
Сообщение от
apex75
а при чём тут левые ссылки и рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ двигателя ? Я точно так же могу сказать, и это ТАК, что :
1) более вязкое масло из-за более толстого клина не сможет защитить новый ОПЕЛЬ мотор на высоких оборотов;
2) более вязкое масло создаёт повышенную нагрузку на двигатель, тем самым повышая его расход бензина;
3) исходя из п.2 более вязкое масло создаёт повышенный износ двигателя и снижение эффективной мощности ввиду повышенный насосных потерь;
4) более толстый масляный клин существенно ХУЖЕ переносит тепло от колец к цилиндру, повышая, в среднем, на примерно 18-20 градусов температуру поршня;
многие именно СЧИТАЮТ....читай: заблуждаются. Исходя из твоей логики Toyota, Nissan, Subaru, GM, VAG да и все производителя масел делают масла (5-30) которые в принципе не могут защитить мотор и обеспечивают его поломку . Ты себя со стороны послушай 8)
Тише друг

Будь внимательнее. Я вообще-то тебя поддержал в вопросе рекомендуемой вязкости и указал левую ссылку форума мотористов, которые молятся на вязкость 5W50 и 5W60, руководствуясь только следующей логикой:
Тогда пришлось начать поиск того, чего бы в машинки налить . Хотелось бы 5W50, поскольку есть у нас такое мнение - чем больше разница в цифрах, тем меньше вязкость по температуре меняется. А еще, чем больше вторая цифра, тем лучше живется тем деталькам, которые не являются подшипниками скольжения. А таких довольно много, особенно в ГРМ .
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что нынче масел с вязкостью 5W50 почти никто не предлагает - видимо, теперь все стали экологами-экономщиками , поскольку жиденькие водички, якобы, дают меньше расходу топлива и выбросов вредных веществ на один микрон (на который нам вообще-то начихать ).
А по поводу твоих пунктов, может обсудить попробуем:
1) На высоких оборотах как раз таки и защищают полноценно двигатель только более вязкие масла. Банально держат плёнку лучше?
3) Насосные потери и снижение эффективной мощности - ДА, повышенный износ - имхо НЕТ. Повышенное давление картерных газов - Да. Потеющий вследсвие этого двигатель и повышенное потребление масла - имхо Да.
4) Тогда объясни мне использование более вязких масел для спортивных целей?
ЗЫ: я кстати полностью за вязкость 0W30/5W30 (и не выше) в новых движках и вовсе не пропагандирую спортивные масла. Просто интересуюсь. Кстати
forcepower нужен

Он "жует" очень доходчиво

И он же кстати мне в личке описал вкратце, но пропал. Может тут выступит?