Показано с 1 по 12 из 12

Тема: человеческий фактор

  1. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0

    человеческий фактор

    Здравствуйте!
    хочу поделиться впечатлениями от общения с км/ч, а заодно задать пару вопросов
    салон не очень большой, а клиентов много бывает до жути, отчего периодически весь персонал "в мыле". их, конечно, можно понять, но бывает не очень приятно ощущать себя в роли очередного зануды с дурацким вопросом. все-таки клиент должен чувствовать, что ему рады. для менеджера - это еще одна продажа. а для клиента - событие, он машину покупает у официального дилера, а не яблоки у бабушки возле метро...
    персонал вежливый - без претензий. хотя когда задаешь вопросы, требующие более глубокого участия (например, посмотреть как выглядит кнопка нештатного обогрева сидений и выбрать место, куда ее установят), в глазах видна такая тоска, как будто денег взаймы просишь
    от страховщиков - одни прятные эмоции. вдавались во все гремучие тонкости без тени сомнений =)

    а теперь к вопросам. собираюсь сегодня забирать авто. надеюсь, мастера успеют-таки поставить все доп.оборудование, потому как перечень его был оговорен еще во вторник
    вопрос 1: забирать буду вечером часов в 7-8. будет ли в это время в салоне кто-нибудь из клиентского отдела на случай необходимости решать возможные проблемы?
    вопрос 2: беру авто 2007 года. за год на складе всякое могло быть. как км/ч поступает в случае обнаружения на продаваемом новом авто дефектов лакокрасочного покрытия? и можно ли за счет автосалона провести "нулевое" ТО, поскольку эксплуатационные жидкости за год хранения могли утратить свои первоначальные качества?

  2. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV
    будет ли в это время в салоне кто-нибудь из клиентского отдела
    а он еще существует? 8)

  3. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    а без понятия, если честно, существовал ли он когда-нибудь вообще 8)
    но упоминание о клиентском отделе или клиентской службе на форуме было
    точное наименование структурных подразделений и организационная структура группы компаний КМ/Ч мне неизвестна
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    его вроде сократили
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  5. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    жаль, если так...
    кто же теперь будет утешать разгневанных? =)
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  6. Местный Астравод M@E на верном пути Аватар для M@E
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Крайний север Моск.обл.
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    KuAV
    Напиши как прошло плиз, мне тоже забирать скоро ) и тоже вечером
    5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
    ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)

  7. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    а никак не прошло =)
    сначала они не успели сделать вовремя, т.к. долго вшивать подогрев сидений (потом выяснилось, что подогрева вообще нет на складе)
    перенесли на утро следующего дня
    водительская дверь изнутри грязная, не было заглушки на месте, куда крепится багажник на крыше
    нашел царапину на крыле
    пока суть да дело, машину выкатили на улицу
    при солнечном свете стало ясно, что царапина не одна
    менеджер пошел в атаку - раз машина 2007 года и скидка о какая, так значит и царапины там вполне естесвенно прилагаются
    ответный удар о том, что я покупаю хотя и 2007 года, но все-таки новый автомобиль, который должен иметь товарный вид хотя бы потому, что о таких недостатках заранее никто не предупредил, прошел практически незамеченным
    дело оставили до решения руководства, которое на тот момент отсутствовало
    руководство сказало, что вручну оттерли, что смогли
    остальное я сам должен отвезти на полировку
    они полировку за свой счет делать не хотят, за мои деньги тоже не хотят, ссылаясь на загруженность кузовного цеха
    так что вот пока не очень приятная получается история
    для КМ/Ч - на другом берегу канала на ленинградке есть салон Независимость. у них там вольво S60 тоже 2007 года. на них скидка 400 тысяч. выглядят идеально.
    неужели так сложно оставлять от общения приятные впечатления?
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  8. Местный Астравод DimDim76 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    KuAV
    да они меньше всего о Ваших впечатлениях думают!
    их задача- только Ваши деньги, точнее 202 честный способ их отъема - продажа нового авто через офиц.дилера в РФ. А потом наступает время 203 способа -прохождение ТО у оф.дилера. Кстати, не забудьте вопрос гарантии - а то еще откажут, из-за того что машина год стояла!
    Zafira vod

  9. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    да. оно и понятно
    только ведь в другой раз клиент пойдет покупать машину уже не сюда. да и обслуживать ее в месте покупки никто не заставляет ;-)
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Уже сколько читая отзывы о КМ/Ч убеждаюсь в их каком-то... подростковом пофигизме!

    Обычно, когда спрос рождает предложение, количество и качество предложения увеличивают. В КМ/Ч же всё как были очереди на ремонт по пол года - так и будут! Не хотят люди предоставлять СЕРВИС, не хотят!

    Пора астраклубу станвоиться Официальным Дилером...

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  11. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    завершив процедуру приемки авто, спешу поделиться опытом
    клиентского отдела в км/ч нет
    все вопросы решали с начальником отдела продаж - это более эффективно, чем добиваться чего-то от менеджера по продажам
    хотя общение проходило довольно напряженно (очевидно, я попал в категорию скандальных и проблемных клиентов, которые того и гляди найдут, к чему придраться, чтобы выбить себе какое-нить бесплатное благо )
    клиентская служба есть непосредственно в GM
    на сайте у них можно найти форму для обращений и отзывов - отвечают на следующий день
    мне в итоге машину выдавал другой менеджер: все показал, рассказал, документы выдал. все comme il faut
    сие есть очередное доказательство, что в любом месте надо найти правильного человека

    to M@E
    авто показывают в помещении с достаточно слабым освещением
    захвати фонарик - царапины видны под прямыми лучами света
    идеальным может он и не будет все равно, но брать не глядя со словами "и так сойдет, она через неделю вся такая будет" тоже обидно

  12. Местный Астравод M@E на верном пути Аватар для M@E
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Крайний север Моск.обл.
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за совет но я 22-го свою забирал. И тоже с небольшими эпопеями. Договорились на 20.30 приемку начали 21.10 еле успели в кассу доплатить и то кассир хотела наехать мол работает до 21.30 на что ей "мягко" было сказано что нам вообще еще 120 км до дома ехать, и пусть своих манагеров тренирует.
    За задержку выпросили набор автомобилиста но получили его во время третьего проезда мимо салона (отец в Москву ездит периодически навещал их пока не отдали)
    Короче уехали из салона около 11 ночи. Но дальше было наслаждение машиной И эмоции перешли в положительные, да я в принципе не обращаю на многие мелочи внимания. Так что косяки есть и я почитав форум в принципе был готов к ним. Меня больше расстроил камень попавший в заднюю дверь на следующее утро, когда ехал за номерами, из "пескоразбрасывателя"
    5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
    ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)