Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом.
Перечитал всю эту тему, но все таки решил спросить на всякий случай.
Подходит плановое ТО-4 (60000 км), машина Opel Astra H, Z16XER с изитроником.
Что желательно сделать?
Вот то, что планирую делать:
1. Поменять масло, масляный фильтр
2. Поменять свечи (уже катушку один раз менял, больше не хочу)
3. Воздушный микрофильтр
4. Фильтр салона
5. Батарейки
Собственно все.
Не знаю насчет тормозной жидкости, меняли её на 30000 км. Надо ли менять?
Колодки тормозные передние только поменял.
И может еще что-то я забыл указать.
Спасибо за совет и помощь! ! !
Для меня первый ТО, который буду проходить. По книжке он 4-ый.
Вопросы такие:
- сколько нужно свечек?
- задние колодки какие покупать: дисковые или барабанные?
К сожалению, ничего в этом деле не понимаю, но машина не гарантийная и не хочется переплачивать официалам.
Что-то еще упустил? Наверное тормозную жидкость ...
Заранее спасибо
Evgenij_K
4 свечи
колодки задние дисковые, если спереди и сзади тормозные диски одинаковые на вид. А так конечно комплектацию авто не плохо посмотреть.
На четвертом еще меняются фильтры (воздушный, салонный)
масло и фильтр маслянный
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
начал читать, но чую, что засыпаю назрело ТО-3. делать буду у неофициалов. посмотрел прикрепленки, в одной из них увидел, что на ТО-3 работы аналогичны ТО-1. так ли? движок 18хер
может быть, ткнете носом, где уже готовый список по ТО-3 есть, если со своим приезжать? и что еще порекомендуете проверить/заменить? а то я просто не могу это все в голове держать, у меня несколько другой склад ума)))
тормозуху вот, тут вычитал, раз в два года меняют. у меня уже третий пошел и что-то не помню, чтобы меняли. или ее вместе с колодками меняют?
как со свечами быть?
подвеску? что смотреть? меня вот, помнится, прошлым летом беспокоили легкие стуки при повороте руля. вычитал про опорные подшипники, но ни один ОД ни хрена не нашел. а потом и стуки каким-то чудом прошли.
хотя позднее вычитал тему про ступичный подшипник, а вкупе с известным всем глюком (зимой часто горели лампы абс и есп), может и ступицы проверить? собственно, гула нет вроде, но хочется перестраховаться.
где еще соломки подстелить, что у нас еще из известных болячек есть?
не можешь запомнить, записывай все тоже самое что и на первом ТО. Свечи по пробегу меняют вприницпе. Тормозуху при замене колодок не меняют, могут только долить если не хватает.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Извините меня за автобезграмотность, но задам вопрос.
Машине 3 года, т.е. подошло время ТО3. Пробег маленький - 16,5 тыс. км.
Вопрос: что менять, что смотреть, обслуживаться буду у официалов, наверное...
Официал сам все посмотрит, смажет и поменяет. При таком пробеге не должно возникнуть проблем. На 3 ТО по регламенту меняется только масло в двигателе и масляный фильтр. Также в стоимость ТО входит полный комплекс по диагностике автомобиля и различных регулировочных и смазочных работ. Я бы все же рекомендовал в нашей стране менять на каждом ТО фильтр салона. По регламенту он меняется каждые 2 года или каждые 30 000 км, но, поверьте, он столько не ходит.
Подходит ТО-4 (по годам,пробег 48000),что нужно сделать если год назад поменял ВСЕ фильтры,масло в коробке и свечи?
Я так понял в моей ситуации лучше обратиться к неоффициалам
1.6 гтс,изитроник ХЕР
У меня на носу ТО-2!!! В сервисной книжке написано, что при пробеге 30 000 км должны меняться свечи. Где-то на форуме читал, что сейчас изменился регламент и свечи теперь меняются на 45 000 км пробега или по состоянию. Официал мне будет делать ТО по новому регламенту или по моей сервисной книжке??? Еще хочу сам поменять салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя, а официала на ТО попрошу их не менять... Много ли я на этом сэкономлю и не будет ли проблем с гарантией?
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник
Если я не ошибаюсь, по регламенту свечи всегда менялись на 60 тыс. или каждые 4 года. Делать тебе должны по сервисной книжке твоей машины.
На фильтрах сэкономишь примерно 800 р. на работе и 500 на самих фильтрах при условии, что они ставят оригинал, а ты купишь аналоги.
R1
Пробег какой за этот год был? Если 15-20 тыс., то воздушники пора менять, масло тоже. Свечи живут до 40 тыс. пробега.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Добрый день астраклубни, прошу совета.
Совсем скоро 30 тык пробега, нужно максимально бюджетно сделать ТО2.
Z18XER, механика.
Собираюсь ехать снова в Лауру, и в связи с этим возник вопрос, стоит ли морочиться с покупкой з/ч в екзисте или копейки я сэкономлю и на СТО меня нафиг пошлют со своими запчастями?
И вопрос на счет колодок, заскрипели, но визуальный осмотр показал, что они вполне ОК, на скольки тысячах обычно меняются колодки?
Добрый день астраклубни, прошу совета.
Совсем скоро 30 тык пробега, нужно максимально бюджетно сделать ТО2.
Z18XER, механика.
Собираюсь ехать снова в Лауру, и в связи с этим возник вопрос, стоит ли морочиться с покупкой з/ч в екзисте или копейки я сэкономлю и на СТО меня нафиг пошлют со своими запчастями?
И вопрос на счет колодок, заскрипели, но визуальный осмотр показал, что они вполне ОК, на скольки тысячах обычно меняются колодки?
Я бы купил все необходимые зап.части для ТО в экзисте и в Тулу не поехал!Поездка в Тулу не стоит и выведенного яйца. Я б к примеру, ТО провёл вот тут http://www.opel-alyans.ru/ люди там работают адекватные, персонал опытный, есть все необходимые расходные материалы для ТО, цены на работу и запчасти дешевле чем в той-же Туле.
p.s. Колодок хватит твоих на долго, не переживай. То что заскрипели, попал инородный предмет при изготовлении самой накладки колодки, вот и скрип. Покатайся, скрип пройдёт.