Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Первый месяц Астра 5Д 1.4

  1. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0

    Первый месяц Астра 5Д 1.4

    Здравствуйте!
    Прошел месяц со дня покупки машины. Бюджет был ограничен потолком 500т.р. (до которого еще надо было дотянуться), поэтому комплектация - эссенша 1.4 МКП, из допов только защита, коврики, брызговики и сигнализация.

    Выбирал пятидверный кузов, в основном между Астрой, Фокусом, Лачетти. Лансер был отброшен сразу из-за маленьких габаритов (у меня рост 185, вес 120). По этой же причине под вопросом была Астра, но в итоге решил, что места мне хватит. Выбор был сделан по принципу: лучше менее навороченная, но более качественная машина. Тем более что в базе Астры много чего есть. Впечатлила оцинковка кузова. Машину ждал месяц, со всеми оформлениями получилось 40 дней. На выбор предложили серую или панакотту, вторая понравилась больше.
    Предыдущая машина ВАЗ-21093 (10 лет).

    Пробег 800 км, первые впечатления.

    Ожидаемые минусы:

    1. Шумный ход (с завода шины бриджстоун). Слышал, что это вроде легко лечится, но пока не знаю как.

    2. Плохой задний и боковой обзор из-за широких стоек.

    3. Запотевают но, как написано в инструкции, распотевают при прогреве фонари.

    4. Сверхчувствительные тормоза. Казалось, за месяц привык, но вчера на светофоре снова клюнул носом, и жена тоже. Получил замечание. По этому вопросу много споров, пожалуй стану на сторону утверждающих, что немцы здесь не до конца продумали.

    5. Поворотники: пока окончательно не смог приспособиться, иногда не попадаю в нужный режим, то пережму, то недожму.

    6. Тугие двери. Частенько приходится перезахлопывать, особенно пассажирам. Некоторые пытаются это регулировать, я не буду, подожду пока прихлопаются.

    7. Не сосем удачная (имхо) конструкция узла на двери (подлокотник – ручка – кнопки стеклоподъемников). Эти кнопки сделаны на уровне левого колена и мешают. А правому колену мешает сильно большое торпедо. В итоге долго подбирал регулировки руля и сиденья. Сейчас неудобства почти не замечаю (как те, кто привык к очкам – они тоже со временем их не замечают).
    Также слишком близко к сиденью приделаны защелки для ремней безопасности – зимой в куртке неудобно пристегиваться. Впрочем, у кого небольшие габариты, на этот пункт могут не обращать внимание.

    8. Бардачок с виду огромный, но в него не помещается аптечка, а папочка с документами формата А4 влазит только в деформированном виде.

    9. Дно багажника (под которым запаска) мягкое, и со временем продавится. На старой девятке я подкладывал под него дюралевый лист, в новой скорее всего, придется делать что-то подобное.

    10. Почему-то не сделали датчик уровня жидкости омывателя. Или хотя бы сделали бачок прозрачным и повесили, чтоб его было видно. Никогда не знаешь, сколько там той жидкости и когда она закончится.
    Датчик температуры двигателя тоже не помешал бы – вытечет тосол по дороге, и знать не будешь. Хотя, черт его знает, может он и не нужен, но нашему человеку все должно быть понятно.

    Неожидаемые минусы :

    11. Шум, см. п.1, оказался намного сильнее, чем я думал. Не ожидал такого от иномарки, тем более Опеля. Стравил воздух до 2,0 (в салоне накачали 2,5), думал уменьшится – нифига. Причем, на новом асфальте шума нет, на старом – сильный. Короче, гады, сделали под свои автобаны.

    12. Педаль сцепления показалась туговатой и ход длинноватый. На ТАЗике у меня сцепление буквально проваливалось, а здесь заставляю себя дожимать. Думаю, со временем пройдет, если тут нет чего-то плохого (см. следующий пункт).

    13. По коробке появился неприятный момент. В последнее время стал обращать внимание - когда перехожу на 1-ю скорость с более высоких, плохо включается, но не всегда. Чем меньше скорость, тем лучше включается. На неподвижной машине – идеально. Самое интересное, что на ТАЗе у мненя было то же самое. Может, так и должно быть? Пока этот момент меня больше всего беспокоит, буду с этим разбираться.

    14. Начал отклеиваться уплотнитель задней левой двери – российская сборка, однако.

    15. В автосалоне поставили сигнализацию Шериф ZX-900. Оказалось такое говно, но выбора у меня не было, а ставить самому – сказали, что потеря гарантии. Глючит! Оказывается, на Астру к ней обязательно требуется CAN-модуль. В салоне про это не знали или знали, но 10 тысяч все равно содрали. За CAN-блок еще 10 сдерут, если вообще понимают что это такое. Кончится гарантия, сам поставлю CAN-блок или совсем выкину ее нафиг, поставлю нормальную.

    Других поломок, не считая п.14, и возможно п.13, не было. Стуков, сверчков нет. Кондиционер проверить пока не могу – зимой он не работает. Электрика, дворники и прочая хрень в норме. Повреждений на стеклах и кузове нет. Масло не жрет, все жидкости в норме.

    Машиной в целом доволен, положительные моменты описанию не поддаются. Кто пересаживался с наших на иномарки, поймет. Пару раз пришлось ездить на старом ТАЗу – перестал его органически переваривать.

    Короче, наслаждаюсь... С ужасом жду серьезной поломки – до ближайшего дилерского сервиса 150 км.

    Езжу, в основном, по городу и на короткие расстояния. Такой режим не есть хорошо для мотора, но выхода нет. Расход – не меньше 10. Начались морозы, стал прогревать – специалисты советуют греть на хх, если за время движения двигатель не успевает выйти на рабочий режим – это и есть мой случай. Для данной ситуации как раз и не помешал бы датчик температуры, приходится ориентироваться по печке. Заметил, что на холостом ходу прилично жрет бензин.

    Бензин заливаю только 92-й, от многих слышал, что в Краснодарском крае нет 95-го (то что есть - это 92-й с добавками). Истину точно установить невозможно, поэтому решил не рисковать – позволяет же производитель ездить на 92-м.

    Двигатель (1.4) сильно пока не загружал (обкатка), но запас мощности чувствуется, во всяком случае для моей осторожной манеры езды этого предостаточно.

    Еще, что не понравилась – это немножко тупая, местами противоречивая инструкция, несмотря на высочайшее полиграфическое качество. Например, расписаны операции по ТО с указанием сроков, типов двигателей, но все с каким-то сумбуром. Я не понял даже простой вещи – на моем движке (Z14XEP) стоит цепь или ремень привода ГРМ, а если второе, то какой срок замены.

    Ну вот и все первые впечатления.
    AstraH 1.4MT

  2. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Не плакалъ, но улыбался... особенно моменты некоторые

    \\1) Шумный ход (с завода шины бриджстоун). Слышал, что это вроде легко лечится, но пока не знаю как.

    Спасибо, улыбнуло

    \\4)....Получил замечание. что немцы здесь не до конца продумали.

    ласково так... мило...

    Впринципе, вместо стольких букавак можно было ограничиться фразой

    "Предыдущая машина ВАЗ-21093 (10 лет). "

    Админ, мож тему в юмор?

  3. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Впринципе, вместо стольких букавак можно было ограничиться фразой

    "Предыдущая машина ВАЗ-21093 (10 лет). "
    Это было бы скучно. См пост Alex_Koff.
    AstraH 1.4MT

  4. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Alex_Koff,есть местатми моменты, вызывающие улыбку.
    Ну, не надо так сурово.
    Человек написал отзыв о первой новой иномарке. Тем более иномарке не самой навороченной! )
    Все ок, по-моему.
    Самый скромный член клуба.

  5. Участник Начинающий Астравод MitinA на верном пути
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    У меня пробег 39 000 за почти два года. Особых проблем не было. В 30000 заменили по гарантии рулевой наконечник (или что-то типо того ). Нормальное авто за свои деньги. А_Владимирович Удачи в эксплуатации.
    Была Астра 1,4 MTA Essentia,
    теперь Вектра С 1,8 МТА Элеганс+Допы

  6. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    я на своей накатал 47 тыщ меньше чем за год и плюс она 2 месяца у меня стояла)
    поменял опорный подшипник и предохранитель звукового сигнала)
    машиной в целом доволен..но то,что это опеть дают знать некоторые фиговины..))

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Датчик температуры двигателя тоже не помешал бы – вытечет тосол по дороге, и знать не будешь. Хотя, черт его знает, может он и не нужен, но нашему человеку все должно быть понятно.
    2500 руб на энжой можно поставить, у тебя кампа нету.
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    А_Владимирович
    13. По коробке появился неприятный момент. В последнее время стал обращать внимание - когда перехожу на 1-ю скорость с более высоких, плохо включается, но не всегда. Чем меньше скорость, тем лучше включается. На неподвижной машине – идеально. Самое интересное, что на ТАЗе у мненя было то же самое. Может, так и должно быть? Пока этот момент меня больше всего беспокоит, буду с этим разбираться.
    Это нормально. На большой скорости 1-ую вообще не включить, сделано специально чтоб не убить коробку. 1-ая передача по сути для трогания.

    Короче, наслаждаюсь... С ужасом жду серьезной поломки – до ближайшего дилерского сервиса 150 км
    А ты не жди..и ее не будет

    10. Почему-то не сделали датчик уровня жидкости омывателя. Или хотя бы сделали бачок прозрачным и повесили, чтоб его было видно. Никогда не знаешь, сколько там той жидкости и когда она закончится.
    Датчик температуры двигателя тоже не помешал бы – вытечет тосол по дороге, и знать не будешь. Хотя, черт его знает, может он и не нужен, но нашему человеку все должно быть понятно.
    Такой датчик есть, на бочках 4-х литровых его можно поставить, но помоему тебе нельзя БК прошить, соответственно невозможно этот датчик активировать.
    Про температуру двигла: есть лампа перегрева, если что не так она загорается

  9. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати,насчет коробки не волнуйся..1-я передача должна включаться после полной остановки...и со временем она будет включаться нормально..поначалу тож не включалась...щас хоть когда включиться)
    покатася еще.не помню со скольки тыщ она стала включаться..

  10. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Цепь стоит. Проблем не будет. А вот бенз 92 зря льёшь, не убивай движок. Добавки - ну и хрен с ними. В России бенз везде гомно. В худшем случае свечи к 15000 заменишь. Заливай 95 не меньше, разницу почувствуешь и в расходе и в динамике. Удачи!

  11. Only BMW Гигант мысли SkaLd Астранафт Аватар для SkaLd
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,517
    Спасибо
    276 / 65
    Привет всем.
    ASTRA 5DOR 1.4 Essentia Цвет Metro
    На астре езжу уже 2 недели слишним к забрал её 4 декабря прошёл уже 700км в городе и по трассе. Машина хорошая есть счем сравнивать. При покупке рассматривал астру и мазду 3. В мазду сел и даже перхотел тестдрайв делать что за дешовый пластик. В итоге остановился на ASTRE. Форд (Фокус) даже не рассматривал как кандидата (отстой).
    Раньше катался на всех перечисленных и немало на наших тазах; audi 80 1992года кватро 1,8 ;Golf 4 variant 1,4 -75лш. 1999года. ;Акценте 2007г. полной комплектации. ;Wv Jetta 2008Г. 1,6 -102лш.
    Походу и управлению нравится больше чем Jetta у неё руль слишком легкий и в руке лежит, плоха и за профиля как бы квадратного.
    Единстваное движок слышно сильнее чем в джете ну это мне кажется косяк в отсутствии у меня шумоизоляции на капоте.
    Не нравится в астре рычаг коробки какой-то он угловатый и кнопка мешает его держать ну это дело привычки. Ешё тупые электронные переключатели поворотов просто убивают.
    И умнея при трогание на небольших оборотах движок как то урчит странно хотя незнаю может так на всех 1,4. Когда тестдрайв на 1,6 делал вроде незаметил такого звука.

  12. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    А вот бенз 92 зря льёшь
    Изучая форум, обнаружил, что мнения Астраклуба разделились примерно поровну между: Только 92, Только 95 и Никакой разницы. У многих не только аргументы, но факты (большой пробег и.т.п).

    Признаюсь, решающую роль сыграл дилер, лью 92 по его совету. Какой смысл ему меня подставлять? Чтобы я приехал менять движок или еще что-нибудь по гарантии? Отказ в гарантии по причине применения 92 бензина маловероятен: по инструкции допускается 91-98. И еще, как я понял, дилеры и в других регионах тоже советуют 92. Т.е. это какая-то политика центрального руководства. Неужели провокация в масштабах страны?

    Пока остаюсь на 92-м, но окончательное решение еще не созрело. Время покажет.
    AstraH 1.4MT

  13. Местный Астравод D.I.T. на верном пути
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Нижнекамск РТ
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Оба небольших отчета по эксплуотации и первые впечатления мне понравились. Написаны без лишнего пафоса .
    Я заправляюсь 95. По моим субьективным ощущениям на 92 авто тупее.Ты попробуй 1 раз,залей 95.Не поймешь разницы-продолжай 92.

  14. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Впечатлила оцинковка кузова
    как?
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Получил замечание.
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  15. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    А_Владимирович писал(а):
    Впечатлила оцинковка кузова

    как?
    12 лет гарантии. Тащусь от цинка!
    AstraH 1.4MT

  16. Местный Заслуженный флудер Mukasej репутация отрицательна Mukasej репутация отрицательна Аватар для Mukasej
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    какая разница
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,749
    Спасибо
    22 / 9
    Цинк там есть, я его видел под отлупленной краской. А все-таки при 1.4. (далее - жужжалка) лить 92 наверно и без того вялый моторчик тормозить. у меня тоже жужжалка и мне кажется с 92м она вообще не поедет.

  17. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mukasej
    А все-таки при 1.4. (далее - жужжалка) лить 92 наверно и без того вялый моторчик тормозить
    Мощи, в принципе лишней не бывает, но меня пока устраивает. Правда еще сильно не загружал и не ездил с кондеем - люди жалуются, что он сильно тормозит. Хотя на ручке это может быть не критично.
    А движок действительно завывает, чего ему надо?
    AstraH 1.4MT

  18. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Пробег 800 км, первые впечатления.
    Слишком маленький пробег для первых впечатлений...и уж слишком много ожидаемых минусов...

    П.с. насчет тормозов не согласен в корне!!! Любой кто после ТАЗа садится первый раз в ино с отменными тормозами летит в направлении лобовухи при торможении....... машину надо чувствовать!!

    на моем движке (Z14XEP) стоит цепь или ремень привода ГРМ, а если второе, то какой срок замены.
    стоит ЦЕПЬ, интервал замены указан в сервисной книжке...

    Дно багажника (под которым запаска) мягкое, и со временем продавится.
    не продавится.... там есть шумка-аля усилитель...просто купи резиновый коврик в багажник....и не парься с листами железа!!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  19. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Слишком маленький пробег для первых впечатлений...и уж слишком много ожидаемых минусов...

    П.с. насчет тормозов не согласен в корне!!! Любой кто после ТАЗа садится первый раз в ино с отменными тормозами летит в направлении лобовухи при торможении....... машину надо чувствовать!!
    Минусы, в принципе малозначительные, сейчас их не замечаю. К тормозам привык - "машину прочувствовал", добился автоматизма при торможении.

    Сейчас пробег 2500, к машине никаких нареканий, эмоции только суперположительные. Пережили зиму, а она была нехилая (новый Год - минус 20, Роджество - минус 21, и.т.д., горы снега, гололед). Все моментом прогревается, просушивается, проходимость по снегу высокая (просвет хороший), управляемость отличная, коробка (ручка) работает идеально, тормоза - супер. Ничего не сломалось!
    Один раз при пуске движка в сильный мороз сдуру газанул (почудилось, что завожу ТАЗ) - загореся ключик. Подумал - пипец, приехали. Метнулся к мануалу, там написано - нажимать сцепление и тормоз, газ не нажимать. Так и сделал, завелась с полоборота, больше не газую.

    Из минусов оставляю поворотники - не смог добиться автоматизма при определении щелчка. (До щелчка -три мигания). Замысел хороший, но приходится каждый раз думать, а пока думаешь при перестроении - тебя уже долбанули, или ты. Поэтому каждый раз получается наобум.

    А вообще, машина нравится - не то слово. С ужасом думаю, что мог взять Фокуса или, упаси бог, Лачетти.
    AstraH 1.4MT

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Чтоб не глючить с повротниками - выключай их нажатием в ту же сторону, в какую включаешь, а не как на обычной машине.
    Тогда не будешь проскакивать через середину при выключении. Когда привыкнешь с обычными конечно ездить сможешь, но плеваться будешь как от девятки.

  21. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Лично я разницы между 92 и 95 вообще не обнаружила. Поэтому лью 92. Про резкие тормоза - мне лично очень нравится, клюет обычно в первые дни с непривычки да и притираются еще. Дальше - ощущение, что многие другие авто в сравнении с опелем вообще еле тормозят. Да и все знакомые кто с непривычки тормозил на моей машине, все с клевком. А я педаль чувствую очень хорошо. Сцепление нравится. 1-я передача на ходу включается туго, это на многих авто так, специально предусмотрено. Поворотники очень нравятся. Месяц привыкала. Но сейчас обычные поворотники кажутся совершенно неудобными.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  22. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Начались морозы, стал прогревать – специалисты советуют греть на хх, если за время движения двигатель не успевает выйти на рабочий режим – это и есть мой случай. Для данной ситуации как раз и не помешал бы датчик температуры, приходится ориентироваться по печке. Заметил, что на холостом ходу прилично жрет бензин.
    в тест режиме БК можно просмтаривать температуру двигателея и не только. http://astra-h.ru/test_bk.html

    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Почему-то не сделали датчик уровня жидкости омывателя. Или хотя бы сделали бачок прозрачным и повесили, чтоб его было видно. Никогда не знаешь, сколько там той жидкости и когда она закончится.
    этот можно поставить тоже
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  23. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    FCSM
    Все можно сделать, но только не для Эссенши - компа нету!
    AstraH 1.4MT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    И мне машинка в целом нравится. Соглашусь с автором по поводу дверей - нужно прилагать усилия, чтобы закрыть двери... В япошках закрываются приятней. Но вот на счет шума Астра однозначно менее шумная машина, чем японцы-одноклассники. Я заметил, что у моей Астры шум в основном идет от задних арок. Посмотрю, как будет весной на летней резине... По коробке все устраивает - передачи четкие, педаль сцепления мягкая, к тормозам вообще не привыкал - сразу прочувствовал их...
    А по поводу бензина... Пока не могу понять, экспериментирую, лью иногда 95, иногда 92, и пока не могу понять на каком лучше. Иногда кажетя, что на 95 движок работает ровнее, иногда без разницы...

  25. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    *Aleks*
    По поводу шума абсолютно успокоился. Часто приходится ездить на служебной Сонате. У нее шум такой-же, но она считается классом выше.
    AstraH 1.4MT

  26. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    вот в Лансере шум так шум в салоне.. Астра заметно тише...
    это просто дороги наши г...но, поэтому и шум... как вы сами заметили, где новый гладкий асфальт, там хорошо...
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  27. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    Дальше - ощущение, что многие другие авто в сравнении с опелем вообще еле тормозят.
    Абсолютно согласен.
    Опасение, что в Опеле что-то не так, полностью развеялось после кратковременное возвращение за руль моего 93-го говняного таза. Первая мысль - вакум полетел, гад. Оказалось, вакум в порядке. И сразу Гамлетовский вопрос: как я на нем без тормозов едил?
    AstraH 1.4MT

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Апельсинк@ и Королла, и Мазда пошумнее будут.

    А_Владимирович
    До покупки Астры пришлось 2 недели поездить на 9-ке - вот это настоящий экстрим!!! Но я больше 80 км/ч не разгонялся - страшновато было после иномарок. Но как средство передвижения из пункта А в пункт В - 9-ка тоже хорошая машина...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)