люди добрые помогите написать дипломную работу
очень срочно нужно...
нет времени самому что то делать из-за работы...
институт: МГТУГА
тема диплома: Измерение АЧХ четырехполюсников в среде LabView в лабораторных исследованиях
ха ха...
не дождетесь))))))))) (только если будут приличные варианты)
я еще коробку поменяю и буду на нем ездить пока не сгниет совсем,а если движка умрет то поставлю новую))))
Nafanail
если ты такой умный то помоги сделать диплом...
я изначально сказал что у меня нет времени его делать...
а то что ты говоришь что не будешь летать на российских самолетах то это твое дело,мне похуй если честно...
ровно точно так же мне похуй на этот институт,работа у меня есть,которая меня полностью устраивает...и диплом этот и тем более институт никакой роли не играет в моей профессиональной деятельности,мне просто нужно получить диплом вот и все...по специальности я работать не собираюсь...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сообщение от Nafanail
Как же я ЩЩАСТлив, что ты, не в мединституте учишься
вот и радуйся
Сообщение от Nafanail
[чудила!]
а за эти слова ты можешь получить в хлебало,и мне пох кто ты и что ты!!!
ты видимо только можешь на форуме строчить и дома перед монитором дрочить...а в глаза сказать сто процентов ссышь...
Зачем?...
В твоем случае туалетная бумага дешевле, да и удобнее в использовании.
Сообщение от Blow_4ick
не будешь летать на российских самолетах то это твое дело,мне [всё равно!] если честно...
Собсно, наша гражданская авиация уже давно глубоко в жопе, ее продукция нахъ ни кому не нужна, и ее ни кто не покупает )
так что тут уж лет через 5, даже при всем желании, не получится летать нашими самолетами.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Сообщение от Blow_4ick
помоги сделать диплом...
пжалста.
день 500$
месяц 6 000$
обращайся. месяца за 2 напишу.
Nafanail
ты дибил или как?я понять не могу!!!
зачем нужен диплом?может тебе он и не нужен а вообще нормальному человеку нужен диплом.он подтверждает что есть высшее образование...