Подскажите.
После чьих то неудачных маневров на парковке, обнаружил поцарапаный бампер и крыло.
Страховая направила к диллеру. В акте осмотра и направлении, указано бампер - покраска, крыло - ремонт покраска. Я собствн не против.
На осмотре у диллера, единственное, указал мастеру на скол краски на изломе арки крыла(т.к. осмотрщик страховой это не указал). Мастер отогнал машину в рем зону. Мин через 10 вернул. Вердикт - замена крыла. В голову полезли страшные истории о корейских железках которые как фольга и ржавеют через год. Плюс у знакомого на мерседесе гораздо большая царапина, диллер будет чинить.
Собственно вопрос: как проконтролировать диллера, на предмет установки родного крыла. Где можно увидеть штамп GM?