Соберем статистику по проблеме с воздушной заслонкой
Коллеги в одной из рядомлежащих тем обозначилась очень неприятная, слабо поддающаяся решению проблема, судя по всему носящая весьма массовый характер Дабы оценить масштаб трагедии совместно с комрадом CoDeMasteRом был создан этот опрос. Не сочтите за труд тыркнуть мышой в один из пунктов... Всем заранее спасибо
Предлагаю еще писать год выпуска, модельний и страну производства
Актуально!!
2007 г.в. - 2008 м.г. - Германия, город правда не помню
по-осени скрежет какой-то иногда стал появляться летом все тип-то было, мож температура на улице сказывается...
Delfina
Основной симптом - затягивает запах при включеной рециркуляции и/или запотевают стекла при выключенной.
Диагностика: включить зажигание, завести двигатель, поставить вентилятор на 2-3, нажать на кнопку рециркуляции.
1. Жужжит моторчик 2-3 сек в области перчаточного ящика, потом один хлопок и тишина - все в норме
2. Жужжит моторчик около 10 сек, более одного хлопка, щелчки, шум потока воздуха меняется несколько раз - заслонка сломана
2. Жужжит моторчик около 10 сек, более одного хлопка, щелчки, шум потока воздуха меняется несколько раз - заслонка сломана
К Астре я только присматриваюсь, поэтому могу и ошибаться, но сталкивался с подобным поведением климата на саабе9-5. Тоже джиэмовское творение. Там происходит рассогласование шагового моторчика и ось заслонки ломает об ограничитель.
ИМХО эта же заслонка (ну в смысле ее моторчик) жужжит через несколько секунд после того как открываешь водительскую дверь (я не успеваю вставить ключ в замок зажигания, как слышу звук из под панели) и через несколько минут после того как заглушил двигатель. Раньше у меня это было тихим равномерным жужжанием, но последнее время к нему добавляются еще какие-то неприятные шумы...
ИМХО эта же заслонка жужжит через несколько секунд после того как открываешь водительскую дверь (я не успеваю вставить ключ в замок зажигания, как слышу звук из под панели) и через несколько минут после того как заглушил двигатель. Раньше у меня это было тихим равномерным жужжанием, но последнее время к нему добавляются еще какие-то неприятные шумы...
+1 Все тоже самое, раньше было 2-3 сек и тихо, сейчас 10 сек, звук неравномерный, щелчки и рывки.
Но проверка при работающем вентиляторе выявляет дефект на порядок однозначнее и яснее - поток воздуха заставляет громко "хлопать" сломанную заслонку.
CoDeMasteR
Если почитать твой же пост со снятым моторчиком + пост GM_AERO про Сааб + еще несколько сообщений, то получается след. картина: концевиков ни на заслонке ни на двигателе нет, отсечки по току (при стопорении заслонки) тоже нет, получается что время вращения тупо регулируется каким-то таймером в блоке климата, которому пофиг уперлась заслонка или нет. Он держит свои 10! секунд (как сейчас у тебя) за которые двиг делает 1,8 оборота, ломая заслонку (может по-этому многие пишут, что слышат жужжание, потом щелчек и опять жужжание) В нормальном режиме это время примерно 2-3 сек, которых как раз хватает на полный ход заслонки (0,3 оборота) без ее ломания. Ведь ИМХО все, у кого есть эта проблема писали что звуки левые появились и время жужжания увеличилось, а если так, то проблема должна решаться перепрошиванием ТЕЧЕМ2 блока климата (ну прописать таймеру его дефолтное значение, вроде где-то читал, что можно TECHем в климате полазить)... или ерунду щас написал?
2008, бохум+питер, сломана..жужжит 10 секунд..раньше 2-3. Тэчем в климате можно только заслонки направления потоков воздуха откалибровать..и все вроде..перепрошить мозги вроде никак.. Да и жужжит она 10 секунд потому что заслонка сломана и вал привода проворачивается..а в нормальном состоянии 3 секунды и заслонка закрыта/открыта, но моторчик продолжает еще 7 секунд крутить и тем самым рано или поздно сломает заслонку(появится трещина) и вал начнет проворачиваться и жужжать будет 10 секунд..
А я не пользую практически. Мне проще круточку обдува крутнуть на ноль (она больше), когда рядом с КАМАЗом еду, чем попадать в малюсенькую кнопочку. Все равно по-любому сразу начинает окна затягивать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
рано обрадовался, сегодня послушал: моторчег крутит секунд 8 вообщем. после нажатия кнопки через секунды 4 раздается щелчек и потом ещё 4 секунды крутит. потом останавливается и больше не крутит.
GTC, 2007 года, бельгиец. Заслонку поменяли в середине зимы 2007. Но у меня она жевала в торпеде подолгу и до пуска и после того как заглушила двиг. сейчас пару раз пожужжит после выключения и всё.
у меня октябрь 2007г, бельгия, пробег 35000км.
Работает хорошо, как только нажимаешь эту кнопку, сразу слышно, как изменяется сила и звук обдува. Хотя, как только открываю древь и сажусь в машину секунд 10 чего-то там жужжит.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
1. Жужжит моторчик 2-3 сек в области перчаточного ящика, потом один хлопок и тишина - все в норме
2. Жужжит моторчик около 10 сек, более одного хлопка, щелчки, шум потока воздуха меняется несколько раз - заслонка сломана
ну так вот. проверила. 1 вариант!!!
2008 г. Бельгия
Любовь на заднем Опеля Астры, горячие ночи.. объятия страстны... Любовь на заднеммммм Опеля Астры
Если уж выхлоп Камаза зашёл в салон-зачем этот выхлоп нюхать включая рециркуляцию. Абсурд.
Рециркуляция гоняет воздух из салона через фильтр и выбрасывает обратно в салон. Если заслонка исправна, из-под Камаза выхлоп не подсасывается, а тот что уже попал постепенно отфильтровывается.
Жужжит-не жужжит, не напрягает, но если КК включает высокие обороты, то заслонка открывается, и окна запотевают. Приходится ставить малые обороты вручную и ждать, когда отпотеет.