Приветсвую! подскажите правда ли ремень ГРМ нужно менять при пробеге 60 000км. а то меня уже давно убеждают но не Астраводы. если не , то при каком пробеге это лучьше сделать?
Алекs
Привет.....по мануалу предписано менять для Европы на 150 тыс......для России на 90тыс.....если машина на гарантии то придеца делать на 90000......если гарантия кончилась то уж решай сам......но раньше 90000 делать не стоит ИМХО.Были на форуме преценденты проезжали до 150000 без замены ГРМ.....но я лично бы так рисковать не стал.....слишком много проблем ловиш при обрыве ремня
Астра 1,6,Космо,изитроник
-------------------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))
у меня сегодня астра разменяла 100тыс. и все в норме, ремень от нового не отличим, за этот пробег требуют замены в скором времени рулевые тяги, и тяжки,втулки стабилизатора переднего...
рулю на астре Н караван уже 99тыс.км.ужо боле-112000км
на что получил ответ что на 1.8 XER меняется на 150000.
Ага, это они себе некислый негарантийный ремонт обеспечили - попробуй потом доказать, что это они тебе сказали не менять.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А может ктонить написать у какого дилера сколько стоит замена? И сколько стоит у неофициалов, только нормальных, желательно специализирующегося на Опелях. А то щас думаю вот... сделать у официалов ТО-4 по минимуму для печати, а все остальное у неофициалов, или делать все сразу у дилера...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
блин, ну ты ж чЕтал мою тему..у неофициалов замена ремня ГРМ со всеми приблудами 2500-3000 по работе.. Сергей И.
тя тоже касается)))))))))))))))))))))
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
что же с ним ? , здорово покоцаный? выложил бы его фоту.
Наоборот, износа никакого в идеальном состоянии, только от ролика на внешней стороне металлический налет..
Фоту выложу, если ещё не выкинул, что очень вероятно, было дело почти год назад.
Сообщение от Сергей И.
А цена вопроса замены ремня?
Ну по работе 850 рублей со скидкой (хотя написали что только замена ролика натежителя, но меняли всё.)
По запчастям вышло 15 638.. это ремень ГРМ, ролик натяжителя и приводный ремень на генератор или того, вообщем все там поменял, кроме помпы..
Некислая надбавка для ТО4...
В целом обошлось в 30 тык..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Мужики,чё вы бред то несёте,откройте сервисную книжку и прочитайте ,при каком ТО и на каком двигателе проводится замена ремня ГРМ, а то в натуре развели целую демагогию по этому поводу... я знаю одного уникала ,у которого ремень ляснул на 17000км, но это никак не показатель, особенно учитывая его стиль езды,таких как он -один на тысяч десять человек наверное...а далее каждый делает выводы исходя из собственных способностей!!!
рулю на астре Н караван уже 99тыс.км.ужо боле-112000км
очень сложно на глаз сказать сколько проходит ремень, он внешне может быть нормальным но усталость резиновых зубцов ремня не скажет ни кто, просто их срежет в итоге и все.
Замена на ТО только ГРМ-7т.р. с копейками, Дилеры говорят так-по книжке замена 150 тыс. в тяжелых условиях к коим приравняны дороги Росии -особенно Санкт-Петербург и Москва (почему-то?) ровно в половину этого пробега, т.е. 75 т. р. Но меня убедили поменять на 60???? Тоже оказался довольно на вид нормальный и почти как новый-можно мне кажется не менять так рано (Типа много историй, что до 60 даже не доезжают....бла-бла) Не знаю у меня сборка Германия так, что за 3 года смена вышесказанного ГРМ-рулевые тяги и наконечники, да ешще левая стойка стабилизатора-это все-пробег уже 74тыс. км. 8)
Важно любить не то, что ты хочешь, а то что имеешь....
Первый раз менял на 90000 не у официалов,но специализирующимся на опеле, помпу непоменяли хотя при замене ремня помпа меняеться бесплатно! На 135000 заклинила помпа, поменял помпу и заодно ещё раз ремень так как после первой смены рекомендуется менять каждые 45000. свиду ремень от нового отличяеться немногим, но вот если перегнуть его зубцами наружу хорошо видно как мелкие ниточки(из которых ремень и состоит) в большом кол-ве порваны....