Показано с 1 по 8 из 8

Тема: z18xer то дизелит,то норм

  1. Участник Начинающий Астравод MALEK-007 на верном пути
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0

    z18xer то дизелит,то норм

    приветствую.така проблема:после замены масла начала дизелить и не ехала.думал попал на шестерни р-валов.но спустя 2 т км все прошло.при след замене масла та же ситуация.но теперь может день дизелить и потом неделю норм.всегда по разному.но стала чаще.поменял еще раз масло с промывкой,промыл клапана фазорегуляторов.не помогло.ошибок не выдает.случается редко(пару раз в неделю)но не приятно.что подскажете делать?менять шестерни или что то есчё?

  2. Участник Начинающий Астравод Strzzz на верном пути
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    У меня та же беда . дизелила при запуске.заменил шестерни стала лучше ща жду клапана гидромуфт" жду нового эффекта"
    Astra Z18xer

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    MALEK-007
    менять комплектом. А в соседней теме не судьба было написать вопрос?
    http://astraclub.ru/threads/23259-%D...0.16)./page217
    Давайте каждый будет свой вопрос и ответ в отдельной теме! Создадим помойку из форума!!! Ура

  4. Новичок Новичок walrus7 на верном пути
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Дублирую свое сообщение в разных темах, потому что возможно это поможет большему количеству людей немного сэкономить, или хотябы отсрочить дорогостоящий ремонт.
    --
    Сегодня, удачно снял, почистил и "поправил" гидроглапана фазорегуляторов. Последнюю неделю двигатель начал подтарахтевать (дизелить), несколько раз загоралась машинка с ключем и выскочили ошибки по фазорегуляторам. Я уже начал себя морально готовить к дорогостоящим покупкам. Хотя, только год назад менял впускную шестерню. Полторы недели назад поменял фильтр и масло.
    Итак, сегодня я достал и аккуратно почистил (покрутил, понажимал) сами клапана, а в их торцевых сеточках сделал по два продольных отверстия (края сеточки немного подогнул).
    Боковые сеточки я выкинул года два назад, но это не принесло ощутимого результата. После сегодняшней операции двигатель стал работать заметно тише и машинка с ключем не загоралась.
    Может быть конечно это временно, но мне еще показалось что машина лучше поехала. Пока, я очень доволен.
    Надо бы еще прошиться новым ПО которое пошло с 2010 года, там вроде бы фазорегуляторы включаются с запазданием, т.е. уже заполнившись маслом, соответственно нет их стуков и разрушения. Я не на гарантии, но опробую позвонить официалам и потребовать бесплатной прошивки, ведь GM официально признал о программной ошибке.

    Хочу еще почистить клапан или сеточку расположенную в масляном стакане - под масляным фильтром. Похоже, что это одна из главных причин почему масло не продавливается в фазорегуляторные шестерни.
    Хорошо бы еще посмотреть на заборную сеточку (если она есть) в картере.

    Всем удачи!

  5. Новичок Новичок walrus7 на верном пути
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    По прошествии нескольких недель_

    Машинка "летает". Очень хорошо едет по сравнению с прежними временами. Расход бензина снизился примерно на литр. Машинка с ключем больше не появляется.
    Единственная оставшаяся неполадка это секундное "дын-дын" при холодном пуске, т.е. когда машина стояла несколько часов и более.
    Но это уже видимо неустранимо без полной замены комплекта шестерен и их клапанов-насосов - поизносились уже. Но даже такая полная замена не убережет ваш опель от подобного через год-два. Потому как программа у "головы" все та же идиотская неправильная, запускающая шестерни одновременно с клапанами, в сухую.

  6. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    Цитата Сообщение от walrus7 Посмотреть сообщение
    Машинка "летает"
    Я как то на СТО заехал ДПРВ менять, там был мастер - гуру опелей )) Так он мне эти сетки тупо снял и выкинул ))) Рассказал про причины умирания шестернь и пожелал доброго пути.
    Да, датчик поменяли.
    Astra H 5D, Z18XER 140 h.p., cosmo. Машина мечты!

  7. Местный Опытный Астравод bAd3D на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо
    6 / 0
     к638кс 124
    Цитата Сообщение от Salionov Посмотреть сообщение
    Я как то на СТО заехал ДПРВ менять, там был мастер - гуру опелей )) Так он мне эти сетки тупо снял и выкинул ))) Рассказал про причины умирания шестернь и пожелал доброго пути.
    Да, датчик поменяли.
    А про то для чего эти сетки он рассказать не забыл?

  8. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от walrus7 Посмотреть сообщение
    Надо бы еще прошиться новым ПО которое пошло с 2010 года, там вроде бы фазорегуляторы включаются с запазданием, т.е. уже заполнившись маслом, соответственно нет их стуков и разрушения. Я не на гарантии, но опробую позвонить официалам и потребовать бесплатной прошивки, ведь GM официально признал о программной ошибке.
    на практике это так кто нибуть делал всетаки?помогает это?официалы шьют или шлют?))
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)