Yury
Вам залили такое масло, которое при желании Вы можете попросить заменить на нужное по вязкости и качеству бесплатно. Я бы так и сделал. Если у Вас мотор Z18XER - то единственное масло, которое допускается Опелем - это масло с прямым допуском GM-LL-A-025 (и только его). Пусть то будет Мобил, пусть Кастрол, пусть Ликвид Моли - но на банке должен быть допуск GM-LL-A-025 и вязкость не выше 10W-40.
Если это не мотор XER - можно отклоняться от допусков GM-LL-A-025 - руководствоваться минимальным допуском ACEA A3/B3... Масел ACEA A2/B2 уже не найти - а выше А3/В3 можно смело использовать...
У меня мотор не XER а XE1 - я и то бучу поднял, так как на канистре Mobil Super 3000 X1 не было допуска GM-LL-A-025 (А был только допуск по дизелю GM-LL-В-025). Мне инженер по постпродажному обслуживанию с Москвы написал, что дилер нарушает прямое указание ГМ, если льёт не GM-LL-A-025 в моторы XER и это на их совести. Глянув в TIS 2000 я убедился в рекомендациях Опель на новые движки.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
у людей культурных принято аргументировать свои ИМХО... чем это масло GM гомно ? и что в Вашем понятии хорошее. давайте, подискутируем....
Давайте.
Первое, что меня не устраивает - это неизвестность реального производителя, может они его закупают у ТНК или Лукойла. Ты такое масло в здравом уме зальешь?
Второе - на сколько я помню, на GM-овских канистрах не указывается явно синтетика это, полусинтетика или минералка, а по вязкости не все могут определить основу.
Третье, вытекающее из второго - учитывая мутную ситуацию с маслом в МКПП, когда даже дилер не может точно сказать, что там залито, я на 100% не могу быть уверен, что в моторе хорошее синтетическое масло.
Тут дело не в качестве самого масла, может оно и хорошее, а намеренном сокрытии информации GM-ом, поэтому я лучше пойду в магаз и куплю то, в чем я буду уверен на 100%.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
+1000
Поэтому и поменял масло в движке и в коробке (МКПП)
Залил Mobil в двиг New Life 0w40 (имеет допуск GM-LL-A-025)
В коробку shc 75w90 - причем с завода было залито 1,4 литра,
а вкачали по TIS-у, до контрольной пробки, вот так то....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Во, слушай, у меня тоже две литровки SHC лежат, мечтаю в эти выходные залить. Вопрос такой есть - меня тут официал стращал, что просто так оно не меняется, типа заводом не предусмотрено, если очень хочется, то надо снимать картер коробки, сивать масло и заливать через пробку новое. При этом нужна новая прокладка. Тебе так делали?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
у людей культурных принято аргументировать свои ИМХО... чем это масло GM гомно ? и что в Вашем понятии хорошее. давайте, подискутируем....
Давайте.
Первое, что меня не устраивает - это неизвестность реального производителя, может они его закупают у ТНК или Лукойла. Ты такое масло в здравом уме зальешь?
Второе - на сколько я помню, на GM-овских канистрах не указывается явно синтетика это, полусинтетика или минералка, а по вязкости не все могут определить основу.
Третье, вытекающее из второго - учитывая мутную ситуацию с маслом в МКПП, когда даже дилер не может точно сказать, что там залито, я на 100% не могу быть уверен, что в моторе хорошее синтетическое масло.
Тут дело не в качестве самого масла, может оно и хорошее, а намеренном сокрытии информации GM-ом, поэтому я лучше пойду в магаз и куплю то, в чем я буду уверен на 100%.
Отвечаю здравоумно. Так же 5 лет работю в запчастях дял иномарок . Регулярно сам ремонтирую машины, а так же постоянно общаюсь и с теми, кто катает, и с теми, кто ремонтирует. Работя обязывает знать, кому и что продаю, а так же нести ответствееность за товар. Город у нас маленький, репутация мгновенно приходит, не отмоешься потом голами... Итак:
Если Вы себе позволили авто за 500+ руб, то уж позвольте себе и EPC GM за 100 $. Тогда и мысли поглубже появятся.. Цитата :"...может они его закупают у ТНК или Лукойла." А может Вашу Астру собрали вьетнамцы из запчастей, что отбраковали на конвеере Калины, в гаражах, за АвтоВАЗом ? Это я Вашу мысль развиваю....
Видело лично подделку Кастрола, Волгоградского разлива. Ни Опель, ни GM ещё не подделывали. Ора стоит очень много, а вот никто по пунктам не разложил, чем нехорошо масло GM... Это как некоторые недалёкие с пеной у рта орут, что Опель говно, а не машина, НО, даже не сидели в ней, не то, что ездили, или эксплуатировали.
Продолжим.. Очень умиляет то, как некоторые пытаются быть умнее конструкторов-мотористов .. какая разница, хоть трижды минеральное масло, но если оно РЕКОМЕНДОВАНО производителем, что ещё можно возразить !!! У меня слов нет, Ваше право верить/не верить...
А с чего Вы взяли, что купленное Вами неоригинальное масло не подделка ? И тут есть над чем задуматься...
Ну а если у дилеров-торгашеё дятлы работают, то это не GM вина...Вообще-то, им и не нужно знать,какие масло у Вас в КПП. Есть ВИН, по нему прекрасно видно, что у Вас залито именно в Вашу коробку..
Не осили мысль о непонимании вязкости: там же очень крупно написано 5w-30...Насчёт основы - там не по вякости, а по цене нужно определять
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ничего личного, просто не люблю неаргументированных выкриков
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Во, слушай, у меня тоже две литровки SHC лежат, мечтаю в эти выходные залить. Вопрос такой есть - меня тут официал стращал, что просто так оно не меняется, типа заводом не предусмотрено, если очень хочется, то надо снимать картер коробки, сивать масло и заливать через пробку новое. При этом нужна новая прокладка. Тебе так делали?
Да, сливной пробки нет, снимают поддон и должны менять прокладку....
Но когда я менял, прокладку не нашли (хотя сказали, что есть)
поэтому поддон сняли оч. аккуратно не порвав прокладку, но на всякий случай промазали герметиком.
После смены масла через пару дней заезжал к ним, загнали на подьемник, посмотрел - не течет....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Хороше масло если бы не сильные морозы... До -25 само то.
apex75
ППСО.
VerSerj
Второе - на сколько я помню, на GM-овских канистрах не указывается явно синтетика это, полусинтетика или минералка, а по вязкости не все могут определить основу.
Даже если на канистре написано "fully синтетик" - это не говорит о базовой основе масла. Это говорит о свойствах масла. Если ГидроКрекинг укладывается в "синтетические" параметры - почему не назвать это масло синтетическим? Но могу сказать, что почти все масла (наверное всех производителей) не обходятся без гидрокрекинга (ГК), если делают дешевую синтетику 5W-30. База будет скорее всего ПАО+ГК - это сейчас моднейшая тема для придания маслу свойств лонг-лайф и относительной дешевизны. Чистые ПолиАльфаОлефины (ПАО) имеет смысл упаковывать в банки с надписью 0W30/0W40 - видимо только они противостоят низкотемпературным загустеваниям. Остальные масла, не претендующие на температуру застывания -50 - смело делаются на ГК+ПАО базовой основе - и дешево и сердито.
Даже если ГМ масло не чистая синтетика (в чем я почти уверен), то масло это всё равно хорошее. Кто его делает? Да хоть кто. У них наверняка каждый год выигрывает тендер какая-нибудь контора типа Шелл, Мобил, Кастрол, Ливки Моли, Мотул, Ага и прочие - кто дешево и сердито предложит - то и льют на заводе.
может они его закупают у ТНК или Лукойла. Ты такое масло в здравом уме зальешь? .
А это вообще уморил!
Я на 100% не могу быть уверен, что в моторе хорошее синтетическое масло.
Данное масло хорошее по определению, так как допуск GM-LL-A|B-025 является аналогом ACEA A3|B3 и даже привосходит его. А так как ACEA A3/B3 ты найдешь на любой упаковке любого брэнда - следовательно ты выльешь хорошее масло и зальешь точно такое же (если разговор о замене масла с самого новья).
ЗА коробку согласен - мутная история
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Если Вы себе позволили авто за 500+ руб, то уж позвольте себе и EPC GM за 100 $. Тогда и мысли поглубже появятся..
$100 (3600 р.) за GM...? Это сколько - 10 литров? 5 литров стОят 1500.
Даю глубокую мысль - да, машина стоила 650, и масло я себе позволяю за 2000 р. за 4 л. + 600 р. за 1 л., т.е. полная заправка стоит ГОРАЗДО дороже GM. Я на машине не экономлю и меняю масло не от недостатка средств, а по выше описанным причинам.
Сообщение от apex75
А может Вашу Астру собрали вьетнамцы из запчастей,
Очень аргументированно... Мою машину собрали в Бохуме, без заезда в Питер, тогда тут еще и самого завода небыло.
Сообщение от apex75
Видело лично подделку Кастрола, Волгоградского разлива.
Покупаю в магазе, который значится в официальных продавцах на сайте представительства, не думаю, что им есть маза брать палево со стороны, если они получают по партнерским ценам оригинальный продукт. Да и розлив совсем не волгоградский.
Сообщение от apex75
какая разница, хоть трижды минеральное масло, но если оно РЕКОМЕНДОВАНО производителем
1. Для мотора рекомендована синтетика. Это мы все знаем.
2. Покажи нам официальный допуск трансмиссионного масла. Что это должно быть? Какой вязкости? Почему такая секретность? Судя по обрывкам инфы, в коробке допускается синтетика, тогда почему у меня в -10 и ниже ручку с места не свезешь? Что там залито?
Сообщение от apex75
А с чего Вы взяли, что купленное Вами неоригинальное масло не подделка ? И тут есть над чем задуматьс
См. выше. А с чего ты взят, что дилер не покупает масла в Южном порту по дешевке оптом. Кто их будет в этом контролировать? Это тебе они казали, что залили GM, а сами по цене оригинального зальют ТНК, купленный по 200 р. за 5 литров.
Сообщение от apex75
Насчёт основы - там не по вякости, а по цене нужно определять
Вот цена на GM как раз и говорит о том, что это полусинтетика максимум. 1500/5 л. протип 2000/4 л. Mobil1.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Для apex75 и KJIaBogaB повторяю жирным шрифтом:
Сообщение от VerSerj
Тут дело не в качестве самого масла, может оно и хорошее, а намеренном сокрытии информации GM-ом, поэтому я лучше пойду в магаз и куплю то, в чем я буду уверен на 100%.
Перевожу - Я НЕ имею претензий к GM-овскому маслу, я понимаю, что если оно проходит по допускам, то оно хорошее для этого мотора. Я НЕ понимаю позицию GM по наведению такой секретности, и я не могу ездить на машине, если ТОЧНО не знаю, что там залито. Да, такие у меня тараканы. Если есть необходимость раскрутить мотор до отсечки и, упаси господи - крутить долго, то я хочу быть на 100% уверен что масло с этим справится.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Товарищи одноклубники!А какое масло залито в коробке МКПП?Объясню вопрос.Загорелась лампочка уровня масла в двигле.Я на подъемник-типа глянуть течи нет?Снимаю защиту и чуть не присел :с привода фигачит масло,причем красного цвета.Живу в Тамбове ,ОД у нас нет,но у субдилера сказали,что это возмжно декстрол,который льют в АКПП.Итак,три вопроса:что делать?кому верить?и кто виноват?Удостойте ответом кто владеет информацией по данной теме.Пжалста.
Дирижер
Ты найди темы про АКПП и радиатор. У тебя скорее всего попадание антифриза в коробку АФТОМАТ + потекли сальники приводов и соответственно антифриз течет вместе с маслом.
Если не дай бог это так - тебе предстоит замена коробки, радиатора, промывка движка, термостата и всей системы охлаждения. Дуй в сервис!!!!!!!!!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Судя по сайту получилось только 5w30 про 0w40 нет...
We've taken what you told us about your vehicle and driving conditions, and using an auto industry database, have determined our products in the viscosity recommended by your vehicle manufacturer. To learn more about a product, click its name.
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
Mobil 1 Extended Performance 5W-30 fully synthetic motor oil is designed for today's longer service intervals. It provides guaranteed performance and protection for 15,000 miles or one year. Mobil 1 Extended Performance products with the Advanced SuperSyn System contain extra performance additives to help deliver outstanding engine protection.
Mobil 1 5W-30
A fully synthetic motor oil, Mobil 1 5W-30 with SuperSyn Technology, is the approved and the first choice of many premium car manufacturers, including Corvette.
Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy
For improved fuel economy, consider using Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy which is engineered to deliver outstanding engine protection and to offer improved fuel economy in vehicles where SAE 0W-30, 5W-30 or 10W-30 oil is recommended.
Mobil 1 Truck & SUV 5W-30
A fully synthetic motor oil, Mobil 1® Truck & SUV 5W-30 is engineered for gasoline engines in hard-working trucks, vans, SUVs and recreational vehicles.
Mobil Clean 7500 5W-30
Mobil Clean 7500 5W-30 is a synthetic blend motor oil designed to exceed engine warranty requirements. It delivers guaranteed performance and protection for up to 7,500 miles or 6 months, whichever comes first. Mobil Clean 7500 has 18 percent more cleaning agents than Mobil Clean 5000 to keep your engine cleaner longer.
Mobil Clean High Mileage 5W-30
Mobil Clean High Mileage 5W-30, a conventional motor oil, is designed for vehicles with more than 75,000 miles. It delivers proven protection of critical engine parts from lubricant-related failure for 5,000 miles or six months, whichever comes first. Mobil Clean High Mileage includes seal conditioner to help prevent leaks in high mileage engines.
Mobil Clean 5000 5W-30
Mobil Clean 5000 5W-30 is a conventional motor oil that delivers proven protection of critical engine parts from lubricant-related failure for 5,000 miles or six months, whichever comes first. It is designed to exceed most engine warranty requirements.
На первом ТО залили мобил, грешно сказать даже не помню какой, на втором залили GM. Что касается постгарантийного обслуживания, есть такая немецкая контора LIQUI MOLY, лил это маслице в тазики когда то ), но не об этом речь. У них на сайте есть подбор ГСМ по марке автомобиля, учитывая что сайт немецкий, информации можно верить
русский сайт: http://liquimoly.ru/components/
немецкий сайт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/w...oil_guide.html
на немецком сайте инфы побольше, сдается мне что именно это масло я буду заливать по окончанию гарантии: http://catalogue.liquimoly.ru/index....42&like_name=1
Кстати касаемо трансмиссии, масло предлагается следующее:
НС-синтетическое трансмиссионное масло (GL-3/GL-4) 75W-80
http://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-3-GL-4)__75W-80.html
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
1. Ездить на 0W40 на юге так же глупо, как на 5W50 на севере.
Не совсем так, точнее совсем не так. Первая часть индекса действительна отвечает за климатические условия в которых эксплуатируется а/м. Иными словами, чем индекс меньше, тем ниже температура проворачиваемости и прокачиваемости. Вторая, в свою очередь отвечает не за температуру окружающего воздуха, а за вязкость масла при высоких (рабочих ДВС) температурах и высоких скоростях сдвига. Или за свойства масла в прогретом моторе. Чем выше индекс, тем масло более вязкое и имеет более высокую несущую способность, т.е. лучше противостоит износу, но увеличивает расход топлива. 60-ка это отдельная песня для высокофорсированных моторов. Соответственно менее вязкое масло - отчасти меньший расход. Но на этом подбор масла не ограничивается, т.к. помимо условий рабочего диапазона моторного масла необходимо учитывать конструкцию ДВС. В данном случае по спецификации АСЕА, т.к. мотор европейского производства. Для опеля это А3/В3 масло НЕ топливосберегающее, но с возможностью увеличения интервала замены.
Для опеля это А3/В3 масло НЕ топливосберегающее, но с возможностью увеличения интервала замены.
Вы сказали всё верно кроме выделенного мною...
Практически любое масло АСЕА А3/В3 на сегодняшний день по вязкости XW-20/XW30 является энергосберегающим и даже некоторые XW-40.
Но в первую очередь конечно же нужно смотреть конкретное масло и его свойства.
Если не верите - давайте откроем любой сайт масел и посмотрим свойства их энергосберегающих масел по классу АСЕА
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Если не верите - давайте откроем любой сайт масел и посмотрим свойства их энергосберегающих масел по классу АСЕА
GM-у я доверяю больше. Передо мною канистра с оригинальным маслом 5-30, где английским белым по синему надпись:
Fuel Economy Longlife.
Как ВСЕ оригинальные масла FORD/Nissan/Toyota/VAG 5-30 энергосберегающие. Достоверность инет -инфы часто под вопросом. как и компетенция составителей. Доверять только сайте производителей масла....
Добавлено спустя 5 секунд:
Сообщение от KJIaBogaB
Если не верите - давайте откроем любой сайт масел и посмотрим свойства их энергосберегающих масел по классу АСЕА
GM-у я доверяю больше. Передо мною канистра с оригинальным маслом 5-30, где английским белым по синему надпись:
Fuel Economy Longlife.
Как ВСЕ оригинальные масла FORD/Nissan/Toyota/VAG 5-30 энергосберегающие. Достоверность инет -инфы часто под вопросом. как и компетенция составителей. Доверять только сайте производителей масла....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Или мы друг друга не поняли или говорим об одном и том же? Фуел Экономи ЛонгЛайф - это и есть энергосберегающее.
Именно это я и имел ввиду, когда указал на АСЕА участнику форума forcepower
Он писал:
Для опеля это А3/В3 масло НЕ топливосберегающее, но с возможностью увеличения интервала замены.
А в остальном:
Достоверность инет -инфы часто под вопросом. как и компетенция составителей. Доверять только сайте производителей масла....
за достоверность согласен. Я собственно и говорил о любом сайте производителей масла - а не продаванов. Продаваны они ага - напишут всякой всячины.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Для опеля это А3/В3 масло НЕ топливосберегающее, но с возможностью увеличения интервала замены.
Вы сказали всё верно кроме выделенного мною...
Практически любое масло АСЕА А3/В3 на сегодняшний день по вязкости XW-20/XW30 является энергосберегающим и даже некоторые XW-40.
Но в первую очередь конечно же нужно смотреть конкретное масло и его свойства.
Если не верите - давайте откроем любой сайт масел и посмотрим свойства их энергосберегающих масел по классу АСЕА
Давайте разберемся в терминологии! Если уж упомянули такую уважаемую организацию, как ACEA, то предлагаю обратиться к первоисточнику. http://www.acea.be/index.php/news/ne...equences_2008/
и ознакомиться с новейшей классификацией моторных масел, вступившей в силу с 22 декабря. Там все написано.
Ну а кому лениво, поясню. К энергосберегающим относятся масла A1/B1 (HTHS 2,6-3,5) и A5/B5 (HTHS 2,9-3,5). Масла A3/B3/B4 не относятся к классу FE. Для получения данного допуска, необходимо пройти тест оценивающий топливосберегающие свойства масла. При этом конструкция двигателя должна быть расчитана на применения маловязкого FE масла.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Сообщение от apex75
Сообщение от KJIaBogaB
Если не верите - давайте откроем любой сайт масел и посмотрим свойства их энергосберегающих масел по классу АСЕА
GM-у я доверяю больше. Передо мною канистра с оригинальным маслом 5-30, где английским белым по синему надпись:
Fuel Economy Longlife.
Как ВСЕ оригинальные масла FORD/Nissan/Toyota/VAG 5-30 энергосберегающие. Достоверность инет -инфы часто под вопросом. как и компетенция составителей. Доверять только сайте производителей масла....
Не путай фордовское масло с опелевским. У форда действительно движки под масла FE A1/B1. А вот у VAG A3/B3/B4. А надпись на коробке...