Re: Toyo Proxes T1-R VS Yokohama ADVAN Sport (V103)
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Встал вопрос о покупке резины на лето. Прошу откликнуться народ, кто юзал указанные в названии Темы модели резины. Буду благодарен Вашим каментам.
Ездил на Yoka 17' 225\45 - после контиспортконтакта2. Разницу почувствовал как только переставил. По сухому при любой температуре цепляет лучше. По мокрому тоже лучше, по лужам приблизительно одинаково. Стирается быстро (но лично мне на 2 сезона передней хватит, а дальше не уверен). Шумность... одинаковая. К ямам более устойчива. На данный момент проехал на ней 10000. Больше не знаю что сказать
Как какая?! - Advan Sport. V103( так вроде в названии темы указано)... про что вопрос, про то и ответ...
...зима, однако, не способствует воспоминаниям о летней резине...
У меня Тойо 1р. Шумная (зимняя и то тише кажется), дорогу держит ФАНТАСТИЧЕСКИ, пишут - боковина непрочная, но у меня пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), хотя ежедневно езжу по дороге с большим количеством ям (16-й диаметр). В дождь - вне конкуренции за счет направленного рисунка.
Bridgestone Potenza S03
Это же старая модель по-моему (сейчас бридж продвигает на замену потензу адреналин), плюс по отзывам народа - не держит, пока не прогреется.
А почему зимняя должна громче казаться (если только, конечно, шипованная - то да)? Состав же мягче, все остальное от протектора будет зависеть. У меня Pirelli Sottozero 16' тише, чем Yoka V103 17'
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Сообщение от Orctos
Bridgestone Potenza S03
по отзывам народа - не держит, пока не прогреется.
На каком асфальте и при какой температуре? Фактор прогрева имел бы РЕШАЮЩЕЕ значение если бы у нас все улицы были выстланы абсолютно одинаковым по составу асфальтом. А так в принципе ЛЮБАЯ резина не должна держать пока не прогреется - против законов физики не попрешь.
Если уж нужен совсем спорт бери Bridgestone Potenza RE55S(Type SR2)
Проще Toyo 888 достать.
БОДРЫЙ ФЕЙ, для каких целей резина?
П.С. Отъездил сезон на GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, доволен. Гражданская езда плюс любительские соревнования. В дождь хорошо держит, по сухому само собой гуд.
Ее даже доставать не нужно,можно без особых трудностей купить, а вот с потензой проблемнее, но есть место где можно достать и не долго)))поставка на январь вроде как.
Каждому свое...
Search Google, before askin' stupid questions.
Bart Simpson
Покажусь банальным - что бы ездить.
Чтоб переваривала пока 280 сил(а скорее всего до 350) на переднем приводе, чтоб в поворотах держала и в дождь. Чтоб не шумела как самолет. Хватит для начала?
Сообщение от contemplador
А почему зимняя должна громче казаться (если только, конечно, шипованная - то да)? Состав же мягче
Покажусь банальным - что бы ездить.
Чтоб переваривала пока 280 сил(а скорее всего до 350) на переднем приводе, чтоб в поворотах держала и в дождь. Чтоб не шумела как самолет. Хватит для начала?
Я к тому, гражданская езда или совмещение с покатушками различными.
Я бы выбирал из Goodyear EAGLE F 1 GS-D3 , Michelin Pilot Sport Cup или Toyo Proxes 888 . Они проверены в дождь(кроме Мишелена) - держак хороший. проверялось на разных машинах разных мощностей. Да и классом они стоят малость повыше тобой рассматриваемых.
Пр шумность ничего сказать не могу, так как это зависит от машины - я на ГудЕре с разобранным салоном ездил - там шумно становилось от этого, что покрышки точно не слышно было
Эти шины как раз разработаны для хорошего держака. Но при активной манере езды их хватит на сезон, может чуть больше. Это плата за очевидные плюсы.
Покажусь банальным - что бы ездить.
Чтоб переваривала пока 280 сил(а скорее всего до 350) на переднем приводе, чтоб в поворотах держала и в дождь. Чтоб не шумела как самолет. Хватит для начала?
Сообщение от contemplador
А почему зимняя должна громче казаться (если только, конечно, шипованная - то да)? Состав же мягче
Я бы выбирал из Goodyear EAGLE F 1 GS-D3, Michelin Pilot Sport Cup или Toyo Proxes 888. Они проверены в дождь(кроме Мишелена) - держак хороший. проверялось на разных машинах разных мощностей. Да и классом они стоят малость повыше тобой рассматриваемых.
Я бы остановился на Гудке в таком случае. Правда, сейчас он уже идет с ассиметричным рисунком - соотвественно, на сухом стал получше, на мокром слегка похуже. Мишлен - ничего не скажу, но она по-моему дороже значительно аналогов. А Тойо 888 - для гоночной трассы в самый раз конечно, но ведь машина-то гражданская, может и на грунтовой дороге оказаться. Плюс, по-моему, изнашивается значительно сильнее.
Чтоб переваривала пока 280 сил(а скорее всего до 350) на переднем приводе
350 на переднем приводе, это конечно жесть
Чтоб не шумела как самолет.
Тогда точно не Тойо. Она шумная ОЧЕНЬ. Хотя... Я привык уже
Интересно, а с чем связан такой разношерстный выбор - уж больно у них рисунок разный, да и "вообще". И в каком размере собираетесь брать. А то например Yoka начинается с 17" а Toyo c 14" - тож показатель.
Интересно, а с чем связан такой разношерстный выбор - уж больно у них рисунок разный,
вот как раз и хочу понять с каким рисунком резина тише при нормальных ходовых качествах.
Сообщение от contemplador
да и "вообще"
? что "вообще" ?
Сообщение от contemplador
И в каком размере собираетесь брать. А то например Yoka начинается с 17" а Toyo c 14" - тож показатель.
С учетом того, что на ОРС меньше 17 диаметра колеса не влазиют... видимо придется брать 14.... показатель?
Для справки - 235/40 R 18
З.Ы. contemplador фотки сожми до нормального размера
Ну мне кажется не совсем корректно сравнивать симметричный с несимметричным рисунком. По идее несимметричный считается априори тише. И потом если линейка начинается с 14" или 17" это показатель разной конструктивной просчитанности (по идее).
Другое дело, что у Toyo рисунок "закрытый", может это делает её менее шумной, по сравнению с другими симметричными аналогами.
350 л.с. у кого будешь делать? на какой машине , на vectra OPC ?
разговаривал со своим приятелем, он ездеет на subaru impreza wrx sti spec-c.
yoka хороша, но скорее подойдет к бизнес седану.
toyo будет получше держать ,это более гоночная резина нежели yoka advan v103 и как следсвтие она пошумнее yoka(относительно), но думаю это не критично учитывая как ты будешь ездить, главное чтобы цепляла, а это она лучше чем yoka делает. еще плюс toyo - дешевле.
Про T1R скажу немного... стояли на корраде, первый комплект 205/45ZR16 откатал два с лишним года. Про слабые боковины - вранье, опоры передних аммортизаторов сдохли при поездке мск-спб-мск, а колесья выжили. По теплой погоде держит замечательно, как только градусник падает к +5 и не дай бог еще по мокрому - ведет странно, вроде до какого то момента тормозит, чуть с большей скорости оттормаживаешься - как будто на лыжах. При той-же холодной погоде, но посуху в повороте сползает наружу всеми колесьями вообще бесшумно.
Когда развал схождение был несколько кривым - ооочень быстро пожрало внешнюю часть передних колесьев.. перекинул назад, углы починил, проблем с износом больше не возникало.
Греть - желательно.
Зимой в гаражах как-то приходилось перегонять 500 метров. Мокрого снега - по пороги... проехала.
Сейчас у другого коррадовода откатала 3 сезон. Следующий опять на ней докатывать собирается.
В общем когда подвернулись 17" дицки насчет резины не думал, взял опять т1р 205/40, откатал лето в режиме жесткой экспуатации, удовлетворен не полностью: диск 8", резина домиком.. Выглядит здорово, но в поворотах скользит раньше.
шумовые эффекты не замечал, и без колес источников воплей и жужжаний полно.
БОДРЫЙ ФЕЙ
А чем тебе не нравится мягкая резина? Быстро сотрется? Как раз более мягкая резина лучше цепляется.
И чем тебя Тойо888 пугает?
Мне вот летней резины хватает месяца на 3-4 стереть до ограничителей все 4 покрышки(в данном случае проверено на Иглах). Зато не подводили в сложных ситуациях.
Или вам надо на 3 сезонов, да и чтоб и на сухом и на мокром держала, и чтоб не стералась?!?)))
П.С. Кстати, сравнивали Игл Ф1 и Йоку Параду Спек 2 на площадке. Йока раньше срывалась в занос, хуже на сухом держала. С учетом, что обе резины были прогреты. Тестили на БМВ.
П.С.2. Тойо 888 доказывает свое преимущество. Все, кто у нас отжигают, стараются прикупить 888, иначе результаты будут хуже(речь о спринтах и т.п., но допуск только гражданских шин по регламенту).
Не пугает - еще раз для особо продвинутых - некорректно сравнивать полуслик и гражданскую резину - я из Маськвы бывает выбираюсь километров за 500, а то и 1000, потому и 19 колеса на 18 размер сейчас меняю - полуслик там не вариант.
Сообщение от StreetFan
Мне вот летней резины хватает месяца на 3-4 стереть до ограничителей все 4 покрышки
Алигарх... Видимо все бабло на резину уходит, если гоняешь так,
Что комплект убираешь за 3 месяца, а ездишь на
Сообщение от StreetFan
АдынИшесть
....
З.Ы. StreetFan с вами все ясно, огромное спасибо, за Ваши комменты