представляю какими они еще должны быть. А поездил я немало, начинал на 402 Москвиче 1958 г выпуска. И большинство на форуме хвалят тормоза. Просто неисправность.