прошел уже месяц с того момента как диагностика у вас выявила что требует замены заслонка рециркуляции, мне сказали что мне перезвонят, неужели такая редкая запчасть, мне кажется с массовостью поломки GM их должен иметь с запасом, мне уже надоело слушать тарахтение и звуки катающейся гайки из панели.
прошел уже месяц с того момента как диагностика у вас выявила что требует замены заслонка рециркуляции, мне сказали что мне перезвонят, неужели такая редкая запчасть, мне кажется с массовостью поломки GM их должен иметь с запасом, мне уже надоело слушать тарахтение и звуки катающейся гайки из панели.
поеду в воскресенье на ТО в СТС, у меня 100% тоже накрылась заслонка.
С ужасом понимаю, что опять ждать запчасти и неизвестно сколько..
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра
Уважаемые дамы и господа. Сегодня выяснял по многочисленным просьбам информацию про заслонки. Так вот, с радостью сообщаю Вам что на складе их 4 (четыре) штуки.
Москва, ул. Василя Петушкова д.3 к.2 (495)757-22-77
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы относящиеся к СТС-МОТОРС.
СТС-МОТОРС, печально констатировать сей факт, но что-то с обратной связью у Вас не очень получается. Все мои попытки обратиться к Вам через Ваш сайт, а так же по заявленному адресу: service@ctc-motors.ru на настоящий момент Вами проигнорированы.
Менагеры сменились, вот и все ответы на ваши вопросы! Новые, даже не в курсе походу, что такой форум есть!
Касаемо, их почты... хм... народ, ну что вы как дети? Позвоните и все дела. Это ж человеческий фактор! Я в целом салоном доволен. Хотя и не без косяков!
Кстати, на счет Лазарева. В апреле проходила то-1, заранее обсудили стоимость работ с ним, он назвал одну цену - что-то в районе 6500р, но когда настал момент оплаты, он называет на 800р больше. Я ему сказала вы вероятно ошиблись. Почему так много? Он посмотрел по бумагам, куда-то позвонил, спросил у кого-то, фильтр салонный меняли? - ему походу ответили что нет.
Потом он с улыбкой, да все верно, они ошиблись.
Я не знаю, может быть это случайно, бывает что человек заработался, а может быть это было умыслом. Прошу вас, обратить внимание на работу этого сотрудника.
Сдавал машину на гарантийный ремонт 1. Раньше не описывали царапины, в этот раз описали – был приятно удивлен. Вероятно из-за того, что приехал на мытой. 2. Отдал ключ, сказал причину обращения. После этого инженер дал понять, что я свободен!
Удивлен, что не спросили Сервисную книжку, не выдали Заказ-наряд. Как доказать, что машину сдал на ремон?
Сервисную книжку я впихнул ему сам позже. С заказ нарядом мне и раньше было ясно. Без выдачи заказ-наряда вы не несете ответственность за авто, это выгодно салону и инженеры об этом умалчивают. “… Заказчик обязан сдать, а Исполнитель принять транспортное средство по Заказ-наряду, который является приёмно-сдаточным актом, в противном случае за состояние кузова и салона Исполнитель ответственности не несет. …”
Данному менеджеру пришлось напоминать аж два раза. На первое требование – он сделал мне ксерокопию заказ-наряда (которая не имеет юр. силы). На второе требовние – выписал Приемно-сдаточный акт (подпись, печать, марка, гос номер и VIN авто). 3. Инженер не знал, что такое UEC (Underhood Electrical Center) - Подкапотный центр электроники. Простительно, поскольку и не каждый клиент знает. 4. Заказ-наряд не подписывается сотрудником исполнителя. В итоге не заключается договор. Т.е не работает все описанное в нем. В том числе: Из договра: “19 Исполнитель несёт ответственность за сохранность транспортного средства в период исполнения настоящего Договора.”
Принимал машину после гарантийного ремонта.
Выдачу автомобиля со тороны инженера, была попытка провести так же скоропостижно, как и приемку: мне предложили сдать бумаги, которые я получил ранее, выдали ключ. Сказали, что авто на стоянке. 1.Из Договра: “12. Заказчик обязан с участием Исполнителя осмотреть транспортное средство после завершения работ…”
Я попросил осмотреть со мной автомобиль, на наличие устраненных дефектов и отсутствие повреждения кузова. В результате ждал пока инженер оформит какие то бумаги. На мой вопрос, нельзя ли завершить бумажные работы после сдачи машины, мне ответили, что должен подъехать клиент, которому надо подготовить документы. При этом клиент, который уже подъехал, я так понял, почему то должен ждать? 2. Осмотрели автомобиль, неисправность была устранена.
Мне задают глупый вопрос: Есть и у меня недоверие?
Я напоминаю про возврат сервисной книжки.
Предлагают посмотреть в бардачке. Ее там нет.
Где же она?
Возвращаемся, её находят в общей стопке с.книжек с вложенным Заказ-нарядом, по которому работал инженер. Т.е. сотрудник, который выдавал автомобиль, не знал, что надо отдать сервисную книжку? 3. Я расписываюсь в найденном Заказ-наряде. Из Договра: “12. … Приянтием транспортного средства и работ является подпись Заказчика в Заказ-наряде”. Хочу напомнить, что по идеологии сотрудника, который выдавал машину, надо было выдать только Ключ. 4. Прошу выдать мне документы о том, что я проходил у вас гарантийное обслуживание. Пересказываю ему пункт 3 Ст.20 Г.II “Закона о защите прав потребителя”:
“В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.”
На что сотрудник упорно отпирается. Говорит, что это гарантийный ремонт и ничего вам не положено.
Еще цитата из Договра: “15. Исполнитель представляет гарантию на все виды работ и на запасные части в соответствии с условиями-завода изготовителя.” Аналогично написано и в пункт 4 Ст.20 Г.II “Закона о защите прав потребителя”.
Вопрос в том, как узнать, что было сделано в машине, какие детали заменены и на какой срок продлится гарантия, если мне не дали документа о результате ремонта!
Это тоже уловка СТС-Моторс или ошибка менеджера?
PS Документов я так и не получил, хорошо что забрал с. книжку.
Все это относится к одному сотруднику. Кто это? - пусть это останется тайной . Полагаю это его оплошность, о которой менеджеры СТС- не знают(
В остальном СТС-моторс устраивате своим сервисом.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение от MIXиЯ
Это ж человеческий фактор! Я в целом салоном доволен.