Здравствуйте!
хочу поделиться впечатлениями от общения с км/ч, а заодно задать пару вопросов
салон не очень большой, а клиентов много бывает до жути, отчего периодически весь персонал "в мыле". их, конечно, можно понять, но бывает не очень приятно ощущать себя в роли очередного зануды с дурацким вопросом. все-таки клиент должен чувствовать, что ему рады. для менеджера - это еще одна продажа. а для клиента - событие, он машину покупает у официального дилера, а не яблоки у бабушки возле метро...
персонал вежливый - без претензий. хотя когда задаешь вопросы, требующие более глубокого участия (например, посмотреть как выглядит кнопка нештатного обогрева сидений и выбрать место, куда ее установят), в глазах видна такая тоска, как будто денег взаймы просишь
от страховщиков - одни прятные эмоции. вдавались во все гремучие тонкости без тени сомнений =)
а теперь к вопросам. собираюсь сегодня забирать авто. надеюсь, мастера успеют-таки поставить все доп.оборудование, потому как перечень его был оговорен еще во вторник
вопрос 1: забирать буду вечером часов в 7-8. будет ли в это время в салоне кто-нибудь из клиентского отдела на случай необходимости решать возможные проблемы?
вопрос 2: беру авто 2007 года. за год на складе всякое могло быть. как км/ч поступает в случае обнаружения на продаваемом новом авто дефектов лакокрасочного покрытия? и можно ли за счет автосалона провести "нулевое" ТО, поскольку эксплуатационные жидкости за год хранения могли утратить свои первоначальные качества?