Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 84

Тема: Генератор

  1. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Абрек
    Пусть новый и стоит 25 т. Но вы свою проблемму так и не решили...Насчет рычага переключения АКПП тоже говорят - на всех так (рычаг ходит грубо). В итоге поискал нормальных мастеров, решили проблемму. Значит тоже не на всех..... И проблемма с радиатором на Астрах с АКПП выпущенных до 12.2007 года тоже решается, установкой отдельного радиатора (от корсы). Т.е. если машина работает не так как нужно, не нужно успокаиваться на том, что у всех так. Надо пытаться решать проблемму. Если оффициалы не могут решить по гарантии - решайте сами, если вас это напрягает, через неофициалов. Да, не по гарантии - это за деньги...Ну и фиг с ними! Вы же платите за ваш комфорт, и за ваша безопасность. ИМХО конечно, но у меня такой вот подход.
    Твой подход правильный, но по теме:
    1. Ставил новый генератор в целях диагностики, все то же самое, и заряд и грев;
    2. Радиатор ставится спору нет, только если мне не изменяет память не от Корсы, а обычный модифицированный;
    3. Я и начал решать проблему миную официалов, но вся моя диагностика споткнулась на подкапотном модуле, так как все перетрес и проблема не решилась. Оставалось только ехать к официалам чтобы попробовать поменять его для решения траблы, но они мягко говоря послали.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  2. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Так я не понял, аккумулятор заряжен на 100% или нет? Какое напряжение без зажигания?
    Astra седан, MT 1.6 XER

  3. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    Так я не понял, аккумулятор заряжен на 100% или нет? Какое напряжение без зажигания?
    12,6V С АКб все в порядке, новый Бошевский 70 Амперник
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  4. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    А у меня 14,3 попробуй зарядить и плотность померяй это очень мало
    Astra седан, MT 1.6 XER

  5. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    А у меня 14,3 попробуй зарядить и плотность померяй это очень мало
    У тебя 14,3 при включенном зажигании наверно. АКБ больше 12,6 при выключенном выдавать не может.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  6. Участник Астравод Зефир1960 на верном пути Аватар для Зефир1960
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    г.Одинцово.
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Papa
    12,6V С АКб все в порядке, новый Бошевский 70 Амперник
    Заряди АКБ и подними плотность,12.6Это мало и плотность там не больше1.23это точно,а плотность должна быть минимум 1.27 и заряд при такой плотности минимум 13.5.ЗАРЯЖАЙ АКБ.
    Зафира В 1.8 МКП. 783 150

  7. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Зефиш1960
    Заряди АКБ и подними плотность,12.6Это мало и плотность там не больше1.23это точно,а плотность должна быть минимум 1.27 и заряд при такой плотности минимум 13.5.ЗАРЯЖАЙ АКБ.
    Вот и я про то же у меня при выключенном зажигании напряжение в сети 13,9 В при включенном 13,1 на заведенной 14,3 ЗАРЯЖАЙ АКБ
    Astra седан, MT 1.6 XER

  8. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    Вот и я про то же у меня при выключенном зажигании напряжение в сети 13,9 В при включенном 13,1 на заведенной 14,3 ЗАРЯЖАЙ АКБ
    Да все это правильно. Я не пойму одного, с какого х при нагрузке заряд падает на 12,2 В. Генератор не должен позволять таких вещей. При том что вся электрика штатная, ладно бы стоял саб, подсветка дница и еще всякие элехтропотребляющие приблуды. А тут АКБ 70 Ач и гена 100 Амперный и заряд крайне галимый. ЭТО НЕ ГУД.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  9. Местный Опытный Астравод Russo_Turisto скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    364
    Спасибо
    0 / 0
    Есть предположение - хреновый обжим силовых концов в районе подключения акк или гены.
    Или БК врёт, ведь его точность не гаратнирована.
    Или крэзи версия есть замыкание кабелей (контактов) около блоков или колодок потребителей при их вкл и выходит утечка недающая гене стабильно держать напругу.
    Astra Caravan 1.8, мечта 2.0 CDTI BiTurbo 195лс/400нм

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Papa
    Вот статья http://www.zr.ru/articles/38760 почитай

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Papa
    У тебя стоит АКБ 70А, а должен 66А генератор просто его не дозаряжает, а зимой в пробках итд тем более

  11. Новичок Новичок Ёпрст на верном пути
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    В.Новгород, СПБ
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Тут без нормального электрика не обойтись. Нужно искать куда утекает ток и какой. По хорошему нужно начать с тока, который отдает генератор при х.х. и какое при этом на нем напряжение. Для этого нужен приличный мультиметр и токовые клещи (обязательно для ПОСТОЯННОГО тока). Например А дальше смотрим, какое напряжение на генераторе, какое напряжение доходит до блока предохранителей, по какому проводу уходит наибольший ток. Клещи - бесконтактные, просто надеть на провод и подключить к мультиметру.
    Ездить надо быстро, но так, чтобы не обогнать ангела-хранителя, летящего впереди....

  12. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Полностью заряженный аккумулятор выдает ЭДС-12,72В.Чтобы замерить,необходимо отключить аккумулятор от клемм,и провести замер вольтметром часа через 3-4.А 13 и более вольт намеряются сразу как только выключите зажигание после поездки или просто работы движка.
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Papa
    Да все это правильно. Я не пойму одного, с какого х при нагрузке заряд падает на 12,2 В. Генератор не должен позволять таких вещей.
    Посмотрел в TIS2000, для бензиновых двигателей за регулировку напряжения отвечает ЭБУ двигателя. Сам генератор выдает столько, сколько позволяет ток через обмотку возбуждения. Этот ток выдает ЭБУ на генератор через клемму L.
    Напряжение в бортовой сети напрямую зависит от регулятора внутри ЭБУ, он может раскачивать всю лодку.

  14. Местный Астравод gisaina на верном пути Аватар для gisaina
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    228
    Спасибо
    0 / 0
    может кто сталкивался ..при включении климата идёт ненормальный
    звук с гудением и подвыванием , в зависимомти от скорости и жары,
    в сервисе адекватные люди пытались найти причину , меняли на новые , перезакачивали фрион , копрессор кондёра , подшипники генератора 2 шт , звук остался , сказали что возможно - шум обмотки генератора ! ( что за зверь хз ), подлежит ли это замене по гарантии или нет ? да и надо ли заморачиваться , работает всё нормально ...но звук ... нехороший
    Opel Astra Enjoy 1.6, Easytronic, Pannacotta, 5дв

  15. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от Papa
    Да все это правильно. Я не пойму одного, с какого х при нагрузке заряд падает на 12,2 В. Генератор не должен позволять таких вещей.
    Посмотрел в TIS2000, для бензиновых двигателей за регулировку напряжения отвечает ЭБУ двигателя. Сам генератор выдает столько, сколько позволяет ток через обмотку возбуждения. Этот ток выдает ЭБУ на генератор через клемму L.
    Напряжение в бортовой сети напрямую зависит от регулятора внутри ЭБУ, он может раскачивать всю лодку.
    думаю ты не прав блок двигателя просто разрешает возбуждение
    после запуска двигателя

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от gisaina
    может кто сталкивался ..при включении климата идёт ненормальный
    звук с гудением и подвыванием , в зависимомти от скорости и жары,
    в сервисе адекватные люди пытались найти причину , меняли на новые , перезакачивали фрион , копрессор кондёра , подшипники генератора 2 шт , звук остался , сказали что возможно - шум обмотки генератора ! ( что за зверь хз ), подлежит ли это замене по гарантии или нет ? да и надо ли заморачиваться , работает всё нормально ...но звук ... нехороший
    посмотри тему про трубки кондея они касаюся кузова и создают звук
    нужно между кузовом и трубками проложить что-то типа мягкой резины
    это на правом лонжероне там уже лежит кусочек но он тонкий и негасит резонанс

  16. Местный Астравод gisaina на верном пути Аватар для gisaina
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    228
    Спасибо
    0 / 0
    kostia111
    спасибо , читать умею , читал
    там всё давно сделано как положено , поэтому и спросил про шум обмотки генератора
    Opel Astra Enjoy 1.6, Easytronic, Pannacotta, 5дв

  17. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    gisaina

    разобрался что было с генератором?

    У меня 2 дня назад появился непонятное подвывание после прогрева двигателя, это точно не связано с кондиционером.
    При появлении подвывания генератор на холостых выдаёт около 11В при включённых фарах (ксенон) и климате.
    Стоит ли грешить на регулятор напряжения, либо это обмотка накрылась?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  18. Местный Астравод gisaina на верном пути Аватар для gisaina
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    228
    Спасибо
    0 / 0
    jeka_022
    угу ..разобрался ..наехал на ОД и заменил по гарантии , а что в нём было хз
    Opel Astra Enjoy 1.6, Easytronic, Pannacotta, 5дв

  19. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    gisaina

    А у меня ужо гарантии каюк, поэтому и ломаю голову чтоже это может быть?
    Я думаю,что из-за неисправности регулятора напряжения не было бы посторонних звуков. А подвывание скорее всего связано с неисправностью обмотки. А вообще не понятно что точно

    Есть ли смысл менять 100А генератор на 120 А? Взаимозаменяемы ли они?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Konst@ntin
    Очень правильно говорил, но вот с емкостью аккумулятора - не прав. По большому счету почти все равно какая емкость - хоть 100ач, хоть 50. Заряд/незаряд определяется так сказать "балансом энергии" - сколько из акка "вынули", столько туда надо "положить", с учетом к.п.д. всех процессов. А генератору пофиг какой акк на авто стоит - зарядный ток он для ЛЮБОГО аккумулятора обеспечит.

    Papa
    Я бы замерял ток, отдаваемый генератором, стоящим на машине, потом делал бы выводы. Греется, не дает напруги - значит есть мощный потребитель. Его и надо искать.
    Кстати, Игорь1963 ИМХО дело говорит...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  21. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Сегодня пришёл машину заводить, а она не мур-мур, напряжение сети 10 В, хотя вчера вечером поставил новый аккум.
    После замены аккума завёл, заряд показывает 14.1 В, после прогрева напряжение упало до 13,2В, при включении потребителей падает до 12,4В и появляется подвывание. После того как выключаю потребители выше 12,9 В не поднимается.
    Я склоняюсь к межвитковому замыканию обмотки.
    Кто что может подсказать по этому поводу?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Напряжение нужно мерить не бортовым компьютером, а на клемах аккумулятора мультиметром!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  23. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    Напряжение нужно мерить не бортовым компьютером, а на клемах аккумулятора мультиметром
    Так и делалось!
    Astra 1,8 MT Black saphire

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Ну тогда мерий напряжение на выходах генератора мультиметром. Если та же картина-смотри гену(регулятор напряжения, диодный мост), если всё норма, ищи потери в проводах по пути к аккумулятору тем же мультиметром, тем же методом тыка.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от jeka_022
    Сегодня пришёл машину заводить, а она не мур-мур, напряжение сети 10 В, хотя вчера вечером поставил новый аккум.
    После замены аккума завёл, заряд показывает 14.1 В, после прогрева напряжение упало до 13,2В, при включении потребителей падает до 12,4В и появляется подвывание. После того как выключаю потребители выше 12,9 В не поднимается.
    Я склоняюсь к межвитковому замыканию обмотки.
    Кто что может подсказать по этому поводу?
    Походу нет заряда. Авто работает на аккумуляторе и сажает его с прогревом и так далее... На возбуждение напряжение идет? Если идет - то сколько? Чего-то там градация из трех величин должна быть - в мурзилке есть...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Rusofil

    Затра в отпуск, потом по приезду отвезу генератор на стенд на диагностику. Я склоняюсь к обмотке, либо диодному мосту.
    Как разберусь в чём дело- отпишусь.

    Вот только меня всё чаще и чаще посещают мысли заменить его. Но не уверен взаимозаменяемы ли генераторы 100 А на 120А?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от jeka_022
    Rusofil

    Затра в отпуск, потом по приезду отвезу генератор на стенд на диагностику. Я склоняюсь к обмотке, либо диодному мосту.
    Как разберусь в чём дело- отпишусь.

    Вот только меня всё чаще и чаще посещают мысли заменить его. Но не уверен взаимозаменяемы ли генераторы 100 А на 120А?
    Я по молодости тоже один раз купил новую гену... а дело оказалось в неконтакте в монтажном блоке (зубила) и отсутствии напряжения на клемме возбуждения
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от jeka_022
    не уверен взаимозаменяемы ли генераторы 100 А на 120А?
    взаимозаменяемы, главное чтоб крепление генератора было таким же. На астре Г такой же кстати стоит, только на 70-100А(на некоторых мелких движках генераторы с другим креплением, визуально сразу видно)

  29. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Я по молодости тоже один раз купил новую гену... а дело оказалось в неконтакте в монтажном блоке (зубила) и отсутствии напряжения на клемме возбуждения
    Не, так не думаю, т.к. на холодную у меня зарядка есть 14.4В. А после прогрева появляется подвывание и падает напряжение после включения потребителей до 10 и больше не поднимается
    Astra 1,8 MT Black saphire

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от jeka_022
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Я по молодости тоже один раз купил новую гену... а дело оказалось в неконтакте в монтажном блоке (зубила) и отсутствии напряжения на клемме возбуждения
    Не, так не думаю, т.к. на холодную у меня зарядка есть 14.4В. А после прогрева появляется подвывание и падает напряжение после включения потребителей до 10 и больше не поднимается
    Похоже на межвитковое...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)