может типа на Нетралку и ручник остановитьса D и паехал!
Если я не ошибаюсь, то таким не стоит заниматься на большой скорости. Нейтралка на автомате служит для того, чтобы в случае, например, поломки ты мог соединиться с кем-нить тросом и на этой самой нейтралке доехать до сервиса(по-моему не более 60км при не более чем 60 км/ч). Информацитя не точная, просто пытался вспомнить обрывки разговоров с знающими людьми =)
Juk
По печальному опыту на астре лучше этого не делать.)
Вообще на любой машине с автоматом букс сокрашает жизнь автомата.
На нейтралку на ходу точно переводить и обратно не советую.)) Сразу думаю может печально закончиться.
А просто по дрифтить аккуратно можно попробовать,но я бы не стал. Если очень хочеться то просто на драйве,ручник поднимай и опускай когда надо.
У меня дрифт,жучки закончились на парковке прям.)) Видео даже было классное,потерялось Понты,понты 2,конец понтам))). Сначала дрифтил на асфальте правда летом,потом жучков начал крутить и так кругу уже конкретно расктувшись произошёл такой хруст и наружная граната левого шруса сказала превед. В итоге спать в тачке пришлось,потом с утра на эвакуаторе в сервис,через 2т.км. после этого сама по себе на ровном месте возле дома вылетела передняя правая внешняя граната,видать тогда ещё подорвалась.)) Как бы больше не кручу,ну нафиг.)) Не предназначен он для этого.
denizkin
думаешь у тебя это связано с АКПП было или просто у астры так всё плохо ??? я просто на своей крутил пару разков... ну так по мелочи... ничего тьтьть вродь... а щас вот впервые приморозило в этом году (целых -5) я повесилился сёдня)))))
Для разворота делаю так:
1. АКПП на 1-ю или 2-ю передачу ( в зависимости от скорости).
2. Крутим руль
3. Дергаем ручник и одновременно придавливаем газ, но без фанатизма.
Если разворачиваюсь с ходу, то делаю так даже на асфальте Скорость естественно не большая и на газ давлю только чтобы немного перед тянуло вперед, стараюсь без букса. Если с места, то только на льду или снегу и смотрю чтобы буксующие колеса при этом не попали на асфальт, чтобы толчка не было.
Постоянно езжу боком и юзаю ручник не по его "прямому" назначению.
Могу сказать, что за 35 тык с автоматом ничего не стало...
ПС: только включай кнопочку спорт, когда юзаешь иначе автомат будет тормозить и не даст контроллировать скольжение тягой.
и никаких там N. на D + спорт.
При развороте передом - D+sport - контрсмещение + резкий сброс газа - руль + ручник - отпускаем ручник+газ.
При развороте задом, R+sport - разгон - руль - в середине хода тормоз и перетык на D , пока машина докрутится он как раз перетыкнет передачу - газ.
superhero860
Врятли это автомат,мне кажеться это последствия сверх высокой подвески и то,что авто одно из первых болячки там не убранные и т.д.
Плюс ещё по поводу заносов и т.д.,надо чтоб авто было без антипробуксовочной системы,а то её точно убьёшь. Я так папке на крайслере старом её убил.))
А так вообще на киа рио 3 с нуля крутил жучки и летом и зимой,на автомате и как только не насиловал её за 30т.км. ничего не случилось,правда когда на то приехал мне сразу мастер сказал,говорит на ручнике ездишь.)) Потом киу продал,щас женщина на ней ещё 15т.км. намотала всё ок)
я вообще ничего страшного в ручнике не вижу... его ж не надо держать 2 минуты... я вапче при развороте кнопку на ручке зажимаю и поднимаю ручник на секунду - этого более чем достаточно что б попа поехала а дальше газом всё делаю... ну это зимой... а летом канечна придержать подольше надо...
а вцелом на переднем приводе только что развороты и жучки(((( а вот боком ехать долго не получается... газ не жмёшь она замедляется и останавливается... а газ жмёшь перед вытягивает машина выравнивается(((( можно только чуть боком проехать а патом когда она выравнивается крутануть её в разворот)))))