Прочитал коменты, понял, что проблем с вылезанием из астры с сумкой в правой руке большинство не имеет, а я имею
Решил разобраться в чем дело, вроде не толстопуз и с физической подготовкой все в в норме (сто отжиманий как два пальца об асфальт).
Вчера несколько раз влезал и вылезал из машинки в различных вариационных позициях.
По окончании процедуры вывод: вся проблема в низко расположенном руле и длинных ногах, т.к. правую ногу при вылезании не получается придвинуть ближе к выходу и с ее помощью оттолкнуться, она упирается в руль.
Ноги какие есть, такие есть уж, руль выше поднимать тоже нет желания, так что ничего не поделаешь, смириться и дальше ездить
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Сообщение от Shur
получается нормально вылазить. могу видеоатчот сделать. водку не особо люблю, может пиво?
пиво купил поставил в холодильник, будешь случайно в Альметьевске - заходи забирай
Прочитал коменты, понял, что проблем с вылезанием из астры с сумкой в правой руке большинство не имеет, а я имею
Решил разобраться в чем дело, вроде не толстопуз и с физической подготовкой все в в норме (сто отжиманий как два пальца об асфальт).
Вчера несколько раз влезал и вылезал из машинки в различных вариационных позициях.
По окончании процедуры вывод: вся проблема в низко расположенном руле и длинных ногах,
...очень долго и неприлично широко улыбался по этому посту...
Пацаны, ну, вы ваще...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сообщение от Горыныч
Люди, может кто дисер напишет по этому поводу?
Предлагаю вынести вопрос на международный уровень, провести научную конференцию с "собратьями по рулю" из сопредельных и прочих стран...
...а там, кто знает... возможно в Нью-Васюках состоится первый межгалактический...
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Мой рост 195 см, комплекция - немаленькая... Мне бы ваши проблемы, когда я вылезаю из положения "полулежа" это похоже на появление десяти клоунов из игрушечной машины(американский цирковой номер конца 80-х) Дело привычки
Почитал тему. Попробовал осмысленно влезть-вылезть на третьей попытке левая нога соскользнула(видать натер лед) наебн...
Джинсы в стирку.Куртку не испачкал.
Вывод надо меньше думать.
П.С. На первом подходе было удобно.
странно...у меня проблемы вылезать только в мини юбке вот это реально не удобно!!! а так когда в джинсах, то выскакиваю живенько и бодренько, без помощи рук!!
совет: господа, оденьте джинсовую мини в обтяг и в ней попробуйте вылезти! остальное раем покажется
Прочитал коменты, понял, что проблем с вылезанием из астры с сумкой в правой руке большинство не имеет, а я имею
Нет, ты такой не один)
После покупки астры оч расстроило, что вылезать и залезать в 2109 было заметно удобней и легче... (9ку еще не продал, так что говорю объективно)
Весьма веский повод обратиться к дилеру - вылазить из машины неудобно, значит нужно поменять машину по гарантии.
А если серьезно, то неудобств я не испытываю, были неудобства, когда ездил на машинах с низкой посадкой, где сидишь как будто на асфальте...
Рост 186 вес 114.5 км. Животик есть, но не существенных размеров.
Если вылезать на дорогу, то без проблем.
А вот если на тротуар, то на порядок сложнее, но слегка оперевшись на руль, всё получается. Особенно не удобно если тротуар по высоте в ровень с машиной.
Ноут вожу на заднем.
Проблемой это не счетаю.
ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
*745**199 продана
Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197
а я открываю дверь, заныриваю на сиденья, а потом выполняю все манипуляции что бы занять нужное сидение и принять в нем нужное положение. у меня уже вся обшивка, торпедо и руль изкоцаны, бывает запрыгнешь не удачно вверхтормашками и начинается...
вот сцуко выпрыгивать неудобно - сразу грязный становишься, поэтому я один раз запрыгиваю, а потом возле дома выпрыгиваю и сразу вещи в стирку, вот так сцуко и стираюсь каждый день. и кучу очков уже поменял, бывает выпрыгнешь неудачно и харей об асфальт - очки на выброс.
надо какие-нить направляющие придумать, что бы нырнул и сразу на месте и выползать так же.
а я открываю дверь, заныриваю на сиденья, а потом выполняю все манипуляции что бы занять нужное сидение и принять в нем нужное положение. у меня уже вся обшивка, торпедо и руль изкоцаны, бывает запрыгнешь не удачно вверхтормашками и начинается...
вот сцуко выпрыгивать неудобно - сразу грязный становишься, поэтому я один раз запрыгиваю, а потом возле дома выпрыгиваю и сразу вещи в стирку, вот так сцуко и стираюсь каждый день. и кучу очков уже поменял, бывает выпрыгнешь неудачно и харей об асфальт - очки на выброс.
надо какие-нить направляющие придумать, что бы нырнул и сразу на месте и выползать так же.
Корсов
да нормально у меня все, зашибись сажусь и отлично выхожу, так же как и в других авто. седелка поднята на максимум вверх(рост 172, комплекция довольно плотная)
телом надо шибче шевелить, товарищи!
а то выхотите садиться как в заднюю дверь майбаха развели тут понимаешь... 8)
Roxy, полностью согласна...в юПке неудобно....но зато так эротиШно...*)))))
лично я никаких проблем с посадкой/высадкой в/из машины не имею - дверь открыла, сумку закинула на соседнее сиденье, и вперед - села и поехала..*))))
З.Ы. правда, честно признаюсь, с моим ростом (160см) вообще ни в какой машине нет проблем с посадкой..
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))
с проблемой согласен, после того как менегеры в салоне после каско мне задрали седенье на верх то с этого момента я не могу всё никак сесть в машину нормально........ то то то это и конечно эта фигня начилась что не могу вылезти по человеческий. рост 181 вес 92 сидушка опущена вниз до упора. сажусь нормально привык крутить попой и коленками...... но вылезать с каждым разом этот процесс напрягает всё больше и больше так как мест на парковке всё меньше и меньше и соотвественно всё плотнее иплотнее паркуемся к другим авто и дверь тут никак не откроешь нормально. думаю надо ещё с настройками пошаманить. насчёт джинс грязных уже привык ногу левую выкидывать максимально дальше от порога чтобы не испачкаться.
раньше мне удовалось вылезать с помощью правой ноги.... а сейчас рулём щёлкаю......
Рост 198,телосложение более менее спортивное(стройное короче),из своих рекаро поначалу вылазить было непривычно,сейчас вообще никаких проблем.Видимо просто дело привычки.Моя с ростом 178 выпрыгивает так же без особых проблем и лишних усилий.А вот недавно подвозил маму,обратил внимание,что для неё эта процедура не очень легко дается.Вывод:ездим чаще на своих машинах,привыкаем и прекращаем обращать внимание на эту ерунду.
В период доармейской молодости в кабине МТЗ-80 "Беларусь" или в ГАЗ-53 по 6-7 тел влазили и ишшо умудрялись водку пить и закусь кушать и было ништяк... а теперь вот в Астру стало залазить неудобно... Повышается, однако, уровень жизни..
В период доармейской молодости в кабине МТЗ-80 "Беларусь" или в ГАЗ-53 по 6-7 тел влазили и ишшо умудрялись водку пить и закусь кушать и было ништяк... а теперь вот в Астру стало залазить неудобно... Повышается, однако, уровень жизни..
скоро одному во всей машине не уместиться будет
у нас на работе чел есть 150 кг а может и больше. так когда на развозе с работы ехали всё не знали куда его посадить. впереди нельзя, водитель против. говорит нельзя кпп переключать и в зеркало правое смотреть. назад его тоже нельзя, а то придеться лицом в стекло двери прижиматься.
качаем ляшки, не заплываем жиром и всё будет ок)))) я в ОПЦ посидел и даже там мне вылазить удобно... не говоря уж о космовских сиденьях)))
Корсов
у меня друг метатель молота.. 2.05м 145 кг. чистых мышц и как говорится "косая сажень в плечах")))) у него 10ка ваз... вродь не жаловался... она ппц как кренится когда он садится за руль... но я всётаки подозреваю, что у него нет водительского сиденья он просто на заднем сидит