Мне придется дополнить фразу, нет масел с допуском GM LL-A025, который актуален на этом форуме.
Как нет ?
А это
Shell Helix Ultra AC
API — SL/CF
ACEA — A5/В5
GM—LL-A-025
и это
Helix Ultra АG 5W-30
API — SL/CF
ACEA — A3-02/B3-98/B4-98
GM-LL-A-025 (эквивалент Opel B-040-2095)
GM-LL-B-025 (эквивалент Opel B-040-2098)
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от Universal Men
Я правельно тебя понимаю, что у Мобил что у Шелл допусков по ГМ нету?
Нет не правильно.
Дружище, читай внимательно и если цитируешь, то полностью, а не маленькими кусочками. Был вопрос про 5W-40, я и ответил про 5W-40/ Про 5W-30 я и слова не сказал
залил NEW LIFE 0W-40
Такой вопрос. а кто нибудь знает где именно оно розлито???
по моим данным во франции, а ребята знакомы сказали что под Москвой
с трудом вериться что завод есть в России
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Такой вопрос. а кто нибудь знает где именно оно розлито???
"Мобил 1" класса 0W40, делают только в Гравеншоне, отсюда оно поступает и в Россию. http://www.zr.ru/articles/40926 ...это было в 2000 году, а сейчас ХЗ
Дмитрий Александрович
Нет со старым маслом не должно смешиваться, так как машина постоявшая пол часика на сливе масла полностью его лишается. То, что остается внутри не может дать смену цвета - если это так, то движок не чистился предыдущим маслом.
Я лично смотрел после смены своего масла на новое - чистейшее новое масло даже после 500км.
А чернеет оно потому, что зима. Этим всё сказано.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
0.5 остается в движке, на ТО у меня была 4 литровая канистра стекало на моих глазах минут 20, залили 4 литра мастер стал говорить что мало и сразу стал мерять и показывать на щупе, я его не стал слушать выехал прогрел остановился на РОВНОЙ площадке заглушил подождл 10 минут масло на максимуме было
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
KJIaBogaB
ты глупости то не неси...
у тебя в моторе минимум 0,5 литра на стенках остаётся. больше 4 литров не залить в мотор никак. хотя 4,5 объём.
и масло у меня сливается 40 мин.
может за сутки и стечёт.
элементарно потемнело т.к. смешалось и второе - бензин, и т.д...
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
Я бы не говорил, если бы не видел сам. Лично стоял всю замену масла от и до у подъемника. Пока он там в коробке уровень у меня мерял из ДВС сливалось. Лилось чернющее. После залитого нового масла (4 литра кстати влезло и на щупе ровно половинка) специально прокатился далеко и посмотрел как оно смешивается с остатками - никак. По крайней мере оно не светло-коричневое, не мутное, не тёмное и тем более не черное. Оно новое светлое, прозрачное, чистое масло.
Ты не задумывался что всё от эксплуатации зависит? Если у тебя кокс не отмылся старым маслом (так как присадки уже выработались и шлам осел на деталях), то новое масло начиная отмывать этот кокс с деталей темнеет быстрее, так как не вся кака вытекла после слива масла.
У меня если не потемнело - я те че врать буду? Чистая движка и летняя эксплуатация. Зима пришла начало активно темнеть - окисляется и разжижается на холодных пусках только в путь.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
а у меня теперь выше максимума уровень в 2 раза.
че за чудеса такие, так и не пойму.
слито было 4 литра, и залито 3,9 литра. 0,5 осталось на стенках, это понятно. а вот почему теперь так много масла в движке , не пойму...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
проверял масло и на холодную и на горячую
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
лучше масло заливать пошупу и лить чуть выше метки середина!
Такая же ботва по поводу замера масла! Дмитрий Александрович
У тебя щуп как стоит? Вынимаешь метки на тебя! Вынимаешь метки смотрят на капот или с боку!!!!
Я заметил когда щуп стоит во всех этих положениях, то и уровень разный!
Как правельно ставить
Дмитрий Александрович
Я обычно вынимаю щуп, протираю его хорошенько, вставляю аккуратно и прокручиваю на 360градусов. Потом аккуратно вынимаю и смотрю.
PIVO70
именно так и делаю, я всё это знаю за 10 лет стажа
спасибо за совет.
мало того, и на холодную мерею и на горячую. Universal Men
как щуп стоит это роли не играет. уже не раз проверял.
главное на холодную никогда не мерьте, очень большой уровень получается.
щас померил на прогретой, 5 мин постояла, ничего, нормальный уровень.
зря паниковал
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
главное на холодную никогда не мерьте, очень большой уровень получается.
это точно. примерно еще сантиметра 2-3 на щупе выше мерной площадки получается. надо мерить на прогретую, после минут 5-10 стояния. фильтр еще держит. постоит немного, так из фильтра масло выливается и уровень получается очень большим. сам поначалу паниковал, что масло слишком перелили, потом подумал, мануал почитал и успокоился в своих мыслях.
Сообщение от Universal Men
У тебя щуп как стоит? Вынимаешь метки на тебя!
меряю масло отметками щупа в сторону лобового стекла. так вернее. а если хочешь усредненный результат, то....
Сообщение от PIVO70
Я обычно вынимаю щуп, протираю его хорошенько, вставляю аккуратно и прокручиваю на 360градусов. Потом аккуратно вынимаю и смотрю.