Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 94

Тема: Выдавило масло 20ler

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    DDP
    dr_Mitrich
    жопель одним словом

  2. Доброго времени суток Господа! У меня ситуация такая: температура -10, температура двигателя 90, проехал около 100 км. подъезжая к дому ощутил запах масла. При визуальном осмотре-давит из под пробки заливной горловины. Подскажите, что могло стать причиной сего явления? Заранее благодарен!!!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    ohr1984
    Двигатель какой?
    Если еще ничего не делал, сними трубку отвода картерных газов, посмотри что в ней. Потом отпишись.
    Я в этом месяце тоже постараюсь у себя снять и посмотреть много ли в ней всякой шняги.
    Astra 1.8 XER AT

  4. Новичок Начинающий Астравод AAPXYZ на верном пути
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Не стал ни чем обматывать т.к. смысла особого не увидел (поскольку этот шланг и трубка холодные) Мне ОД показали на другой шланг переходящий в S образную металлическую трубку...
    Просто тупо открутил 3 винта и поставил картонку перед радитором... Температура движка правда при -10 на улице поднимается до 95 (как летом в жару) Но и сапун нверняка отогревается...
    Наверное нужно по высоте ее немного урезать чтобы часть воздушного потока пропускалась.
    GTC 2.0T

  5. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Попал по дороге из Вологды в Москву, после новогодних праздников, недоезжая до ярославля, за бортом было -26, скорость приличная, смотрю в зеркала, а за мной какой то странный голубоватый дым, ну я остановился, и тут из под капота повалил дым.. открыл, там все в масле в районе турбины и под машиной капает масло... Вытащил щуп масленный, он аж пшихнул... хорошо что была вторая машина и масло на доливку у него было.. долили литр, даехали до заправки ближайшей, купили ещё масла.. залили.. поехали (ехали уже медленнее 80-90 км) как вдруг мой товарищ который ехал за мной, сообщил, что опять я как то начал дымить, торможу, открываю капот, а там огонь!! .. масло шкварчит.. горит.. я бегом глушу машину, и задуваю пламя (огнетушитель был в багажнике под всеми вещами..), после уже заводиться не стал, нашли эвакуатор, отогнали в Автомир в Ярославле (спасибо ребятам что приняли 3 числа и без очереди, хотя по телефону сказали что нет времени у них, даже и не приезжайте)... там все промыли, посмотрели, но место течи так и НЕ НАШЛИ!!! Залили мне масло и по моей просьбе поставили картонку в решётку... до Москвы около 260 км.. на улице вроде потеплело.. мы вооружились огнетушителями и потихоньку поехали в сторону дома... периодически останавливаяь и проверяя что там твориться под капотом.. но все было в норме!
    Приехав в Москву, записался в Дженсер Люберцы - там всё выслушав, мастер приемщик сказал что первый раз такое слышит, что случий дико не стандартный, принял авто на проверку, диагностику... малоли какие то последствия, но спустя 4 часа ничего кроме загрязненного фильтра двигателя не нашли... Мастер сказал что масло выдавило через щуп, но я сказал что когда я его вытащил он же пшихнул, значит был полностью герметичен и врядли после того как вытекло через него масло он обратно засунулся... он развел плечами.. и я уехал!
    До сих пор не найденно откуда выдавило масло, и не понятно как этого избежать в дальнейшем... После того как я видел огонь в движке, стал ездить как то опасаясь в обнимку с огнетушителем!
    Astra H 2.0 200 л/с

  6. Новичок Начинающий Астравод AAPXYZ на верном пути
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Охренеть Судя по нам смотри вокруг клапанной крышки...
    Мне, как приехал, тоже про щуп рассказывали...
    У меня кстати масла перелили - прокладка "потеет". И в машине иногда пахнет горячим (не горелым) маслом... Движок 2 раза мыли...
    GTC 2.0T

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    короче, в мороз на гашетку давить надо меньше

  8. Новичок Начинающий Астравод AAPXYZ на верном пути
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    ага... еще осталось кривую зависимости давления на гашетку от температуры за бортом построить
    Опять -33 обещают даже не знаю заводить или нет
    GTC 2.0T

  9. Движок X16XEL. До машины пока не добрался-много работы...

  10. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня на сайте www.opel.ru написал письмо с описанием всей проблемы и с тем что решение так нигде небыло найденно.. интересно мне чтото ответят..
    Astra H 2.0 200 л/с

  11. Местный Астравод Dmitrij на верном пути
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Литва, Vilnius
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Феликс 42
    Была у меня похожая ситуация. Только у меня масло через коренной сальник давануло, на улице было -29 градусов. Сотовый не брал(кругом тайга) спасся обогревом поджопника, так и сидел 4 часа покуривая в окошко пока эвакуатор не приехал. Машина гарантийная была, все заменили и даже эвакуатор оплатили. Причина, со слов диллера, замерзжий сапун, а следствие этого избыточное давление.
    Вот масло и давит от куда нибудь. Кстати запаха вообще не было когда ехал(ну наверно он не попадал на горячие узлы) а выручила меня очень сильно лампочка уровня масла(я даже не знал что она там есть пока не загорелась).Я когда масленку эту увидел сразу тормознулся.Открыл капот там все в поряде - чисто и сухо. А когда под днище заглянул а масло там ручьем с защиты поддона капает. Я его понюхал моторкой пахнет - все приехал. Также диллер сказал что такая печенюха у зафир часто бывает.
    Тоже самое случилось, после 200 км пути. Погнало масло через сальник. В связи с этим вопрос: что такое сапун и где он находится???
    1.6 2004, 70000km, MKПП

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Викторович
    и с тем что решение так нигде небыло найденно
    может в ТИСе есть?

  13. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Феликс 42
    Была у меня похожая ситуация.
    Тоже самое случилось, после 200 км пути. Погнало масло через сальник. В связи с этим вопрос: что такое сапун и где он находится???
    Сапун я нашел в экзисте на схеме двигателя, это небольшой обраный клапан с неким фильтром внутри, который находится как раз в резиновой трубке которая идет сверху клапанной крышки в низ в картер, эта трубка видимо у меня и примерзла вместе с сапуном... на фотках выше она отмеченна красной стрелкой!
    Astra H 2.0 200 л/с

  14. Какое решение у этой проблемы? Как и чем утеплить этот сапун... В городе вроде проблемы с ним нету т.к. скорость не большая, а вот на трассе после 1.5 - 2 часов проявляется...
    При какой температуре уже не стоит ездить на дальние растояния? Сам живу в Перми, достаточно часто езжу в Екатеринбург, вот в эти выходные опять собираюсь, обещают около - 25. Прошлая моя поездка в - 30 вылелась в поломку на устранение которой было затрачено несколько дней и порядка 25 тыс рублей

  15. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Наверное, до полного прогрева двигателя вынимать Щуп.
    Картерным газам будет куда уйти. Только обороты большие не давать, чтоб масло не выбивало.
    1.8 АТ Бохум 2005

  16. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Когда у меня такое случилось спустя минут 20-30 после первого раза, я уже к тому времени ехал медленно меньше 80 км\ч и обороты были не большие.. сегодня потрогал эту трубку после длительной поездки (за бортом было -20)- сам шланг теплый, а трубка металическая которая в картер уходит кипятошная... Пока не найдена будет проблема, ездить далеко и в мороз конечно очень опастно и затратно...
    Astra H 2.0 200 л/с

  17. Цитата Сообщение от Игорь О
    Наверное, до полного прогрева двигателя вынимать Щуп.
    Картерным газам будет куда уйти. Только обороты большие не давать, чтоб масло не выбивало.
    Так проблема возникает в процессе езды, т.е. на большой скорости поток воздуха охлаждает сапун в результате чего происходит намерзание внутри.
    Вот как бы следить за давлением в двигателе, чтобы при повышение можно было реагировать...

  18. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Цитата Сообщение от optimist_nyr
    Так проблема возникает в процессе езды, т.е. на большой скорости поток воздуха охлаждает сапун в результате чего происходит намерзание внутри.

    Вот как бы следить за давлением в двигателе, чтобы при повышение можно было реагировать...
    Ну чтож, тогда что то думать с пробкой заливной горловины, как на москвичёвских двигателях, сеточка с набивкой. Конечно колхоз, без сомнения, но ремонт двигателя или остановка далеко от города в мороз гораздо страшней.
    1.8 АТ Бохум 2005

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Викторович
    ездить далеко и в мороз конечно очень опастно и затратно
    я уже нашел подходящий по размеру шланг и в таком случае вынимаю щуп
    надеваю шланг подвязываю к радиатору так чтобы не перегибался, а конец болтался под радиатором
    а-ля газель

  20. а можно поподробнее куда картонку делать? =))) если можно с фоткой =))) как то это негативно может сказаться?

  21. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от optimist_nyr
    а можно поподробнее куда картонку делать? =))) если можно с фоткой =))) как то это негативно может сказаться?
    Я вешал перед нижней решеткой радиатора.. Так очень удобно она может закрепиться.. Вид конечно не очень, но когда она грязью черной закидывается - то слевается с машиной - становиться не видна
    Негатив- что если будет не достаточно охлаждения - можно закипеть ))
    Astra H 2.0 200 л/с

  22. Доехал на днях до Екатеринбурга. Адреналинчику хапнул будь здоров, выезжал из Перми было около -16, спустя час на трассе БК показывал в районе 25. Остановился, открыл капот, на акамуляторе вобще снега задула, сапун холодный. Спешно нашел какую то картонку засунул под крепление капота и до номерной рамки. Оставшиеся 250км ехал со скоростью 60-70 останавливаясь каждые 50 -60 км и проверяю сапун =))) Причем БК давал разброс температуры чуть ли не в 10 градусов, при движение доходило до -35 -37, что оказывало большое психологическое давление т.к. в прошлый раз сапун перемерз когда показывало -33. А когда останавливался, минут на 10-15, масло проверял да и для успокоения души, то тепмература была в районе 15-20. Реальная на улице была около 20 - 23. Вобщем удовольствия мало, и начала закрадываться мысля правильный ли я сделал выбор в пользу Опеля.
    Сегодня видел машину на которой из какого то материала в цвет кузова (похоже на линолиум) был сделан типо фартук, вот думаю такой сделать...

  23. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    optimist_nyr
    это параноя
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  24. Возможно, ну просто перспективы ночью застрять на трассе не очень радужные. Считаю что -25 -30 это еще не экстремальная температура и машина должна функционировать. Покрайней мере для среднего урала это можно назвать средней зимней температурой, и соответсвенно нужна машина которая будет выдерживать такие температуры.

  25. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Я после прочтенного вообще перестал ездить на турбе по трассе зимой, ездим с женой на 1.8, слава богу, хоть есть выбор из двух машин...
    Ну а про опиль я давно задумался, один раз когда ехал по той же трассе со сдыхающей акпп, а еще раз со стучащим как дизель шестернями 1.8

    Насчет картонок -есть штатная пластмассовая хренота, закрывающая верхнюю решетку радиатора.

    Обсуждали тут:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....8216&start=120

  26. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    кхм... ну вот и до меня добрался злой рок

    ситуация стандартная:

    - запах в салоне;
    - обильный сизый дым;
    - масло давит из-под головки спереди на коллектор и турбину, стекает по двигателю и капает на дорогу;
    - когда вытаскиваю щуп слышно как через его горловину выходит воздух под давлением, выходит некоторое количество дыма;
    - щуп почти сухой;

    Масленки не загорались, ни красная, ни желтая. Искал капли масла на стоянке - не нашел, так что видимо попалил проблему сразу же - пятен от масла на стоянке я не нашел, т.е. утром приехал еще с целой прокладкой.

    НО! Ехал я не по трассе, и на улице было всего -18. Градусник ниже -20 не опускался уже пару недель. По трассе я ехал утром, а днем поехал совсем недалеко со скоростями не выше 40, машина перед этим постояла 10 минут на холостом ходу.

    И еще у меня неисправен термостат, открывается при 70С вместо 92С. Может поменял бы я его вовремя - и не перемерз бы сапун... Точно причину пока не назвали, машина в сервисе еще.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  27. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Предложение.

    На авторынках лет так 5 назад была очень популярна такая приблуда - наклейки с нагревательными полосками на лобовое стекло в области дворников для их обогрева. Еще на рынках можно найти наборы для наклейки обогрева на боковые зеркала (с внутренней стороны). Можно купить такой обогрев и наклеить его на трубку вентиляции картера, а потом уже сверху обмотать спленом, алюминиевой фольной, гофрой и изолентой. Провода вывести наружу, поставить переключатель "зима/лето", и подключить... не знаю к чему, в электрике не силен К чему можно их подключить? Будет от этой затеи толк?
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Для начала надо точно понять причину перемерзания. А для этого надо снять шланг сапуна в момент перемерзания и посмотреть что там. Но этого никто не делал ибо это происходит на трассе и в момент перемерзания думаешь о том, как бы тут не замеорзнуть насмерть нежели про причины оного. Думаю что в процессе работы в сапуне образуются отложения из смеси масла и водяного конденсата (такая беловатая тягучая шняга, такая-же как изнутри клапанной крышки в районе маслозаливной горловины), которая и уменьшает отверстие в сапуне или шланге, а на морозе оно видимо становится твердым, отверстие маленьким и, как результат, выдавливание масла. Но это все только предположение.
    Astra 1.8 XER AT

  29. Уважаемый DDP прав.
    На днях разговаривал с механиком который имеет большой стаж работы, наш разговор зашел на счет этой проблемы, он мне рассказал что как то занимался какой то тайотой тоже с турбиной, и у нее была такая же проблема, в итоге я выяснил что со временем эксплатации образуется такая слизь чтоли, вобщем то что написал DDP и на морозе она замерзает тем самым уменьшая размер отверстия для выходов газа. В итоге мы имеем повышение давления и нашу проблему. Сразу скажу что именно мою машину он не смотрел и с такой проблемой в опелях не сталкивался, но сказал чтобы этого избежать рекомендует перед зимой и во время зимы раз в месяц - полтора прочищаться сапун от этой слизи, тогда и замерзать будет нечему. Ну и на примере той же тойоты он сказал что если это не делать можно убить турбину.
    p.s. мои знания в механике достаточно ограничены поэтому рассказал как мог.
    И тут вот только что заметил из под прокладки как раз в районе сапуна чуть чуть давит масло... совсем плохо это?

  30. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    чаще менять масло
    следить за сапунами особенно за малым
    на трассе двигаться на боллее низкой передаче чтобы обороты двигателя были больше и был больше угол открытия дросселя
    попробовать изменить систему забора воздуха
    брать из под капотногого пространства
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)