Привет всем! Сегодня сделал ТО 90000. Запчасти обошлись в 10800 р на емексе через знакомого чувачка. Остались задние колодки сказали родные еще побегают. И за работу в техцентре Омега на Сходненской взяли 13400, в этой сумме их антифриз + нехват масла в механический коробас и приговорённая правая стойка стабилизатора... Итого: 24200 р. Вопрос: не кучеряво ли для опеля-то?
Звонил (ужо потом) в СТС на петушкова, те оценили данное ТО в примерно 20 к - ну мож замануха канеш... Кто делал такое ТО, во сколько кому обошлось?
Спасибо.
да, за замену ГРМ с роликами взяли 3500.. реально что ли такие цены? я канеш понимаю, что возни там нормально.. но всё таки...
Последний раз редактировалось Dizol; 13.12.2013 в 01:39.
братцы приветствую. скоро очередное ТО гарантия почти заканчивается, не подскажите по суммам и зап. частям что требуется на ТО 6 и как бы перед окончанием гарантии заехать к сервисменам для устранения неполадок (если таковые имеются) мало ли там сальник течет или еще чего. так из нареканий по машине только шум от района ремня генератора при заводе авто в мороз (после прогрева пропадает). очень жду ваших комментариев.
gar1n14
А позвонить ОД за эти две недели и задать им простой, бесхитростный вопрос "Сколько стоит ТО-6?", не, харам?
Постом выше написано про ТО-6.
А что в машине требует внимания, лучше хозяина не знает никто.
Примерный список по ТО уже не секрет на форуме: image.jpg
Остальное выясняется "по ходу пьесы"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
машина неделю стоит у од, и при вибрации двигателя и черных свечах местные мастера нихрена не знают что делать, поэтому считаю не рациональным спрашивать у них, что будет на ТО 6... за список спасибо.
DABOG
1- 19 42 003 Моторное масло 5л.
2 - 93 18 5674 или 56 50 359 или 06 50 172Фильтр масляный двигателя ( все фильтра оригинал, но под разными кат. номерами)
3 - 06 52 540 Кольцо пробки резьбовой (брать можно любой из аналогов)
4 - AP 051 Фильтр воздушный двигателя (оригинал без клейма GM)
5 - K 1014A Фильтр салона, угольный (оригинал без клейма GM)
всем привет
подскажите - как меняются антифриз полностью и жидкость ГУР ??? какова процедура..подскажите.
антифриза нужно аж 7 литров...??? у меня Z18XER АТ . собираюсь заказывать готовый антифриз -Не концентрат. а он в 5литровых канистрах....это придется заказывать 10 литров.??!...хм..ну это ладно.
ну жидкости ГУР - 1 литр хватит.
отредактировано в 21-00
PIVO70 - спасибо!
Последний раз редактировалось ГОРНЯК 029; 10.02.2014 в 21:02.
всем привет
подскажите - как меняются антифриз полностью и жидкость ГУР ??? какова процедура..подскажите.
антифриза нужно аж 7 литров...??? у меня Z18XER АТ . собираюсь заказывать готовый антифриз -Не концентрат. а он в 5литровых канистрах....это придется заказывать 10 литров.??!...хм..ну это ладно.
ну жидкости ГУР - 1 литр хватит.
Дорогие Аставоды!!!
Честно пыталась в течение 2-ух недель найти ответы на свои "женские" вопросы...
Новую информацию для себя нашла, но ответов на вопросы нет...
Помогите, пожалуйста, девушке)
Машине 3 года, пробег 26000...
До этого машина была на гарантии и ТО я делала у дилера...
Сейчас понимаю, что за замену масла, масленого фильтра и полную диагностику автомобиля отдавать 7-9 тысяч ну ооочень много...
Решено ехать к НЕ дилеру...
Для этого надо купить расходники...
С маслом я более менее определилась...
Это будет или GM или Mobil.
Что всё таки лучше?
Далее масляный фильтр...Для моего двигателя Z18XER это каталожный номер:56 50 359
Что мне ещё надо для ТО3?
Или мне вообще пока не делать на таком пробеге?
Про колодки тоже почитала на всякий случай...ни разу не меняла, но наверно и рано раз я так мало катаюсь...)
HELP!!!!!
Дорогие Аставоды!!!
Машине 3 года, пробег 26000...
Что мне ещё надо для ТО3?
Или мне вообще пока не делать на таком пробеге?
Ну я бы в 30000 км сменил масло(беру GM, оно подешевле), все фильтры(масляный, салонный, воздушный).
Тормозуху наверное сменили когда делали ТО у дилера. Вот пожалуй и всё.
Ну я бы в 30000 км сменил масло(беру GM, оно подешевле), все фильтры(масляный, салонный, воздушный).
Тормозуху наверное сменили когда делали ТО у дилера. Вот пожалуй и всё.
Спасибо!
Сделала ТО-поменяли масло, фильтры(3), свечи зажигания.
Тормозную жидкость,да, по сервисной книжке меняли на ТО2
на первой странице написано "ТО-3 или ТО-4 (пробег более 92 000 км, прошу уточнить в личку для данного движка) Z16XE (Благодарим "Mex@niK" )"
в модели двигателя пропущена какая-то буква или эти расходники подходят ко всем подобным дв.?
Парни, я влип. Совсем забыл что ТО-1 делается через 1 год или 15 тыщ, ориентировался только на пробег, как-раз скоро подойдёт, а вот по времени перебег уже 3 недели. Забить на официалов и жить в благочестии или попробовать сделать ТО с отметкой о сроке "задним числом", с коньяком инженеру по гарантии?
Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon. Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.
Позвонил ОД, манагер сказал что ТО делать надо , и раз по километражу перебега нет, скорее всего гарантийные случаи будут признаны таковыми, но будут консультации с заводом-изготовителем. Мутновато, лучше уж с коньяком попробую
Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon. Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.
Парни, я влип. Совсем забыл что ТО-1 делается через 1 год или 15 тыщ, ориентировался только на пробег, как-раз скоро подойдёт, а вот по времени перебег уже 3 недели. Забить на официалов и жить в благочестии или попробовать сделать ТО с отметкой о сроке "задним числом", с коньяком инженеру по гарантии?
Если по гарантии претензий нет, то скорее всего перебор по срокам в неделю будет некритичным и ТО1 нужно сделать. У меня перебор в неделю прокатывал. А ТО1 нужно делать обязательно, у меня именно после него пошли все гарантийные поломки на суммы, значительно превышающие стоимость самого ТО.
Друзья, у меня вообще первая машина, я совсем не в курсе всех этих вопросов по ТО, поэтому даже и не знаю, что делать в моей ситуации.
В сервисной книжке указано ТО-3 нужно проводить было 17.02.2014 на пробеге 59560
Я купил в мае уже с пробегом за 66т без ТО-3. Машина в хорошем состоянии, но предыдущий хозяин решил, что не хочет больше иметь дела с официальными дилерами.
Как мне объяснили знающие люди, машина с таким пробегом слетает с гарантии по двигателю, но не по подвеске. Более того, говорят, что по подвеске можно менять по гарантии ВООБЩЕ без каких либо плановых ТО у ОД.
Мне вообще советовали скрутить и повести на ТО так. Но я не хочу скручивать, тем более неясно, что там со сроком по плану делать.
Вот у меня и возникает вопрос, нужно ли мне всё равно записаться на ТО-3 к ОД, хоть и слетев с гарантии по двигателю, но зато продолжать писать в сервисную книжку "для красоты" (платить, разумеется, больше), а также будет понятнее, что с гарантийным обслуживанием по подвеске.
Или лучше проходить плановое ТО у неофициалов, но в случае необходимости по подвеске и т.п. обращаться к ОД за заменой по гарантии?
Вряд-ли что по подвеске докажешь по гарантии. Дороги у нас... Поэтому платить смысла нет больше... Делай у неоф, они и печать поставят (свою) и сохраняй все наряды... Пригодятся при продаже и тебе, для статистики что и когда
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
подскажите,рулевые наконечники входят в гарантию,пробег 55000,нет и 2х лет ?Что то в руль стало пристукивать на мелкой гребенке или грунтовке...или это кости,или не дай божЕ,рейка?
Вряд-ли что по подвеске докажешь по гарантии. Дороги у нас... Поэтому платить смысла нет больше... Делай у неоф, они и печать поставят (свою) и сохраняй все наряды... Пригодятся при продаже и тебе, для статистики что и когда
Кстати, а Лаура-Тула мало теперь отличается в лучшую сторону от остальных ОД? А то мне в Тульскую область всё равно ехать предстоит, и, кстати, два предыдущих ТО были именно там.