На днях пересел с Астры G на Н. Был неприятно удивлен неинформативностью педали тормоза - педаль совершенно никакая, поэтому торможение получается очень резким с соответствующим клевком. Лечится ли чем то, может колодки помягче или что-то еще.
Не парься пройдет , я вот с G на H пересел без проблем, ну да педаль порезче , хотя в Gке тормоза хороши, что кстати отмечено почти во всех обзорах машины... но теперь когда пересаживаюсь за руль G, чувствую дискомфорт так как тормоз приходится продавливать и наоборот появляется ощущение худшей информативности ...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сообщение от razh
Сообщение от mana
Сообщение от Theodorous
Жаль, что каждые 30 тысяч они приходят в негодность((((
Дык это на 1,5-2 года! По мне так нормуль.
Машине 5,5 месяцев.Пробег уже-12100,думаю на ТО-1 скажут менять колодки
Скажут полюбому =))
вот только ты лучше сам посмотри их износ ...
мне на 18 тысячи по моей же просьбе поменяли из за надоевшего скрипа и гула , но калодках износа то было процентов 40 , хотя дилер сказал что Да однозначно надо менять ...
К тормозам тоже привыкал пару дней. Когда из салона выехал клевал. Дело привычки. Помню, где то читал о тормазах астры. Оказалось, что в мануле.
Тормозной ассистент
При быстром и сильном нажатии на тормозную педаль автоматически осуществляется торможение с максимальным усилением, чтобы при торможении до полной остановки максимально сократить тормозной путь ("тормозной ассистент").
На всем протяжении экстренного торможения не уменьшать давление на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза снимается максимальное усиление торможения.
И это похоже не опция. Так что надо жать тормоз плавнее, в зависимости от ситуации конечно же.
На астре неинформативные тормоза. Видимо никто не в курсе, что такое информативность. Это когда педаль жестко стоит и не проваливается, а сила торможения прямо пропорциональна силе нажатия на педаль. Этого не добиться никакими колодками, только заменой на 4 и более прошневые суппорты.
Ну и много машин в этом классе в этой ценовой категории с 4 и более поршневыми суппортами ? ИМХО большинство здесь все таки оценивает их "информативность" в разумных пределах ghменприельно к данной машине. А то по такому же принципу можно сказать и об "информативности" рулевого управления , но ведь оценивают "информативность" руля с ГУРом, ЭУРом и прочее , хотя по идее самым информативным можно назвать только руль без них , вся остальная информативность сурогат... и так далее можно рассуждать про астру в частности и что не едет она , потому что настоящий двигатель должен быть, и не управляется потому что настоящая подвеска должна быть ...
Mahh
Да это не опция , ABC, EBD (распределение тормозных усилий) и Brake Assistant это база... причем на большинстве современных авто этого класса
ездила на разных машинках среднего класса, и из них у Астры практически самые хорошие тормоза...НО!....не понравилось то, что вместе с колодками как-то очень быстро начали стираться и диски тоже...поэтому сейчас, когда пробег приближается к 30000, заказала себе диски с колодками, правда уже не опелевские...
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))
Жаль, что каждые 30 тысяч они приходят в негодность
Ну, не знаю. Я за год прошел ТО-1 и 2, и у меня чувство, что мне предложат поменять колодки только к 60.000 км. Может, и раньше засвистят, конечно. Но пока и диски стерлись совсем немного. Я все же рад, что взял мешалку - движком очень часто торможу (то есть, притормаживаю). Считаю, что механика рулит!
Ой народ, у меня с астриными тормозами связаны воспоминания о Большой автомобильной истерике, когда я орала "Уберите меня с дороги, я аварийноопасна)". Пересела с нексии, там тормоза очень мягкие, свободный ход педали длиннющий... Ну чо я могу сказать... на второй день вождения я спровоцировала дтп экстренным немотивированным торможением. У порш кайен очень хорошие тормоза и короткий торм.путь. У старого фолькса, который стартанул за кайеном, тормоза плохие. По ходу, чувак попал на фольксе на большое бабло - разбитые в ноль бампер и 2 выхлопа кайена осаго не покрыл стопудофф. Я к тормозам привыкла за неделю, но фишку про дистанцию помню крепко с тех пор
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
На днях пересел с Астры G на Н. Был неприятно удивлен неинформативностью педали тормоза - педаль совершенно никакая, поэтому торможение получается очень резким с соответствующим клевком. Лечится ли чем то, может колодки помягче или что-то еще.
Ты на КИА СИД попробывал вообще очень резкая педаль
на всех авто тормоза приходят в негодность из-за стиля есзды... у когото колодки по 50 000 км проезжают... у меня на ТО1 передние 60% износа, задние 30%.. поменял передние на 21 500))))
а мой пахан годами мог бы ездить на этих же колодках))))
Мне передние колодки на ТО-1 поменяли в 15 тыщ.
Сам был немного удивлен. Хотя личный рекорд - 8 тысяч км на ВАЗ 2108 и привет новый комплект колодок . Феродокрасные были.
Мне передние колодки на ТО-1 поменяли в 15 тыщ.
Сам был немного удивлен. Хотя личный рекорд - 8 тысяч км на ВАЗ 2108 и привет новый комплект колодок . Феродокрасные были.
я поменял на 18 из того что скрип-гул достал ... а так на колодках еще 6-7мм оставалось, то бишь живые были , но видимо перегрел диски посинели и износ неравномерный пошел и гул со сркипом вылезли.
Почитал тему и понял, что я вообще дед, на ТО-1 сказали что износа колодок вообще нет, буквально только притерлись чуть-чуть.
Касательно самих тормозов и темы, думаю, что дело в
Сообщение от Mahh
Тормозной ассистент
Т.к. как только научился перемещать ногу с педали газа на тормоз быстро, но плавно - тормоза сразу стали намного адекватнее. А вот если ногу резко перекинуть с газа на тормоз - педаль становится пустой, но при этом тормозит машина очень интенсивно.
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
поменял на 18 из того что скрип-гул достал ... а так на колодках еще 6-7мм оставалось, то бишь живые были , но видимо перегрел диски посинели и износ неравномерный пошел и гул со сркипом вылезли.
У меня колодки новые, но скрежечат все равно. Дискам хана - все в канавках. Надеюсь тыщ на 10 их еще хватит
поменял на 18 из того что скрип-гул достал ... а так на колодках еще 6-7мм оставалось, то бишь живые были , но видимо перегрел диски посинели и износ неравномерный пошел и гул со сркипом вылезли.
У меня колодки новые, но скрежечат все равно. Дискам хана - все в канавках. Надеюсь тыщ на 10 их еще хватит
моим тоже недолго осталось с учетом того что их проточили , а сейчас рассматриваю вариант цимеров и на всякий случай пробиваю Ate power discs - интересно что за диски и сколько стоят , на турбу они есть в природе , но в экзисте пока не доступны
моим тоже недолго осталось с учетом того что их проточили , а сейчас рассматриваю вариант цимеров и на всякий случай пробиваю Ate power discs - интересно что за диски и сколько стоят , на турбу они есть в природе , но в экзисте пока не доступны
А что еще из неоригинала есть на турбо? Кроме Цимерманна? Просто я еще изучал этот вопрос.
моим тоже недолго осталось с учетом того что их проточили , а сейчас рассматриваю вариант цимеров и на всякий случай пробиваю Ate power discs - интересно что за диски и сколько стоят , на турбу они есть в природе , но в экзисте пока не доступны
А что еще из неоригинала есть на турбо? Кроме Цимерманна? Просто я еще изучал этот вопрос.
После переписки с менеджером экзиста появились в каталоге Ate Power , еще там там крашенный брембо ( не МАХ) , циммеры sport и coat Z с каким то там покрытием. Остальные обычные диски разных фирм , часть из которых я вообще не знаю.
Я Комису запрос послал насчет цимеров спорт вперед и назад впаре с колодками АТЕ или Текстар , посмотрим сколько это будет стоить , думаю взять прозапас - пусть лежат и ждут замены...
тормоза у астры H идеальные! напоминают мне тормоза бмв 5-й серии 39-го кузова (довелось прокатиться). Насчет быстрого переноса ноги - переношу ногу с педали газа на тормоз за мгновение (при необходимости), но никогда не было кивков, и притормаживаю всегда точно так, как требует ситуация. дозировать imho очень удобно. нет необходимости сильно давить на тормоз и перемещать ногу в пол на значительное расстояние. не хочу никого обидеть, проблемы не в резких и неинформативных тормозах, а в прокладке между сиденьем и рулем (точнее педалями)!
тормоза у астры H идеальные! ...
...не хочу никого обидеть, проблемы не в резких и неинформативных тормозах, а в прокладке между сиденьем и рулем (точнее педалями)!
Да уродские тормоза. Козлиные, потому что машина ведет себя как козел - взбрыкивает. И чтобы не взбрыкивала, нужно очень точно, ювелирно просто, обращаться с педалью тормоза. Это по вашему эргономика??
Относительно прокладки - у меня очень серьезный стаж вождения и полтора десятка машин за плечами. НИ НА ОДНОЙ(!!!) сложностей с дозированием усилия на педали тормоза не было. А тут есть. А тормоза "идеальные"... Парадокс, однако...
Caravanscheg
главное, чувствовать машину. при чем не только тормоза, то же самое могу сказать и про габариты, и про чувствительность педали газа и даже про нефиксируемые поворотники и т.д. странно, что, имея "очень серьезный стаж вождения и полтора десятка машин за плечами" чувство авто так и не появилось.
Mr.Grey
Есть наука такая - эргономика. Как сделать так, шоб было удобно и привыкать не нужно было бы. Так вот мое ИМХО - тормоза на Астре делали люди не знакомые с этой наукой. Привыкать нужно, а когда привыкнешь, все равно не удобно
Педаль газа, кстати, задумчивая и это общепризнано.
Поворотники - сначала стремно , но потом удобно. Эргономично.
PS. А машину я чувствую. Потому и не удобно тормозить
Блин, вы меня напугали)))
Я как из салона выехал - к тормозам сразу же привык, точнее даже не привык, а они мне показались абсолютно не резкими. Правда до этого где-то год не ездил, а до этого на тазе. Вот у меня у мамы на элантре 2007 года тормоза - вот это пипец, вообще нереал какой-то - я раз проехал метров 200 раз 5 клюнул. Вот теперь из-за вас друзья очкую, что у меня с тормозами косячок какойнить
Ilyas
Никаких косяков у тебя с тормозами нет, я тоже сел и поехал....
Тормоза отличные, хочешь - резко затормозил, хочешь - плавненько, что и стакан с кофе не расплескаешь...
Caravanscheg
Все выводы - субъективны.....
Я считаю систему тормозов эргономичной, т.к мне удобно.
Доказательстом служит:
Сообщение от Caravanscheg
Mr.Grey
Поворотники - сначала стремно , но потом удобно. Эргономично.
Сначала они не были эргономичными, а потом вдруг стали ими....
Так же и с тормозами....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7