Нет не промывал, на экспресс замене шприцем все высосали, теперь хоть на хлеб намазывай, пока после замены(2000 км) изменений в цвете масла не замечено.Чему очень рад
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да на ТО-1 в Автоимпорте залили GM 4.5 литра по накладной.
Opel Astra Caravan 1.8 МКПП -> Nissan X-Trail 2.0D МКПП
сменил mobil1 0w40 на Luqui moly Leichtlauf Special LL 5W-30.
по звукам вроде изменений нет, но выезжая из сервиса сразу заметил как движку легче стало крутиться! на низах особенно
На ТО-2 скорее всего к официалам не поеду нафинг нужно ИМХО перевод денег не более.Если за 20000 т.км ничего не вылезло,значит все не так плохо.Вон Кадеты до сих пор бегают и ничего...Маслом доволен маде ин Германия как никак...
Opel Astra Caravan 1.8 МКПП -> Nissan X-Trail 2.0D МКПП
Сегодня был на ТО. Хотел залить родное GM, но у них было только Shell Helix Ultra 5w-30. Залили его.
Что касается ШЕЛЛ - у них есть специальная сервисная линейка для GM. Просто так её в магазинах не купить - если дилер работает с ШЕЛЛ - он должен не Shell Helix Ultra 5w-30 лить, а нечто другое, что конкретно под Опеля ШЕЛЛом создано... На мой вопрос представителю ШЕЛЛ получил ответ:
KJIaBogaB (00:46:39 31/08/2008)
скачал буклет масел ШЕЛЛ для легкового автотранспорта и не увидел там одобрения GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 - что-то странно - в СААБы и Хаммеры ГМ не одобряет лить? http://www.shell.com/static/ru-ru/do...ix_present.pdf
Shell (23:58:25 31/08/2008)
по спецификации GM -LL-A-025 есть масло SHELL HELIX ULTRA AC, также SHELL HELIX ULTRA AG ( соответствует GM-LL-A-025 Opel B-040-2095 GM-LL-B-025 Opel B-040-2098) сама спецификация весьма жесткая, требует , чтоб масло было энергосберегающим (вязкость 0W-30, 5W-30) а масел такой вязкости не так уж и много, обладать низкой испаряемостью, низким содержанием хлора
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Что касается ШЕЛЛ - у них есть специальная сервисная линейка для GM. Просто так её в магазинах не купить - если дилер работает с ШЕЛЛ - он должен не Shell Helix Ultra 5w-30 лить, а нечто другое, что конкретно под Опеля ШЕЛЛом создано... На мой вопрос представителю ШЕЛЛ получил ответ:
В заказ-наряде написано: SHELL HELIX ULTRA AG 4,5 л. Заливали не из канистры, конечно.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
блин, а мне после каждого ТО остатки масла в канистре в багажник ставят, типа на долив наверное. хотя судя по всему машина масло не очень любит кушать. бензин куда как охотнее)))
блин, а мне после каждого ТО остатки масла в канистре в багажник ставят, типа на долив наверное. хотя судя по всему машина масло не очень любит кушать. бензин куда как охотнее)))
У них автоматическая система. На стенде выставляется количество масла и достается шланг (который идет просто из стены ), почти как заправочный с пистолетом. И заливается. Никакого долива.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Что и требовалось доказать! В таком случае не совсем понятны мысли приверженцев масла GM! Лейте любое 0W.... или 5W...., в зависимости от того какие у вас зимы и как вы двигло крутите! Главное чтобы было сходно или лучше по спецификации API с маслом GM, не знаю у него SL или SJ. Производитель не важен, главное чтобы розлив был на одноименном предриятии!!! А все рассуждения Castrol, Mobil или еще что, это маркетинг. НЕ ПАРЬТЕСЬ! Выражаю свое мнение опираясьна знания нашего технического специалиста за плечами которого 2 высших образования в институте нефни и газа им. И.М. Губкина. Работаю в компании 15 лет занимающейся маслами. Сам буду заливать AIMOL 0w40 сделанной по технологии смешения PAO, эстеров и присадок последнего покаления. А залью его ибо на 100% уверен, что произведено и розлито на заводе в Голландии с соответствующим контролем качества заявленных характеристик!
lxshev писал(а):
блин, а мне после каждого ТО остатки масла в канистре в багажник ставят, типа на долив наверное. хотя судя по всему машина масло не очень любит кушать. бензин куда как охотнее)))
У них автоматическая система. На стенде выставляется количество масла и достается шланг (который идет просто из стены ), почти как заправочный с пистолетом. И заливается. Никакого долива.
я тебе точно говорю, что масло мне наливали из этой пятилитровой канистрочки, которую потом с остатками в багажник ставят.
причем узнал тут сегодня такую вещь. хорошее масло GM только в пятилитровке. есть еще канистры по 4 литра- там бодяга сплошная. вот такие вещи твердят злые языки))))
Лейте любое 0W.... или 5W...., в зависимости от того какие у вас зимы и как вы двигло крутите!
Вообще-то в зависимости от оборотов двигателя нужно выбирать масло по второму индексу, а не по первому.
Производитель не важен, главное чтобы розлив был на одноименном предриятии!!!
Не совсем понятно, что имеется ввиду под выражением "одноименное предприятие"
А все рассуждения Castrol, Mobil или еще что, это маркетинг. НЕ ПАРЬТЕСЬ!
Ну естессно.
Выражаю свое мнение опираясь на знания нашего технического специалиста за плечами которого 2 высших образования в институте нефни и газа им. И.М. Губкина. Работаю в компании 15 лет занимающейся маслами.
За 15 лет неужели не обрели знания достаточные для выражения авторитетного мнения?
Кем в конторе работаете?
Сам буду заливать AIMOL 0w40 сделанной по технологии смешения PAO, эстеров и присадок последнего покаления. А залью его ибо на 100% уверен, что произведено и розлито на заводе в Голландии с соответствующим контролем качества заявленных характеристик!
ПАО+Эстеры+супер_присадки... хм... а цена? 1500р за 4л?
Заливайте. Мы посмотрим
Имхо, сегодня любая синтетика на основе ПАО с индексом 0W не должна стоить ниже 2000р.
Кстати ничего плохого не хочу сказать про Ваш выбор - не слышал даже про него.
Главное чтобы было сходно или лучше по спецификации API с маслом GM, не знаю у него SL или SJ.
Не по API а по АСЕА нужно масло подбирать. У нас европейский автомобиль... По АСЕА жестче требования.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
По первому вопросу: как вы двигло крутите относилось к троеточию, т.е. именно ко второй цифре! По второму вопросу: "Одноименное предприятие" имелось ввиду, что масло Mobil должно быть выпущеннно и розлито на заводе пренадлежащем именно этому бренду, а не в гараже на соседней улице, по третьему вопросу наши мнения совпали , по четвертому: работаю 2 месяца менеджером по продажам, а вот контора работает 15 лет, и не понятно какое (авторитетное) мнение вы хотите услышать, ве по третьему пункту наши мнения совпали!!! Именно это и есть мое мнение, не важно как масло называется, важен уровень качества и не контрафактность!!! По пятому пункту хочу сказать, что цена продиктована маркетинговой политикой, вы же не имеете понятия по какой цене завод изготовитель отпускает масло! Купить вы можете хоть за 5000, а офф. дистрибьютер купил его за 1100! Мен известны факты продаж редких смазок с маржой в 300%! И клиенты счастливы что они взяли дешевле чем у др. поставщика!!! По 6 пункту с вами целеком согласен! А по поводу AIMOL можете почитать в интернете, есть своя гоночная команда в классе RTCC, чемпион России по дрифту использует данный продукт, а главное я 100% уверен, что масло произведено в Голландии, 4 фуры каждый месяц наша компания привозит напрямую с завода. Есть кстати заключение независимой лаборатории по сравнению масла AIMOL 10w60 и Motul 300V Power 5w40, пятно износа у мотюля 0,32, а у Aimol 0,3! Вот вам и авторитетное мнение
я тебе точно говорю, что масло мне наливали из этой пятилитровой канистрочки, которую потом с остатками в багажник ставят.
причем узнал тут сегодня такую вещь. хорошее масло GM только в пятилитровке. есть еще канистры по 4 литра- там бодяга сплошная. вот такие вещи твердят злые языки))))
Я не спорю! Мне заливали из автомата, я лично присутствовал в рем.зоне. А насчет что лучше, неизвестно. В пятилитровках или бочках.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Не бывает масла плохого и хорошего. Для двигателя есть масло подходящее и неподходящее. А какое подходящее, указано в мануале к машине. Помимо основы и класса вязкости есть еще куча параметров у масла. Поэтому и существуют допуски производителя. Поэтому заливайте масло с допуском ЖМ (бренд -дело вероисповедания) и не морочьте себе голову.
А допуск дают тому кто за это хорошо платит, получение допуска дело не дешевое, и именно поэтому многие производители просто выпускают продукт подходящий по допускам API и ACEA, ничего нового GM не изодрел в двигателестроении, а соответственно его одобрение полная чушь!!! Как вы думаете на чьи плечи ляжет оплата этого допуска, или кокого то другого??? Правильно на наши!!! Мне это без надобности и платить за допуска отдельных прозводителей авто по крайней мере расточительно! А по мне допуска по ACEA и API достаточно!
А допуск дают тому кто за это хорошо платит, получение допуска дело не дешевое, и именно поэтому многие производители просто выпускают продукт подходящий по допускам API и ACEA, ничего нового GM не изодрел в двигателестроении, а соответственно его одобрение полная чушь!!! Как вы думаете на чьи плечи ляжет оплата этого допуска, или кокого то другого??? Правильно на наши!!! Мне это без надобности и платить за допуска отдельных прозводителей авто по крайней мере расточительно! А по мне допуска по ACEA и API достаточно!
Не пойму я ни хрена этих рассуждений. По твоему масло ЖМ за полторы штуки это дорого? Дешевле только Лукойлы и ТНК. Помоему масла с допусками ЖМ не такие уж дорогие. И какого хера искать альтернативное масло, чем ЖМ-ские не устраивают? У тебя че двигатель на этом масле не работает что ли, или зимой не заводится?
Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:
Не пойму я людей, кому -то за полтора рубля ЖМ -ское -дешевка, им за два с половиной подавай. Другому за допуски и полтора рубля жалко.
Да говорю же допуск ЖМ ничего не значит, т.к. ничего нового ЖМ не придумал в двигателе стороении и почему например масло подходящее для Мазды не подходит для ЖМ????? Просто если масло с допуском именно ЖМ, то в цене 1500 р. есть рубликов ..... на этот допуск, я лучше заплачу за лучшие характеристики (основу РАО, эстеры) чем за непонятный допуск!!!! Вот что я хотел сказать!
Shell (23:58:25 31/08/2008)
по спецификации GM -LL-A-025 есть масло SHELL HELIX ULTRA AC, также SHELL HELIX ULTRA AG ( соответствует GM-LL-A-025 Opel B-040-2095 GM-LL-B-025 Opel B-040-2098) сама спецификация весьма жесткая, требует , чтоб масло было энергосберегающим (вязкость 0W-30, 5W-30) а масел такой вязкости не так уж и много, обладать низкой испаряемостью, низким содержанием хлора
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)