Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Плохой запуск двигателя после промывки инжектора

  1. Плохой запуск двигателя после промывки инжектора

    Доброго времени суток!
    Заранее прошу прощения если тема есть - не нашел.
    Нужен совет!
    История приключилась следующая...
    Решил подготовить машину к зимнему сезону и поменять расходники. Астра набегала уже 104 тыс. и решился я на следующие вложения:
    Первым заменил ремень ГРМ, натяжной и возвратный ролики, помпу, антифриз, тормозную жидкость, ремень генератора с роликом ну и соответственно масло с фильтром, воздушный и салонный фильтры (еще много читал про веерные форсунки секлоомывателя, в итоге и тоже установил). Мелочевку типа масла, фильтров и форсунок поменял сам. А вот замену ГРМ с роликами, ремня генератора - отдал в сервис.
    Тут то и понеслось...
    Забрал через день - машина работает как дизиль (двигатель Z18XER). Оказалось метки не совместили при замене ГРМ комплекта. Отдал обратно - сделали. Забираю на след. день - нет тяги! 100 км набирает секунд за 40. Отдал обратно. Забыли подключить какой то датчик расхода воздуха. Не особо понимаю, но как объяснили с этого датчика снимаются показания для приготовления горючей смеси в камере сгорания. Ок, датчик подключили, проехались - вроде норм. Т.к. пробег уже за сотню, а инжектор не разу не чистил - чистка инжектора ультразвуком со снятием форсунок. Через день забираю готовую машину. Выезжаю за ворота и начинается тарахтение, обороты упали. От греха отдал обратно в сервис. На следующий день приговорили модуль зажигания. Благо знакомы работает в автозапчастях, заказал модуль Delphi за 2500 руб. и свечи NGK. Машину с сервиса забрал, т.к. модуль ждал почти неделю. В итоге сам заменил модуль и свечи, но беда не приходит одна. Теперь машина с трудом запускается с холодного. Раньше ключ держаль 0,5 сек. Теперь приходится 1-1,5 сек. держать. После чего машина наровит заглохнуть. Если все же глохнет - следующий запуск держишь ключ сек. 5-6 и газом еще помогаешь, когда схватывает. Если завелась, то следующий пуск идеальный! Но стоит постоят мин 40 и сново здорово. Приезжаю обратно в сервис - рассказываю, что к чему и получаю в ответ:
    - Дросель надо почистить. Там ерунда.
    На мои вопросы как дросельная заслонка связана с запуском двигателя отвечают про какой то датчик. Думаю, что разводят. Что делать не знаю. Сервис не оф., но вроде нормальный, поток машин у них постоянный. Стоит 6 подъемников - все заняты, не считая работы с машинами по электрике. Записываешься к ним за неделю.

  2. Новичок Новичок Толян_36R на верном пути Аватар для Толян_36R
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    У меня ~105.500км пробег и я не очень тороплюсь с заменой ГРМ(боюсь кривых рук, возможно как в Вашем случае), т.к. по мануалу да и офицалы говорят что 150.000 замена ГРМ , ну хотя бы 130.000. Плюс ко всему интересно в каком состоянии был Ваш ремень, т.к. с завода ремни "долгоиграющие".И он (ремень с завода) не сравнится с якобы оригинальным из магазина.
    А по делу-похоже на выжимание денежек.Можно ошибочки почитать педальками(самое простое),требовать исправления косячной работы, поменять сервис или к офицалам сгонять.Мне кажется за работу с Вас взяли не намного меньше чем взяли бы оф-лы. ИМХО.
    Удачи.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Gunter88
    Чистка форсунок ультразвуком = смерть оным... Текут они после ультразвука... Выкрути свечи, осмотри. должны по идее быть чёрными от богатой смеси, заливает коротче, а дроселем чуток воздуха подкидываешь и она оживает.

  4. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Gunter88
    На наших машинах устанавливаются пъезоэлектрические форсунки и мыть ульрозвуком их крайне не жедательно тем более на таком пробеге, нужно было мыть сольвентами под давлением , скорее всего те теперь только замена форсунок.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  5. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    И неплохо бы название сервиса озвучить
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  6. Местный Опытный Астравод astranax Астранафт astranax Астранафт Аватар для astranax
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    мск
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 2
    жесть блин , после , забыли ДМРВ подключить я бы туда уже не сунулся ))))

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Да, похоже форсунки ф топку.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    мыть надо только Winnsом
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  9. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    мыть надо только Winnsом
    +100500

    GM категорически запрещает промывать форсунки ультразвуком они просто напросто начинают течь, от этого и такой плохой пуск, новые форсунки стоят что чугунный мост. Кто ж вас надоумил мыть ультразвуком???

  10. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Я вообще не могу понять, для чего их мыть "по зову сердца"? Я откатал 130 тыш мой товарищ 200 и не буду я их мыть пока не возникнет неоходимость. Да и если возникнет сначала подумаю. Лотерея это.

  11. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    мыть надо только Winnsом
    ваш винс, мужичек тоже не из надежных.
    если и мыть, то средством для промывки карбюратора. Если форсунки цокают, то нефиг их трогать вообще. Если оригинальные форсунки стоят дорого, то подобрать аналоги. От волг и жигулей на кучу иномарок ставят и все работает как надо.

  12. Новичок Новичок Grace на верном пути Аватар для Grace
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Надеюсь, в тему!
    Подскажите - плавают обороты незначительно, но характерный звук при этом есть. Плавают после часовой, а то и больше, езды. Посоветовали промыть инжектор, так ли это?
    У меня пробег 97 тыс., в сервисе авто 49 сказали менять ГРМ, не затягивать с этим надолго. Почитала ответы в этой теме - пишут необязательно. Так стоит ли сейчас менять?

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Grace Посмотреть сообщение
    но характерный звук при этом есть.
    Что за звук?

    Цитата Сообщение от Grace Посмотреть сообщение
    Так стоит ли сейчас менять?
    Я бы поменял на 120000.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Напишите модель двигателя, Grace

  15. Новичок Новичок Grace на верном пути Аватар для Grace
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Что за звук?


    Я бы поменял на 120000.
    Как только стрелка оборотов падает ниже обычно - машина как будто рычит и дребезжит вся. Стрелка поднимается, машина успокаивается.
    В сервисе сказали после 90000 поменять, напугали прям быстрее

  16. Прошу извинить, что не заходил. Хлопоты...а потом и забыл вовсе.
    В общем с запуском делать ничего не стал, т.к. этот эффект стал проявлять достаточно редко. Что меня еще больше убедило, что это не форсунки...да и динамика у нее хуже не стала. Свечи выкручивал - чистые. В итоге решил ездить, пока само не отвалится. ИМХО

  17. Местный Опытный Астравод dbe на верном пути
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Алексин Тул.обл
    Сообщений
    382
    Спасибо
    16 / 7
    имхо - может я не прав- но всё же.....
    я бы грешил в сторону нехватки (вернее недокачки топлива) зы - проверяйте не манометром давление - (что тоже неплохо бы) - но и саму производительность насоса - бывало так что давление аж 5 атм а производительности - чуть ли не самотёком с 5 мм трубки еле течёт.
    меняли сетку бака - шуровало см 40 с трубки фонтаном. Зы проблемы как не бывало.

    имхо при таком пробеге фильтр топлива махнуть бы вместе с сеткой.... но на опеле к сожалению он тока в сборе с насосом и стоит фик выговоришь. как чугунный паровоз с вагонами....

    но я бы сунулся именно туда.

  18. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от dbe Посмотреть сообщение
    имхо - может я не прав- но всё же.....
    я бы грешил в сторону нехватки (вернее недокачки топлива) зы - проверяйте не манометром давление - (что тоже неплохо бы) - но и саму производительность насоса - бывало так что давление аж 5 атм а производительности - чуть ли не самотёком с 5 мм трубки еле течёт.
    меняли сетку бака - шуровало см 40 с трубки фонтаном. Зы проблемы как не бывало.

    имхо при таком пробеге фильтр топлива махнуть бы вместе с сеткой.... но на опеле к сожалению он тока в сборе с насосом и стоит фик выговоришь. как чугунный паровоз с вагонами....

    но я бы сунулся именно туда.
    2500р стоит насос в экзисте я у себя вообще хочу удалить этот фильтр и поставить от ВАЗ-2112

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)