Спасибо VerSerj, довольно исчерпывающе. По поводу тормозухи понял, но вот что такое прокачка сцепления? Я понимаю прокачать всю тормозную систему, но сцепление то тут причем?
Если меняешь масло то же на то же - ни чем не надо мыть, особенно если пробег большой. Просто слей побольше, чтобы старого как можно меньше осталось. Я позапрошлую замену ради эксперимента промыл Winny`s, чет эффекта ни какого не заметил...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать? Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом. Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу..
OPEL Astra-H Caravan 1.8/140 Z18XER Cosmo/Metro 2007 /Шумка NOISEBUSTER.
Kreed а если ты чашку Фейри помоешь и у тебя в там останется 5% моющего средсва, то наверное очень приятно из нее пить будет (особенно если с ароматом лимона)
Вот здесь мне кажется приведены аргументы более весомые, нежели пример с чашкой http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Прочитал я всю тему, но так толком и не нашел ответа на свой вопрос...
Астра H Z16XER
Авто 2007 года. Пробег 54 750 км Коробка - робот
Купил пару недель назад её. Так и не понял толком где в сервисной книжке написано что делали... на 52 000 км там только масло упомянуто....
Итак, хочу сдлать ТО - 4 (?) не дожидаясь 60 000 км.
Делать буду не у офицалов. Что надо покупать к этому ТО?
Opel_Astra_H_1,6_5d_2007_____На Изе *046**150____КсЯнон 5000к/"стробы"/салон в виниле/пол авто в виниле/ 17"/веерные форсунки...
Это ты знаешь как ты на своей машине катаешься, а если ты покупаешь б/у с единственной отметкой о замене масла на 52 тыс... Я бы поменял от греха, не такие уж огромные деньги. Да и на 150 тыс. он меняется только на последних модельных годах.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А канистра с маслицем на первой страничке для бензиновых или дизельный двигателей? А то на этикетке внизу написано и GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025. Ни фига чет не пойму
Всем привет!
Проглазев темку,у меня кое какие вопросики появились,потому прошу осветить вашими знаниями мой новоиспечённый разум в познании авто))
У меня первая машина.Машина куплена в Genser-Ясенево.
Вопросы:
1.Близится время проходить первое ТО.(10 000)У меня на сегодняшний день 7300 пробега
За сколько я должна записаться на ТО(неделю,месяц?)
2.- масло (код)
- фильтр салонный (код)
- фильтр масляный (код)
- и т.п. Вот это всё я должна купить у дилера,т.к. машина на гарантии?
3.Слышала,что ТО можно проходить на любом дилере например в г. Владимире,что так дешевле и народа меньше.Что скажите?
Хотелось бы услышать от вас знания,поучения,умные мысли,ну и как и в чём не лохануться Спасибо!
Любимая женщина
1-Дня за 3-4 достаточно. ТО-1 через 15000км или через год после покупки авто.
2-Если машина гарантийная, то многие дилеры неохотно разрешают приезжать со своими расходниками( Дженсер Ясенево 100%).
Но некоторые дилеры на это закрывают глаза.
расходники смотри тут http://www.exist.ru/cat/rashodniki/D...antID=A7E0000E
3- ТО можешь проходить у любого дилера, хоть в Москве, Туле, Хельсинки...
первое ТО.(10 000)У меня на сегодняшний день 7300 пробега
Первое ТО - это 15000 км., зачем тебе на 7500?
Сообщение от Любимая женщина
За сколько я должна записаться на ТО
Если катаешься по городу, то километров за 100-200. Если по времени - лучше за неделю, хотя сейчас очередей особых на ТО нет.
Сообщение от Любимая женщина
Вот это всё я должна купить у дилера,т.к. машина на гарантии?
Лучше всего да, на ТО-1 купив самой расходники много не сэкономишь, рублей 300-400 максимум, но придется требовать у магаза сертификаты на товар, оно того не стоит, авось на ТО-4.
Сообщение от Любимая женщина
ТО можно проходить на любом дилере
Именно так. Только проследи, чтобы печать в Сервисной книжке поставили.
Сообщение от Любимая женщина
в чём не лохануться
Будешь забирать машину - осмотри кузов, бывает криворукие перегонщики и мастера коцы ставят. На всякие разводы типа замены колодок, промывки радиатора за 9000, или еще чего не ведись - скажи им что делать чисто регламент по СК и все, ни какой самодеятельности. Если есть под боком мужик - езжай сдавать машину с ним, это как правило убавляет аппетит приемщиков в плане развода.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1.Близится время проходить первое ТО.(10 000)У меня на сегодняшний день 7300 пробега
За сколько я должна записаться на ТО(неделю,месяц?)
Женщина! эээ.. Любимая)
откуда такие циферы (10 000) на 1-е ТО?
так мне так в Дженсере сказали:через год или 10 000
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Сообщение от VerSerj
Сообщение от Любимая женщина
в чём не лохануться
Будешь забирать машину - осмотри кузов, бывает криворукие перегонщики и мастера коцы ставят. На всякие разводы типа замены колодок, промывки радиатора за 9000, или еще чего не ведись - скажи им что делать чисто регламент по СК и все, ни какой самодеятельности. Если есть под боком мужик - езжай сдавать машину с ним, это как правило убавляет аппетит приемщиков в плане развода.
Вот как раз мужика то и нет)))
а может зафоткать машину?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от PIVO70
Любимая женщина
1-Дня за 3-4 достаточно. ТО-1 через 15000км или через год после покупки авто.
2-Если машина гарантийная, то многие дилеры неохотно разрешают приезжать со своими расходниками( Дженсер Ясенево 100%).
Но некоторые дилеры на это закрывают глаза.
расходники смотри тут http://www.exist.ru/cat/rashodniki/D...antID=A7E0000E
3- ТО можешь проходить у любого дилера, хоть в Москве, Туле, Хельсинки...
Любимая женщина
Жаль что тема про Тулу появилась через три недели после пройденного мною ТО-1 в Москве (Дженсер Ясенево). Однозначно, что на ТО-2 я поеду в Тулу. Не из-за экономии денег, хотя это тоже имеет место быть, а из-за профессионального подходу к клиенту, к выполнению работ по ТО (в Дженсере ТЕХ-2 даже и не подключали например), в возможности находиться в ремзоне при прохождении ТО. Так что по любому на следующее ТО я поеду в Тулу.