Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 94

Тема: Выдавило масло 20ler

  1. Новичок Начинающий Астравод AAPXYZ на верном пути
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    У меня прошлую зиму до -27 ничего не подтекало... Если сапун перемерз, на мой взгляд, пусть уж лучше эту прокладку выдавило чем сальник какой нибудь...

    Наверное утеплю сапуны вот такой трубкой
    http://www.k-flex.ru/catalog/IN.asp

    Греть машину каждый час по 10минут...
    вручную бегать заводить - спасибо. А автоматику ставить не стал из соображений безопасности (от угона)
    GTC 2.0T

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    тоже вчера из под капота горелым маслом перло....
    открыл, но в темноте ничего не увидел....

  3. такая же ситуация с сапуном, на трассе Пермь - Екатеринбург, на улице было около -33 -35. Повезло что рядом был пост ДПС. На посту сказали что за час до меня с опель корса было тоже самое, а когда вернулся в Пермь, в салоне сказали что и астра два дня назад приходила с тем же...
    машина gtc turbo.
    Как данную проблему в будущем избежать?

  4. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    optimist_nyr
    Утеплять трубку сапуна.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  5. Местный Заслуженный Астравод kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт Аватар для kachok79
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижневартовск, Жирновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TUAREG
    optimist_nyr
    Утеплять трубку сапуна.
    Аааа ...где это находится?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    кто сфоткает сапун

  7. Участник Астравод Powerred на верном пути
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    в экзисте на схемах все видно..

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Powerred
    запости сюда

  9. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    На атмосферниках вот

    Перемерзание практически исключено.Шланг короткий и находится за двигателем.Во всяком случае у меня при поездках за - 40 ничего не перемерзало,а вот турбовые

    здесь как раз все условия для перемерзания.Шланг длинный и находится впереди двигателя.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    TUAREG
    Ничего по картинкам непонятно. Я, зная где искать, так и не понял что на первой картинке. Те кто не знает, точно ничего не поймут. Сделай крупнее. А лучше кто-нибудь бы фото выложил. Я не могу, у меня там шланги ГБО, будет непонятно совсем.
    Astra 1.8 XER AT

  11. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    DDP
    Испрвил
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    TUAREG
    Вот теперь все наглядно. Из фотографий видно что для 2,0Т перемерзание сапуна это нормально. Но почему он перемерзает на 1,8 непонятно. Вчера быд у дилера (покупал масло), при мне притащили машину с такой-же болезнью. Час по трассе и масло кончилось. Но вот про двигатель не спросил, не догадался. Да и мужик был конкретно расстроен. походу машина уже не на гарантии, а к замене оба сальника (лобовой и коренной) и ремень ГРМ с роликами.

    Честно говоря не совсем представляю как утеплить сапун со шлангом на 1.8. Не так много там места.
    Astra 1.8 XER AT

  13. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Аналогичная проблема, оказывается, проявляется и на астрах с двигателем 1,4 (такой же ставят на корсы). В субботу после пробега 150 км по трассе выдавило порядка 800 мл масла через щуп (хорошо, что успел доехать с женой и ребенком до пункта назначения, а то было бы невесело искать техпомощь во втором часу ночи на трассе). Поначалу показалось, что выдавило существенно больше, т.к. почти все подкапотное пространство было в масле, и с внутренней стороны капота шел масляный дожь За бортом было всего -18, вполне нормальная температура для зимы в европейской части страны.

    Утром на лямке отогнал авто в теплый гараж, подержал ее там часа 3, а затем снял и продул сапун, долил масла, кое-как очистил двигатель, успешно завелся и поехал обратно 150 км. Доехал без проблем, масло обратно не просилось

    Но все равно гложут сомнения, не уверен, что это произошло только из-за скапливания конденсата в сапуне... В книжке по ремонту говорится, что систему вентиляции картера необходимо ПЕРИОДИЧЕСКИ очищать и промывать, снимая при этом сам сапун и клапанную крышку (при этом необходимо менять прокладку клапанной крышки). Насколько целесообразно проводить данную процедуру и при каких пробегах? (сам наездил 80 тыс. - может, уже пора промывать, чтобы избежать повторения выброса масла?)
    1,4 MT 5D

  14. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Честно говоря не совсем представляю как утеплить сапун со шлангом на 1.8. Не так много там места.
    Утеплить можно шумоизоляцией на клеевой основе типа сплена.У меня есть такая толщиной около 5 мм.Нарезать её полосками и обмотать как изолентой.На турбах точно шланг утеплять надо.А у нас я сомневаюсь что перемерзает сам шланг.ИМХО замерзает в дроссельном узле.Возможно со временем отверстие уменьшается из за отложений что приводит к замерзанию.
    Signalman
    У тебя по моему два шланга вентиляции их надо утеплить и промыть очистителем карбюратора отверстия в дроссельном узле.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  15. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от TUAREG
    У тебя по моему два шланга вентиляции их надо утеплить и промыть очистителем карбюратора отверстия в дроссельном узле.
    Да, шланга два. Как я понял, по одному воздух поступает в клапанную крышку, а по другому уже выходят газы, так? Как считаете, стоит ли промывать клапанную крышку?
    1,4 MT 5D

  16. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Signalman
    Как я понял, по одному воздух поступает в клапанную крышку, а по другому уже выходят газы, так?
    Да нет через оба воздух отсасывает.
    Цитата Сообщение от Signalman
    Как считаете, стоит ли промывать клапанную крышку?
    думаю не стоит.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  17. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Про 2.0Т.
    чета фантастика какая-то... там трубка на фотографии здоровая, как в ней что-то может перемерзнуть? Сплен сомнительно что поможет... хотя хуже точно не будет тогда нужно взять сплен-пятерку, нарезать его лентами по 15мм толщиной - и такими лентами наматывать вокруг трубки, закрепив концы хомутами или хотя бы хомутами из изоленты . Особо фанатичные опелеводы могут намотать в 2 слоя. Сплен-дисятко держаться не будет 100%. Поверх сплена думаю необходимо надеть гофру соответствующего диаметра и гофру крепенько так замотать изолентой, чтобы уже она не давала сплену распускаться. Но по итогу замерзать все равно будет, может минут на 40 подольше просто...

    Что там может замерзать в такой большой трубке?
    Так-то головка двигателя - последнее что замерзает... Даже в любой инструкции к сигналке пишут, мол, не ставьте датчик двигателя на головку, т.к. головка будет еще теплая, а масло уже замерзнет.

  18. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    чета фантастика какая-то... там трубка на фотографии здоровая, как в ней что-то может перемерзнуть?
    По этой трубке удаляются теплые картерные газы прорвавшиеся через поршневые кольца.Поскольку газы теплые,а шланг,охлаждаемый набегающим потоком воздуха,становиться холодным, на внутренних стенках образуется замерзающий конденсат,который со временем закупоривает шланг полностью,давление в картере нарастает. Ну а дальше вы уже знаете
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  19. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    У моего отца была подобная проблема в морозы на БМВ Х5 4.4. Только у него выбивало крышку заливной горловины для масла!
    Пц, весь движок в масле... Проблема была в том, что замерзала после выключения двигателя) решетка для отвода газов из картера. Т.е. когда едешь, она дышала, а потом останавливаешься - конденсат замерзает и пц...выпускать давление мотору некуда!
    Проблема была решена тем, что БМВ модифицировало этот вентиляционный канал, снабдив его подогревом, срабатвающем при t ниже 0.
    Купили в exist модифицированный вентиляционный канал и поменяли

  20. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    жесть какая!!! аж страшно ездить становится!!! частенько мотаюсь в рязань. от дома, до дома 230 километров. не очень бы хотелось, чтобы что-то там замерзло!!!


  21. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    lxshev
    обмотай систему бабушкиным шерстяным носком, закрепи скотчем..
    весной размотаешь..))

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    обмотай систему бабушкиным шерстяным носком, закрепи скотчем..
    Ага. И в один "прекрасный" момент, в машине так станет тепло, что придется пожарных звать. А учитывая что машина горит значительно быстрее чем приезжают пожарные....

    Если утеплять, но надо чем-то не горючем. Иначе там везде масло, утеплитель пропитается со временем и ку-ку. Да и для начала надо просто снять этот шланг и посмотреть что там, там может быть не только сам конденсат, но и грязь. Что скорее всего и есть. И проблема как-раз в том что от грязи итак там отверстие осталось маленькое, а еще и замерзающие испарения.....
    Тем кто не верит что от конденсата может что-то забиться расскажу, что у меня в морозы -40 было такое, что масло за ночь работы на автозапуске, превращалось в водяную шугу и замерзало в картере колом. Так что сняв картер оно выпало одним куском и на полу рассыпалось на мелкую крошку. И это синтетика. При этом температура двигателя утром было +50, а масло было замерзшее (шелл синтетика, купленое у ОД Шелл).
    Astra 1.8 XER AT

  23. Починился, все вроде хорошо обошлось, поменяли масло, фильтр, и какую то резинку, забыл как называется... вобщем ничего серьезного, а вот у второй такой же астры которую до меня привезли говорят все плохо =(

  24. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    хм... что то слабо верится во все эти замерзания! Дело даже не в диаметре как на фотках с ОРС. Вы прикиньте какая температура подкапотом? Ну как там что то замерзнуть может? имхо, хрень какая то. Отмазки сервисменов. Надо же что то ляпнуть, когда не знаешь причину!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  25. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Вы прикиньте какая температура подкапотом?
    На ходу на трассе температура под капотом такая же как и на улице.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от TUAREG
    такая же как и на улице.
    Я бы сказал что холоднее. Набегающий поток воздуха охлаждает гораздо сильнее чем статичный воздух. Особенно при скорости 120-150 км/ч
    Astra 1.8 XER AT

  27. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    у меня на Z20LER крышка маслозаливной горловины прилегает не плотно, вокруг крышки немного выступает масло в радиусе 5 см. Расход масла если и есть, то небольшой, по щупу не видно его Всё собирался изготовить резиновую прокладку под крышку. Я так понимаю, что лучше этого не делать и пусть лучше остается возможность для сброса давления, правильно?
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    у меня после активного педалирования запах горелого масла в салоне, тока не могу найти где оно льется...топлю меньше...(((

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    wasabi
    Аналогично. Сначала думал что со временем исчезнет, теперь забил.
    Astra 1.8 XER AT

  30. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    wasabi
    Да, тоже бывает. Только гамма запахов пожалуй побогаче
    Уровень масла при этом стоит ровно не меняется - аж подозрительно
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)