Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Особенности езды на изитронике (вопрос)

  1. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Alex_Koff

    Уважаемый Вы не правы,при отпускании педали газа форсунки перестают подавать топливо и соответсвенно расход нулевой,а машина катится по инерции и как уже было сказано выше очень неплохо катится на 4 и 5 передачах,хотя можно считать,что двигатель как бы заглох,но стоит нажать на педальку он типа заводится т.к. зажигание не выключалось.Вот как то так.
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  2. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    К вопросу о
    Цитата Сообщение от Зефишка
    при езде на нейтрали (с горки) расход топлива может быть и 8,5, и 9,5
    могу добавить что у меня ИНОГДА после активной езды на скоростях за 120 при спуске с горки на включенной 5 передаче расход в 0 не падает и машина скорость не сбавляет как при торможении двигателем. Такое ощущение что подача бензина при накате не прекращается (расход показывает 6-8 л.). Помогает перегазовка при выжатом сцеплении и обратное включение передачи. После этого все приходит в норму. Списываю на глюки датчиков.
    Astra седан, MT 1.6 XER

  3. Новичок Начинающий Астравод Санчо на верном пути Аватар для Санчо
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Алексеевка Белгородской обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Перечитав доводы спорщиков по вопросу экономии топлива, мне показалось, что зря придумали такую функцию БК, как показания мгновенного расхода топлива. Нельзя однозначно сказать какие действия водителя приведут к экономии, а какие - к перерасходу. Все зависит от дорожных условий: уклона дороги и качества ее покрытия, силы и направления ветра, загруженности машины и т.п.
    Поэтому надо всегда руководствоваться своим опытом и чутьем, а цифры в окошечке не всегда реальную картину отражают. А вообще Изя сама подстраивается под стиль вождения и экономному водителю всегда будет помогать экономить, а гонщику - выдаст всю мощь мотора!


    Астра-седан 1,6 Космо АМТ серебро


  4. Участник Начинающий Астравод Alexander1972 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Зефирка
    Сказали только, что нельзя глушить движок и катиться с выключенным движком, потому что руль может заклинить. А про нейтраль ничего не говорили.
    И еще вам на курсах забыли сказать, что при выключенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов... а у препадов похоже мозг заклинило на деньгах. На включенной передаче и экономичнее, и безопаснее.
    А по поводу всего этого спора можно анекдот напишу? (не сочтите за флуд, просто к слову пришлось):
    К мудрецу приходят два спорщика, чуть не поубивавшие друг друга, с просьбой рассудить - кто прав.
    Мудрец первому:
    -Говори ты.
    Тот объяснил свою точку зрения.
    Мудрец:
    -Ты прав.
    Потом второму:
    -Теперь ты говори...
    Второй излагает совершенно противоположное мнение.
    Мудрец:
    -И ты тоже прав...
    Спорщики уходят в недоумении.
    Жена мудреца - своему умному мужу:
    -Как же так? Оба говорили абсолютно разное об одном и том же, а ты говоришь, что оба правы? Такого же быть не может!
    Мудрец жене:
    -И ты, жена, права...

  5. Местный Опытный Астравод el paso на верном пути Аватар для el paso
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    Выдержка из мануала про изитроник:
    Принудительный холостой ход
    подача топлива в режиме принудительного холостого хода автоматически отключается, например, при спуске или торможении. В режиме принудительного холостого хода не нажимать педаль акселлератора и не выключать сцепление, чтобы обеспечить эффективность отключения тяги.

    По-моему все понятно))
    Еще один плюс к тому, что не надо ехать на нейтрали.

    А на счет экономии топлива. Посчитайте сколько вы сможете сэкономить топлива в денежном эквиваленте и как часто надо кататься с таких горок По-моему проще ездить и не забивать себе голову ерундой. Если хотите экономить - меньше жгите, старайтесь ездить на низких оборотах и будет вам счастье

  6. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    el paso
    При езде на включенной передаче с горки, если не нажимать педаль акселлератора, мгновенный расход по БК равен нулю. Так?
    А теперь вопрос на засыпку: почему в тест-режиме мгновенный расход равен 0,5?

  7. Новичок Начинающий Астравод Санчо на верном пути Аватар для Санчо
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Алексеевка Белгородской обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Бородач
    Все засыпались ...
    Цитата Сообщение от el paso

    По-моему проще ездить и не забивать себе голову ерундой. Если хотите экономить - меньше жгите, старайтесь ездить на низких оборотах и будет вам счастье
    Но низкие обороты не всегда хорошо, а то найдутся индивиды-специалисты экономии и езды на 5 при 1,5 т.об в гору. (Я встречал таких)


    Астра-седан 1,6 Космо АМТ серебро


  8. Участник Начинающий Астравод Wypa на верном пути Аватар для Wypa
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    ЛТП "Центр"
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Санчо
    Но низкие обороты не всегда хорошо, а то найдутся индивиды-специалисты экономии и езды на 5 при 1,5 т.об в гору. (Я встречал таких)
    Чтобы такого не происходило и придумали ИЗЮ
    Алюминиевая кастрюля типа Astra Sedan 1.6 Easytronic


  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.D
    Цитата Сообщение от zzzzz8807
    переключать на N вредная привычка в ущерб безопасности плюс к сказанному любое переключение лишняя работа и износ
    +1
    ну тут тож спорный вопрос по поводу износа, если едишь на 5 видишь светофор ужо нифига не зеленый включаешь нейтраль и катишься, а так изик будет мусолить 5-4-3-2-1 (скока лишних выжимов он будеть делать)

  10. Цитата Сообщение от denizkin
    Соответсвенно когда ты катишься на передаче у тебя двигатель работает засчёт вращение колёс. А если поставить на нейтраль,то будет подавать топливо в двигатель и расход повышаться.
    Учите мат.часть товарищи.
    По матчасть. Двигатель работает не за счет вращения колес, а обратный вектор нагрузки от колес принудительно вынуждает двигатель держать обороты, соответствующие скорости. И это обороты, как правило, выше холостых. Процесс сгорания смеси в ДВС продолжается на определенных оборотах=потребление соответствует оборотам. Да и насос качает достаточно топлива для поддержания оборотов ДВС, если уже за классику заговорили.
    Так что, по вашей логике, у вас должно отлично получиться катиться с горки с выключенным зажиганием. Ведь двигатель работает за счет вращения колес, не так ли?

  11. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Хрен попадешь
    denizkin писал(а):

    Соответсвенно когда ты катишься на передаче у тебя двигатель работает засчёт вращение колёс. А если поставить на нейтраль,то будет подавать топливо в двигатель и расход повышаться.

    Учите мат.часть товарищи.
    denizkin совершенно прав, по этому вопросу в свое время я выиграл не одну бутылку пива. Люди почему-то не верят что при торможении двигателем когда обороты двигателя в среднем выше 1500-2100 (зависит от модели авто) топливо не потребляеться. Оппоненты всегда утверждают, что двигатель должен заглохнуть, они ошибаються. Так и должно быть (отключение подачи топлива) если система питания исправна и не изменялась, и даже на карбюраторных жигулях присутствует эта система (ЭПХХ) правда не на всех (зависит от модели карбюратора).
    denizkin +100

  12. Участник Начинающий Астравод edvinx на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Хрен попадешь
    На астре не пробывал, но на акценте как то ради интереса выключал движок, машинка катится отлично, но пропадает усилитель и тормоза. А ведь по выше сказанной логике он крутиться за счет колес, а усилителю не хватает уже

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)