Так же вроде в "Максе" можно было оплатить 50% от стоимости страховки. Если в течении года произошел убыток и ты хочешь его заявить, то просто доплачиваешь остальные 50%. Если ничего не произошло, то доплачивать не надо (это своего рода такая франшиза)
А Вы ничего не путаете (с уплатой премии в рассрочку, например)? Просто для страховщика особого смысла в такой программе нет.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
А Вы ничего не путаете (с уплатой премии в рассрочку, например)? Просто для страховщика особого смысла в такой программе нет.
По крайней мере мне так объяснили, когда я думала страховать свою машину в Максе. А смысл - безубыточные клиенты. Это своего рода "принудительная" франшиза. Возможно люди еще боятся слова "франшиза", вот они и придумали такую схему.
Но повторюсь, это со слов менеджера СК и возможно сейчас уже нет этой программы
С рассрочкой не путаю
Ну не в 1,7 ... но существенно.
Пример: Астра стоимостью 24000, допущенных 2 человка, возраст 25-30 лет, стаж 5 без франшизы 2268, с франшизой в 500$ - 1361.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
По крайней мере мне так объяснили, когда я думала страховать свою машину в Максе. А смысл - безубыточные клиенты. Это своего рода "принудительная" франшиза. Возможно люди еще боятся слова "франшиза", вот они и придумали такую схему.
Но повторюсь, это со слов менеджера СК и возможно сейчас уже нет этой программы
С рассрочкой не путаю
Просто странная какая-то программа. Никогда не слышал.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Страханулся в Энергогаранте, вроде ниче кантора, "ф дисятке" по рейтингам. Пока плотно общаться с ними бог миловал -
тьфу-тьфу-тьфу...
Обмен пакетами с wood.ru [83.222.4.160] по 32 байт:
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=137мс TTL=57
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=166мс TTL=57
Ответ от 83.222.4.160: число байт=32 время=28мс TTL=57
а один раз я позвонил в час ночи по поводу договора, меня выслушали внимательно, попросили перезвонить утром, т.к. это оказался дежуривший ночью доктор на всякий случай (во сервис!!).
Annuit Coeptis. Novus ordo mundanus. Magnus ab integro saeclorum nascitur ordo. (MMX).
Капитал-страхование и Автоимпорт - полный отстой. Направили в Автоимпорт заменить облицовку и соответственно покрасить заднего бампера. Машину отдали грязной. Спрашивую, что за фигня. Ответ - мойка на ремонте. Отдают авто на улице. Смотрю, цвет вроде не тот. Говорю, постой мил человек, что за фигня с цветом. Ответ, да вы что, мы специалисты в подборе цветов, 10 лет с этим цветом работаем, вы на солнце посмотрите, все будет нормально. Уехал. Через пару деньков, был солнечный день, цвет само собой не совпадает. Короче, при продаже стоял перед бампером, чтобы тень от меня падала на авто и никто ничего не заметил.
Кстати, при расторжении договора страхования Капитал страхование оценила эту помойную работу в 1 тыс. баксов. Это замена то облицовки!!!! Короче, ни а Автоимпорт, ни в Капитал-страхование я ни ногой!!! И другим не советую!!!
Оставлю и я свой небольшой отчет о самом процессе страхования. В связи с банкротством одной страховой компании, с которой у меня был действующий полис (http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7982&start=30 ), задумался, что делать дальше. К СК Континенталь никаких претензий не было, все делали сразу и без вопросов, но вот она разорилась.
Услышал, что в СК Ингосстрах действует программа для тех, у кого на данный момент есть действующий полис СК Континенталь. Суть в следующем: платите на 20% меньше по программе Премиум. Разница существенная Вот и я решил застраховаться КАСКО+ОСАГО. Оформлял всё через сайт Ингоса. Приехал агент, осмотрел машину (всё нормально), отдал деньги, получил полис (карточку, правила и т.д.)
Дома, прочитав внимательно полис, обнаружил, что ошибка в VIN. Позвонил, сказали, что переделают и привезут новые полисы. Все привезли, исправили. Но с исправленным полисом агент не ехал, пока я сам не позвонил. Не очень приятно, т.к. когда привозили первый раз (за деньгами ) сами позвонили и не опоздали.
Небольшие минусы:
1) не всегда перезванивают и поддерживают связь по E-mail (все четко, только когда Вы не еще купили полис, потом - пофиг)
2) небольшая разница в цене, оговоренной по E-mail и реальной в полисе
3) не всегда аккуратно заполняют полис
У меня такие вопросы к тем, у кого есть полис Ингоса:
1) у все гос. номер набран латиницей? У меня вместо У написано Y. Они говорят, что у них только латиница.
2) в графе "дети" стоят какие-нибудь данные (у меня пустота, хотя я предоставлял данные)
Может, я серьезно подхожу к документам, но я привык подписываться (и тем более платить деньги) за правильно оформленный документ, а не за недостоверные данные.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
я в ВТБ Страхование уже 2 года. В целом доволен их работой. Что слегка напрягает -немного затягиваю время и трудновато прозвониться в офис. Что очень радует- все документы оформляют и сразу направляют в сервис центр на ремонт , я просто забираю отремонтированную машину. (в этапы оценки ущерба, денежных взаиморасчетов страховая-сервис, вообще не включен). Что рекомендую включать в полис страхования- оформление документов без вашего участия (реально экономит время). Да еще, если берете ОСАГО подумайте о расширении его, полезная вещь и стоит не очень дорого.
Оставлю и я свой небольшой отчет о самом процессе страхования. В связи с банкротством одной страховой компании, с которой у меня был действующий полис (http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7982&start=30 ), задумался, что делать дальше. К СК Континенталь никаких претензий не было, все делали сразу и без вопросов, но вот она разорилась.
Услышал, что в СК Ингосстрах действует программа для тех, у кого на данный момент есть действующий полис СК Континенталь. Суть в следующем: платите на 20% меньше по программе Премиум. Разница существенная Вот и я решил застраховаться КАСКО+ОСАГО. Оформлял всё через сайт Ингоса. Приехал агент, осмотрел машину (всё нормально), отдал деньги, получил полис (карточку, правила и т.д.)
Дома, прочитав внимательно полис, обнаружил, что ошибка в VIN. Позвонил, сказали, что переделают и привезут новые полисы. Все привезли, исправили. Но с исправленным полисом агент не ехал, пока я сам не позвонил. Не очень приятно, т.к. когда привозили первый раз (за деньгами ) сами позвонили и не опоздали.
Небольшие минусы:
1) не всегда перезванивают и поддерживают связь по E-mail (все четко, только когда Вы не еще купили полис, потом - пофиг)
2) небольшая разница в цене, оговоренной по E-mail и реальной в полисе
3) не всегда аккуратно заполняют полис
У меня такие вопросы к тем, у кого есть полис Ингоса:
1) у все гос. номер набран латиницей? У меня вместо У написано Y. Они говорят, что у них только латиница.
2) в графе "дети" стоят какие-нибудь данные (у меня пустота, хотя я предоставлял данные)
Может, я серьезно подхожу к документам, но я привык подписываться (и тем более платить деньги) за правильно оформленный документ, а не за недостоверные данные.
Так это, как деньги брать, все готовы, а когда всё заплачено уже, вот пыл их как-то э снижается
Первый год страховался в Ингосе.Очень понравилось,все оперативно и сервис недолеко от дома.
Сейчас застрахован в Росгосстрах,тут все наоборот,почти месяц ушел на оформление страхового случая без справок,и сервак впояли в кукуево.
ингос - да, уже многие отмечают в лучшую сторону.и рейтинг компаний смотрел, в числе первых числится, но вот по калькулятору в инете считал 90рубликов получается на мою астрочку, многовато для меня, я расчитывал на полтос.не знаю че делать, вроде и жалеть на такие вещи глупо, и жаба душит...кто что может еще посоветовать. отпишитесь если не сложно кто сколько отвалил за каско.
Сводка народного рейтинга страховых компаний!
Сортировка по убыванию отношения количества положительных отзывов к отрицательным!
Данная сводка лишний раз доказывает, что объективно судить о компании по отзывам других людей - несколько не правильно!
Нужна субъективная оценка! И чаще всего дело не в самой компании, а в людях, которые там работают!
Ну РОСТРА конечно и РОССТРАХ вне конкуренции
Северная Казна
КИТ Финанс Страхование
Чартис
КапиталЪ
Регион
РК-гарант
Первое РСО
Национальная Страховая Группа
ВТБ Страхование
ОРАНТА Страхование
РЕСО-Гарантия
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
ЖАСО
Контакт-Страхование
УралСиб
Цюрих
Энергогарант
ЭРГО Русь
РОСНО
Сургутнефтегаз
Ингосстрах
Прогресс-Гарант
Русские Страховые Традиции (РСТ)
Спасские ворота
СОГАЗ
ВСК
Межотраслевой Страховой Центр
Первая страховая компания
Югория
Согласие
Страховая Группа МСК
Ренессанс
ГУТА-Страхование
МСК-Стандарт
АльфаСтрахование
МегаПолис
МАКС
Росгосстрах
Россия
Русская Страховая Транспортная Компания (РСТК)
ИнноГарант
Городская страховая компания
Росстрах
Ростра
Последний раз редактировалось smagera; 12.06.2011 в 16:35.