ожидаемо...
скоро все машины еще больше подорожают! качество российских конструкторов - ухудшится при этом...правда особо некуда...
Очень жаль, что наше правителство думает лишь об интересах своих олигархических друзей владеющими автозаводами...Дерипа$ко - газ, рособоронэкспорт - ваз...
А ведь декларировали перед повышением пошлин в 2004 году, что это временная мера и продлится 3 года, после чего пошлны понизят...
В итоге сраные жигули подорожали в 2 раза...
Это не защита экономики! Это ограничение здоровой конкуренции!
А также просто возможность переложить издержки нефтянников и прочих сырьевиков на физических лиц! Бюджет-то на 3 года сверстали...а доходы вдруг упали в 3 раза...
Нифига я особо не понимаю, что шумиху такую подняли. Ну перестанут к нам всякие проперданные развалюхи их под черных задниц америкосов возить, что ездить будет не на чем? Новые машины.... видать не особо рвуться работать даже те, кто подписал соглашение о промсборке, вот тут их и стимулируют. Праворульки... ну придется дальневосточникам ездить на корейцах, или опять же простимулировать работу дилеров в том регионе. Опыт Китая и Индии показывает, что высокие пошлины на импорт далеко не самая плохая вещь, если хочешь развивать производство в своей стране.
Нифига я особо не понимаю, что шумиху такую подняли. Ну перестанут к нам всякие проперданные развалюхи их под черных задниц америкосов возить, что ездить будет не на чем? Новые машины.... видать не особо рвуться работать даже те, кто подписал соглашение о промсборке, вот тут их и стимулируют. Праворульки... ну придется дальневосточникам ездить на корейцах, или опять же простимулировать работу дилеров в том регионе. Опыт Китая и Индии показывает, что высокие пошлины на импорт далеко не самая плохая вещь, если хочешь развивать производство в своей стране.
ИМХО, простимулируют они только то, что тазики подорожают на 10%. Нах ВАЗу терять бабло если народ и так брать будет, т.к. с кредитами туго стало, а накопить быстро полностью всю сумму на хорошую иномарку мало кому под силу стало.
У нас все всегда через ж@пу, во всем мире ЦБ снижают ставки рефинансирования - у нас повышают и т.д. Господа, давно пора бы уже привыкнуть, можно подумать, что вы в этой стране первый день живете.
Эта страна - кормушка для 100 человек у власти, им глубочайше насрать, что вы не купите новую хорошую машину, а они сами их вообще не покупают, они их в спец-гараже получают, на наши с вами налоги.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А ты считаешь что БМВ 5 летка - это
Цитата:
проперданные развалюхи
???
Ответь мне тогда, если это такая распрекрасная тачка ПОЧЕМУ:
- хозяин от нее решил избавиться
- почему она не нашла покупателя у себя в пиндосии
- почему она не уехала в Европу или Китай.
Любую распрекрасную машину можно убить за месяц
Ответь мне тогда, если это такая распрекрасная тачка ПОЧЕМУ:
- хозяин от нее решил избавиться
А че надо как у нас при социализме - купил машину и ездишь пока не помрешь?
Может человек любит современные машины, поэтому регулярно меняет машины. Какой смысл каждые 2-3 года покупать новую машину не продавая старую?
Вот ты будешь продавать машину только потому что "проперданная" стала, или просто тебе понадобится машина с другими характеристиками, а 2-е машины тебе не нужны?
История о ВАЗе.
Один бывший сотрудник рассказал.
При производстве дверей 10-12 моделей заготовки прессуют и придают им нужную форму для дальнейшей обработки. По технологии за один раз в пресс кладут 1 заготовку. Но Кузьмичам лень всю смену менять заготовки. Кладут по две-три. Потом курят. В итоге нижняя получается относительно нормальной. Все верхние уже с дефектами.
Теперь понимаю почему на ВСЕХ ВАЗах, которые видел одна из проблем - плохо закрывающиеся двери.
Повышайте пошлины и дальше.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Akov
1. Европеец меняет авто в среднем раз в 5 лет
2. Банально потому что Вася Пупкин приехал в Германию (к примеру) и купил ее там в салоне после салонной предпродажки раньше чем какой либо европеец. Ты думаешь ВСЕ б/у авто гонят к нам, и там нет вторичного авто рынка? Глубоко заблуждаешся тогда
3. см. ответ на п.2
Любую распрекрасную машину можно убить за месяц
ессесно, кто бы спорил, ток в европе за ними лучше уход и сами условия эксплуатации
У меня друг меняет машины в среднем раз в 1-1.5 года. Меняет только потому, что старая ему надоедает и хочет чего-то нового. С 2003 года у него были: Astra G, Astra H, Saab 9-3 SportCombi, сейчас новый Cadillac STS. Все машины у него проходили не больше 30 тыс. км. Продавал практически по цене покупки в идеальном состоянии.
Так что причин продажи много, не только желание избавиться от сыплющегося ведра.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вот ты будешь продавать машину только потому что "проперданная" стала, или просто тебе понадобится машина с другими характеристиками, а 2-е машины тебе не нужны?
И то и другое . Кстати, кто мешает брать б/у машины, проданные в РФ новыми? Пока будут гнать х/з что, а 80% это действительно почти металолом, на нормальных машинах много не наваришь, рынок нормального трейд-ина у нас не разовьется. Согласен, вроде как обидно, что пошлины повышают, типо круто было в 90-х на ино10-тилетках за копейки гонять, но с т.з. развития внутреннено производства и рынка это тупик, просто нам так свезло, жить в такое время.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
F-ZerO Ты много видел б/у машин из европы последнее время, Давно это уже либо америка либо криворукие япы. Вот я тебя и спросил, почему европа (и Китай) не гоняет себе из америки или японии распрекрасные б/у-шные тачки???
но с т.з. развития внутреннено производства и рынка это тупик
Согласен. Такое можно делать когда есть внутренний конкурентноспособный продукт или радужные перспективы его появления и развития, а у нас автопром в глубочайшей жoпе и никаких перспектив в будущем, особенно учитывая фактический отказ в развитии со стороны Рено и нанешнюю экономическую ситуацию. Лично я все равно буду покупать НАСТОЯЩИЕ ино, к кторорым не прикасались наши криворукие бракоделы-"мастера". Пусть машина будет ниже классом, но это будет МАШИНА, а не повозка, пусть сами покупают свои Фокусы, Джетты, Астры и прочие Камри...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
учитывая фактический отказ в развитии со стороны Рено и нанешнюю экономическую ситуацию.
Я так думаю, что эта хрень зрела давно, но учитывая, что этим проектом занимался тов. Зубков (он еще премьером жег так, что я думал, что оказался в своем социалистичеком детстве) получилось все по черномырдински.
Вот я тебя и спросил, почему европа (и Китай) не гоняет себе из америки или японии распрекрасные б/у-шные тачки???
Эм-м-м...я грил ТОЛЬКО про Б/У из Европы. Про убитость пиндосских тачек наслышан немало, а кривой руль непризнаю, хотя с удовольствием бы купил Скай R34 о 2-х дверях с норм рулем
Мне, например, хочется пятилетний Линкольн Таункар. Анали этой модели в России не производятся. Почему я должен платить за растаможку 20 тыс евро! Не правительство, а кровопийцы...