И всё-таки я его поставил.
Купил ещё в феврале. Но морозы спали, ставить на лето подогрев я передумал. Хотел сделать летом на свежем воздухе при погоде. НО! поставил тока вот сейчас
Пробки все прогнал. Печка дует горячим. Дал остыть машине. Включил - греет!
Готов к морозам
Установка не вызвала особых сложностей. 2й раз сделал бы гораздо быстрей. Для крепления котла достаточно поддомкратить машину.
Для удобства снимал аккумулятор и площадку. Стоит ГБО, к патрубкам иначе не подлезть.
С утра я включил подогрев минут на 30...40, после чего пришел завожу, а она как будто на 2,5 цилиндрах завелась, но секунд через 30 заработала нормально.
Точно так же сегодня у меня.
Пошёл покупать таймер с интервалом 15мин, чтобы выключался заранее
Mihael,можно в экзисте набрать, можно прям в гугле набрать
а вообще вот она http://www.3160.ru/index.php?productID=7171
Её приимущество в отличае от газелевской в том, что меньше ток потребления и отсутствуют сальники(используется магнитная передача крутящего момента от двигателя к крыльчатке) т.е протечка сводится почти к нолю.
Если время будет до морозов, то в эту зиму поставлю, нет, так летом к следующей)
Спасибо за ответ. У мня тож почти такой заготовленный, только камазовский на 24 В, достался даром. буду ставить транс, на 24В и тогда пофигу скольку тока он будет потреблять. Ну нет я хочу на днях занятся.
[QUOTE=SS-45;3705020]Да у меня тоже есть от газели на 12в, но она идёт с сальником, мне кажется не надёжной...
Да я сомневаюсь что она быстро выйдет из строя, работать она будет от случая к случаю, 2 часа в день.
Поставил я помпу, как и хотел. Правда транса не нашел на 24V, поставил от компа блок питания на 12V, сейчас машина прогревается до 60....65 градусов. Причем подогрев отключаешь и сразу заводишь, никаких глюков.
Фотки сделаешь? Блок питания от компа куда закрепил?
Во избежание несчастных случаев, блок питания снаружи(да и место под капотом не много свободного). Нашел клемму на 4 контакта(+-12V, и 220 на нагреватель)Блок питание положил в 5л канистру, на нее и наматываю удлинитель. Саму помпу поставил под аккумулятор.
Mihael
То есть каждый раз снаружи подключаешь, а перед запуском всё отключаешь, сматываешь и багажник?
Я хочу сделать чтобы в подкапотном всё спряталось. А в идеале чтобы потом от одной вилки 220в всё включалось.
Помпа приехала, купил блок питания размером 180х60х35. Где-нибудь под аккумом поближе к помпе и прикреплю. Он для применения на улицы, но надо всё равно дополнительно изолировать.
Да так и делаю, но штекер не долго подсоединить-одно движение, а провода всеравно сматывать надо.
Я тоже хотел все под капот, но не нашел блог питания маленького. И еще переживал что насос у меня на 24V, а блок на 12V, опасался за возгарание блока.
Да так и делаю, но штекер не долго подсоединить-одно движение, а провода всеравно сматывать надо.
Я тоже хотел все под капот, но не нашел блог питания маленького. И еще переживал что насос у меня на 24V, а блок на 12V, опасался за возгарание блока.
Ну это ты напрасно опасался) При использовании 12В вместо 24в ток будет ещё меньше)
Удлинитель мона забыть) Время будет доберусь, но надо сначало найти блок на 12v. С одного соединения подтравливает антифриз, подтягиваю, подтягиваю, всеравно. Может на герметик посадить?
полезная тема! надумал брать северс-м 1,5кВт +набор №2000. +заколхозить провода от компа в бампер.
Совет нужен!!!поставил северс. Сегодня первый раз грел....за час 20 получилось 60гр. На улице -18...пришел запускать..получилось только с 3го раза....запускается...холостого почти нет и глохнет...с 3го раза потарахтела...и обороты встали норм на 900. Двиг 1.8 НER.свечи новые..на них 1000 пробегу...в
Последний раз редактировалось Interloper; 05.12.2013 в 05:59.
Ну и что любители подогревателей, никто не знает проблем с запуском в мороз теплого двигателя? Можно вообще не завестись, двигатель теплый воздух холодный, конденсат однако. Если уж греть то совсем немного что бы завестись легко.
Interloper
Надо минут 10-15 дать машине постоять без подогрева. Это для выравнивания температуры. Тогда запуск будет лёгкий.
как ещё вариант, установить помпу дополнительную, она гарантирует равномерность прогрева.