Их ремонтировать наверное не везде возьмутся (обычные-то шины с редкими повреждениями не ремонтируют!)
не думаю, что их будет легко пробить.
например такие машины, как новые БМВ агрегатируются ими с конвеера. у них даже запаски нет. типа шины очень надежные.
Sport писал(а):
Их ремонтировать наверное не везде возьмутся (обычные-то шины с редкими повреждениями не ремонтируют!)
не думаю, что их будет легко пробить.
например такие машины, как новые БМВ агрегатируются ими с конвеера. у них даже запаски нет. типа шины очень надежные.
Утверждать не берусь, но я читал, что эти шины после прокола надо менять, т.к. после езды на проколотом колесе нарушается структура такого колеса (т.е. на проколотом можно ездить гарантированно 200 км/ч, но только на скорости до 80 км/ч, ну а после такой езды - замена). Т.е. другими словами - эти шины созданы для того, чтобы на проколотом колесе можно было доехать до сервиса и там поменять его на новое.
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
"Self-supporting run flats are fairly common on light trucks and passenger cars and typically provide for the vehicle to drive for 50 miles at around 50 miles per hour. However, if the tires are treated to this kind of punishment, they may still be irreparably damaged in the process."
"Self-supporting run flats are fairly common on light trucks and passenger cars and typically provide for the vehicle to drive for 50 miles at around 50 miles per hour. However, if the tires are treated to this kind of punishment, they may still be irreparably damaged in the process."
то есть все таки можно их чинить?
кажется мне что усиленную боковину будет намного сложнее пробить все таки.
"Self-supporting run flats are fairly common on light trucks and passenger cars and typically provide for the vehicle to drive for 50 miles at around 50 miles per hour. However, if the tires are treated to this kind of punishment, they may still be irreparably damaged in the process."
то есть все таки можно их чинить?
кажется мне что усиленную боковину будет намного сложнее пробить все таки.
Из текста говорится, что в режиме прокола даже при соблюдении скорости/расстояния, шины могут быть необратимо повреждены, в этом случае придется готовить бабло на новый комплект резины.
да но могут и не быть. поэтому нужны датчики давления в шинах, дабы не кататься на проколотых, докатку же никто не отменял
я оба раза как пробивал сразу же получал сообщение на компе и останавливался и резина была жива.
Кстати сделали хорошо уже 3 месяца на заделанных езжу и не спустили пока на на грамм.
я тоже столкнулся со страховой по колесам, дело было так:
вечером поставил свою Астру под окна, благо дом с охраной да и камеры по разным углам висят. Утром собрался уезжать, а колес и нет, какие то гады сняли колеса с правой стороны ну я конечно первым делом в сраховую , так мол и так, колес нет, что делать .Меня начинают грузить , застрахованы ваши колеса как доп. оборудование, это не страховой случай. Я объясняю что раз так то пришлите мне бесплатный эвакуатор, который полагается по страховке, мне так скромно отвечают, "найдите комплект колес , поставте его, только тогда мы вам пришлем эвакуатор". Представте мое состояние, моя любимая машина без колес лежит возле дома и начинает привлекать к себе внимание, хоть бери и на руках уноси. Позвонил я в свое О/М написал заявление, взял его копию и талон уведомление о принятии заявы. Вызвал эвакуатор со стороны , погрузка заняла 30 минут, и приехал на станцию своего дилера, где была куплена Астра. Да при этом взял чек , с указанием времени у эвакуатора. Поставил на сервис , купил диски , комплектация COSMO,
а вот с резиной пришлось заморичиться, т.к. резина только под заказ 3 недели доставка, благо мир не без добрых людей, договорившись с менеджером я взял резину в салоне с нового а/м, а свою заказную отдал по приходу. Самое главное началось со Страховой. Собрав все чеки, заказ-наряды, копии заявления, договор купли-продажи, лист спецификации автомобиля, я пришел в отдел урегулирования убытков своей страховой кампинии. Меня долго ПАРИЛИ , но пришлось этим господам указать на пункт в правилах страхования, где написано, что а/м застрахован от противоправных действий третьих лиц, что подтверждалось наличием заявления , а так же признания меня потерпевшим и возбуждения уголовного дела по факту кражи колес, да и в спецификации указывалась марка и размерность колес. Отпираться было бессмысленно, документы приняли, теперь жду оканчания следственных действий, чтобы сраховая выплатила деньги. . Вывод один биться надо до конца, никто просто так денег не отдаст, даже если у вас полное КАСКО И еще ставте фирменные секретки