Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 84

Тема: Генератор

  1. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0

    Генератор

    Проблема в следующем: генератор не держит заряд. При загруженности выдаёт около 14, при полной нагрузке (обогрев, кондей, фары, подогрев) - сваливается в 12-12,3 и постоянно на сотые падает. Снимал, возил его на диагностику, все отлично. Подшипник спрыснули ВДшкой - перестал скрипеть, щетки, реле, диодный мост - все нормуль. Под нагрузкой в 100А выдает стабильные 14,4V.
    АКБ поменял на 70mA. Ничего.
    Кроме того, если дать поработать ему (генератору) при небольшой нагрузке (только фары) он нагревается до температуры что обжигает руки. Так недолго оплавить лак и получить межвитковое замыкание. Проверял массу - все нормально.

    КМ/Ч молчит, ошибок нет, свободен.
    Кто в теме, подскажите...
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Papa
    Вообще при такой нагрузке,у меня и нормальный генератор за которым косяков за 3 года замечено небыло так же по напряжению в бк падает.
    Но трогать правда я его не пробовал,но могу сказать,что летом в пробке у меня крылья на машине нагреваються так,что дотронуться невозможно,под капотом вообще ничего не стоит трогать при таком,всё обожжёшь.

  3. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    При нагрузке исправный генератор должен стабильно держать заряд иначе его наличие не имеет смысла. Касательно нагрева, я проверял на альфе 155, камрюхе и газели (короче что в автопарке было ) никакого нагрева до бешеных температур и скакания напряжения и в помине нет.
    Кроме того, косяк в розжиге ксенона ближнего света. Лампы вспыхивают, секунд 5 разгораются и гаснут (на заведенном моторе), а на не заведенном загораются, заводишь и все нормально. Блоки и лампы в порядке.
    Но это второе дело, больше беспокоит генератор.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  4. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Клубни, неужели ни у кого не было таких проблем?
    После дня проведенного в сервисе так никто ничего сказать не мог. Генератор работает, заряд на него идет, масса (кузов, движок) все в норме, АКБ новый. Грешат на подкапотный блок предохранителей, да и то от безысходности.
    Проблема в том, что где то в сети "паразит" который очень сильно грузит генератор, что он бедняга закипает.
    Что скажете, неужели электриков нет?
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  5. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    продаю новые колпаки R16 4шт. 3000 руб.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  6. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    продаю новые колпаки R16 4шт. 3000 руб.
    Ты чо, сумасшедший?
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Papa
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    продаю новые колпаки R16 4шт. 3000 руб.
    Ты чо, сумасшедший?

    По теме: сегодня взгляну как у мну - отпишусь.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Papa
    Электрики то может и есть,телепатов нет! Прозванивать надо.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Проверил, включив все что можно. Действительно, ниже 14,2 не падает...
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  10. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Электрики то может и есть,телепатов нет! Прозванивать надо.
    да в том то и дело, что все прозвонено, масса (кузов, двигло) зачищена. АКБ новый, генератор вешал новый - один фиг. "+" подается исправно. Заряд не пропадает.
    Основная фигня - греется гена и зяряд при полной нагрузке 12,2V. Меньше заряда АКБ. Это полный бред. гена и должен держать 13,8-14,4 стабильно. Это его компетенция. Я его снимал, диагностировал, при нагрузке вне машины 100А он четко заряжает 14,41V а в машине на своем месте 12,2V.
    мои последние подозрения - подкапотный блок предохранителей. Он дальше разводит. Может у кого еще мысли какие есть???

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Цитата Сообщение от L00N
    Проверил, включив все что можно. Действительно, ниже 14,2 не падает...
    Вот это зачОт, и я так хочу.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Papa
    Ты не прав. У меня полностью исправный авто машине уже 4-ый год пошёл. При полной нагрузке на холостых напряжение до 12.2 падает и показывает борт комп,что аккумулятор щас не заряжается,когда начинаешь ехать заряд поднимается,но при полной нагрузке его хватает только чтоб не разряжать аккум. Может у нас разные представления о полной нагрузке?
    Я включаю подогрев обоих сидений,обогрев заднего стекла,кондёр в авто,фары,противотуманки и усё приехали.))

    И как вы говорите,что всё прозвонено отлично если такие казусы происходят? Значит что-то упустили.

  12. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Papa
    Может у кого еще мысли какие есть???
    есть, попробуй ослабить ремень немного, вполне возможно что его перетянули и гена греется от подшипника - я не утверждаю, просто как вариант

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    еще как вариант проверить нагрузку на работающем двигателе с отключенными потребителями. Наверняка есть данные какой она должна быть, а потом последовательно включать потребители и смотреть на нагрузку. Я правильно понял что без нагрузки он не греется или как?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Papa
    Подшипник спрыснули ВДшкой - перестал скрипеть
    во во мож он и виноват в нагреве, он скрипеть никак не должен машине скока лет?
    Astra седан, MT 1.6 XER

  13. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Может у нас разные представления о полной нагрузке? Я включаю подогрев обоих сидений,обогрев заднего стекла,кондёр в авто,фары,противотуманки и усё приехали.))
    Я проверял полную нагрузку на 3 авто: Альфа 155, Камри и до кучи Газелька. При полной нагрузке 14,2-14,4 и никакого грева. В этом то и суть генератора. Тут не может быть разных представлений. Он для этого и стоит, чтобы при наргрузке АКБ не дать ей умереть. Искачки заряда просто исключены.
    Цитата Сообщение от denizkin
    И как вы говорите,что всё прозвонено отлично если такие казусы происходят? Значит что-то упустили.
    С массой все четко, потери заряда в цепи нет.
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    попробуй ослабить ремень немного, вполне возможно что его перетянули и гена греется от подшипника.
    Ремень поставил новый, греться начал еще на старом, да и натяжение ремня регулирует "плавающий" ролик, который тоже поменял.
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    еще как вариант проверить нагрузку на работающем двигателе с отключенными потребителями. Наверняка есть данные какой она должна быть, а потом последовательно включать потребители и смотреть на нагрузку. Я правильно понял что без нагрузки он не греется или как?
    Без нагрузки выдает 14,1V, а стоит включить к примеру только ближний свет, и через 3-4 минуты гена начинает закипать. Разве 2 лампы по 55V могут довести его до суицида?
    Каждый электроприбор проверялся по отдельности, по одному работают четко, вместе - косячат.
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    машине скока лет
    июнь 2006

    Завтра поеду в км/ч, пусть повторно разбираются.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  14. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Papa
    Без нагрузки выдает 14,1V, а стоит включить к примеру только ближний свет, и через 3-4 минуты гена начинает закипать. Разве 2 лампы по 55V могут довести его до суицида?
    я к тому, что нужно искать цепь с просадкой.
    попробуй включить вместо ближнего света обогрев или печку на последнюю скорость.
    ИМХО есть связь ближнего света с этим багом
    отпишись как проверишь

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от denizkin
    И как вы говорите,что всё прозвонено отлично если такие казусы происходят? Значит что-то упустили.
    тоже к этому склоняюсь

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Papa
    Без нагрузки выдает 14,1V, а стоит включить к примеру только ближний свет, и через 3-4 минуты гена начинает закипать. Разве 2 лампы по 55V могут довести его до суицида?
    Я имел в виду померить без нагрузки силу тока в цепи а не напряжение а потом будет видно когда включаешь ближний свет к примеру если было 5 ампер(*к примеру) а становится не 5*+
    9,16 как должно быть а больше значит дело в этой цепи +- 0,5А
    но сначала мерять до включения ближнего надо при габаритах, т.к. скока габариты сажают я не смогу сейчас посчитать

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    А вообще правильно
    Цитата Сообщение от denizkin
    Электрики то может и есть,телепатов нет! Прозванивать надо.
    Astra седан, MT 1.6 XER

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Papa
    Ну вот ты споришь со мной как дитя,я сегодня специально проверил. У меня стоит акккум на 67 ач и более мощный гена типо для сурового климата пакет.

    Включаю тестовый режим и смотрю напряжение в цепи:
    1)Всё выключено 14,2
    2)Включаю фары падает до 13,9 через пару секунд 14,2
    3)Включаю туманки падает до 13,7 через пару секунд 14
    4)Включаю заднюю туманку до 13,7 и через пару секунд 14
    5)Включаю оба обогрева передних сидений падает до 12,5 и через несколько секунд поднимается уже только до 13,5
    6)Включаю обогрев заднего стекла падает до 12 и востанавливается до 13
    7)Включаю обдув на лобовое стекло падает до 12.2 и не поднимается выше,даже при наборе больших оборотов зарядки уже на аккамулятор нету. Генератор работает только на потребители.

    Если гена кипит от любой нагрузки,то проблема в блоке предохранителей скорее всего или по пути от него до гены.

  16. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от denizkin
    Включаю тестовый режим и смотрю напряжение в цепи:

    1)Всё выключено 14,2

    2)Включаю фары падает до 13,9 через пару секунд 14,2

    3)Включаю туманки падает до 13,7 через пару секунд 14

    4)Включаю заднюю туманку до 13,7 и через пару секунд 14

    5)Включаю оба обогрева передних сидений падает до 12,5 и через несколько секунд поднимается уже только до 13,5

    6)Включаю обогрев заднего стекла падает до 12 и востанавливается до 13

    7)Включаю обдув на лобовое стекло падает до 12.2 и не поднимается выше,даже при наборе больших оборотов зарядки уже на аккамулятор нету. Генератор работает только на потребители.
    Если так, то Papa забей на заряд, часто ты включаешь полную нагрузку???
    А вот с нагревом надо бороться
    Astra седан, MT 1.6 XER

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Papa
    Попробуй тупо померять потребляемый ток, который идет с генератора, ну или посчитать, если померять впрямую нечем.
    Все-таки надо определиться греется от механики или от электричества.
    Кстати, вот мысль пришла (правда на умность не претендую, но как знать). Вроде по физике, при нагреве сопротивление проводника увеличивается. Мож нагревается от механики, а потом в результате нагрева напруга просаживается. Ну это так, в качастве варианта. Хотя ерунда наверное. На сколько там сопротивление возрастет, если нагреть с 20 градусов до 80-90. Ерунда, наверное на пару процентов.
    Но все равно определись отчего греется. Потом дальше будешь мозг в жопе искать.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  18. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Короче, клубни!
    Был вчера пол дня в км/ч. Типа на диагностике. Хотя наблюдая за процессом, диагностикой назвать трудно. "Мутный" приемщик, который в принципе не в теме, но усердно старающийся развести как лоха, электрик, который не "горел" желанием найти проблемное место, инженер по гарантии, мило кивавший головой и обещавший во всем разобраться и т.д. Короче полное разочарование. Видать кризис их подкосил.
    То что заряд при полной нагрузке цепи падает меньше заряда АКБ, электрик говорит, вы же не ездите при такой нагрузке, вот и не парьтесь. Да и, с его слов, это нормальная ситуёвина, что на "холостом ходу" гена не заряжает. По поводу грева, говорит что рабочая температура гены до +85 градусов. И еще много всякой лажи.

    Вывод я для себя сделал такой, OPEL это диагноз!
    Всем откликнувшимся на мою проблему - спасибо.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Papa
    Не на холостом заряжает,но при включении потребителей заряд падает как я тебе написал выше,возможно это действительно нормально. По поводу нагрева гены попробую сегодня пощупать его может у меня тоже греется.

    А то,что искать не хотели это тоже нормально,это же ОД,даже в официальном сервисе БМВ народ себя так же ведёт. У меня друг электриком в борисхофе работает,такой же лодырь.
    На даче помню на земпер для покатушек сцепа навернулась,открутили двиг с коробкой целиком,кузов подняли скинули с двига,поменяли сцепу всё на место отсоединял все провода друг электрик из борисхофа,всё на место подсоединяет и говорит,я не помню как всё было,а прошёл всего день или два.)) В итоге он так и не подсоединил и земпер не завёлся,я пол дня сам с книжкой парился,и пытался разобраться чего откуда,плюс половина проводов вообще непонятная,земпер то не новый,но я всё сделал и завёл.)) Вывод вот такие электрики обслуживают бимеры. Чего уж там говорить об опеле.

  20. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Вывод вот такие электрики обслуживают бимеры. Чего уж там говорить об опеле.
    Это то и хреново, ты везешь им бабло, будь то диагностика, или обслуживание, при чем не малое, а в замен получаешь полную лажу. Все эти моменты, касательно обслуживания можно производить самому, там ничего хитрого нет, но если бы не эта гребанная гарантия.
    В очередной раз убеждаюсь, что на официалов нужно класть и обходить их стороной, за редким исключением (тот же самый автомат и теплообменник).
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  21. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Papa, озадачившись твоей проблеммой решил посмотреть у себя.
    Итог: ближний свет+передние туманки+задняя туманка+дальний свет+обогрев передних сидений обоих+обдув на 7 скорость+обогрев заднего стекла и зеркал+педаль тормоза(2 лампы по 21 вт)=13,0V
    ждать когда нагреется времени небыло
    машина 08 года пробег 15000 км.
    аккум 63 (или 62 не помню но не больше) А/ч заряжен нормально, температура за бортом +1 С

    Последняя моя мысль: каждый гена рассчитан на заряд аккума определенной емкости.
    Цитата Сообщение от Papa
    АКБ поменял на 70mA.
    Если емкость будет больше расчетной это приведет к недозаряду аккума ровно так же (а может и в совокупности) как и неблагоприятные условия эксплуатации (ежедневно: движение на короткие расстояния-менее 10км либо продолжительный простой в пробках, низкие температуры). Все это приводит к тому, что емкость аккума, потерянная на пуск двигателя не восстанавливается на 100%.
    Грубо говоря при таких условиях и включении полной нагрузки напряжение бортовой сети упадет до уровня зарядя батареи (в моем случае при выключенном двигателе 13 вольт).
    Выводы: заряди аккумулятор, проверь плотность электролита (если покупал новый производства прошлого года или начала этого в нем заряд мог упасть за счет естественных собственных утечек, а как я предполагаю при установке ты его не заряжал) так как функция генератора не заряжать севший аккумулятор а в основном компенсировать его разряд.
    После проверки и зарядки аккумулятора сравни напряжение сети при нагрузке и выключенном двигателе.
    Короче, я считаю у тебя разряжен аккумулятор.
    Если я не прав, поправьте.

    Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:

    Если есть возможность померяй температуру генератора. Композиты, которыми облита обмотка гены, выдерживают температуры нагрева выше 100 С

    А вот чего не надо делать:
    · оставлять автомобиль с подключенным аккумулятором при подозрении на неисправность выпрямителя генератора. Это может привести к полному разряду аккумулятора и даже к возгоранию электропроводки;

    · проверять работоспособность генератора замыканием его выводов на "массу" и между собой;

    · проверять исправность генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе из-за возможности выхода из строя регулятора напряжения, электронных элементов систем впрыска, зажигания, бортового компьютера и т. д.;

    · допускать попадание на генератор электролита, антифриза и т. д.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    denizkin
    что ты думаешь на этот счет?
    Astra седан, MT 1.6 XER

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Konst@ntin
    у меня 67 ач аккум при такой же схеме как ты описал я проверял,только по очереди врубал смотрел.
    Тока ещё музыка играла,но я думаю она мало хавает её можно наверно не считать,у меня при такой же нагрузке 12.2 газ даёшь макс до 12.5 поднимается,находу начинает работать до 12.7 где-то не более. Думаю это нормально. Мощность гены я так полагаю,где-то около 100а,если посчитать все потребители так и получается,что они его сжирают весь,и остаётся энергии только чтоб не разряжать аккум и всё,как я выше и говорил,зарядки на аккум уже нету,идёт просто на удовлетворение потребителей. Сегодня сфоткаю вечером.

  23. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от denizkin
    только по очереди врубал
    в смысле по одному а не все вместе? я сразу все вместе включил

    Добавлено спустя 56 секунд:

    на холостом ходу и газ не давил - 13 в

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    а аккум у меня 66 Ач ошибся немного
    Astra седан, MT 1.6 XER

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Konst@ntin
    да аккум у меня наверно тоже 66)

    Всмысле по очереди врубал,по нарастанию нагрузки тобишь смотрел насколько проседает.
    Тобишь сначала фары просела на столько то,потом к фара прибавил туманки,просело на столько то и т.д. При макс нагрузке 12.2 было. Без газа на холостом.

    Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 58 секунд:

    Сделал фотки и потрогал гену.)

    Вообще практически без нагрузки,магнитола,фары,климат,двигатель:


    Теперь к тому же +противотуманки перед. и зад.,обогрев заднего стекла,обдув лобового,и подогревы передних сидений:


    К тому что выше ещё +нажал тормоз:


    Но это опять же не полная нагрузка у нас же не работают самые мощные потребители радиатор двигателя и радиатор кондиционера.))
    Радиатор двигателя вроде 40А хавает,кондёра 20.

    По поводу температуры,потрогал генератор под нагрузкой тоже нагревается мама не горюй не дотронешься,руку обжигает.

  25. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Проверь рулевую рейкууууууууууууууу там предохранитель на
    90(!) ампер-отключи -жрет много
    затем отключи задний электр. модуль-2 предохр по 80 А
    и посмотриииииииии

  26. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    2 denizkin: Значит OPEL это приговор!
    Кстати, а что показывает Leds:55,7%, у меня там 14,9%???
    2 Игорь1963: Это тоже проходил, когда боролся с "паразитом" в цепи, а сейчас выясняется что боролся с ветряными мельницами.
    Opel forever. Das auto.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  27. Вообщем по предыдущему опыту я понял одно....Если неисправность с генератором - его надо менять, ибо фиг найдешь эту неисправность, так как она как правило плавающая..... Это и дешевле в конечном итоге выйдет, и нервов кучу сохранишь.

  28. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Абрек
    Вообщем по предыдущему опыту я понял одно....Если неисправность с генератором - его надо менять, ибо фиг найдешь эту неисправность, так как она как правило плавающая..... Это и дешевле в конечном итоге выйдет, и нервов кучу сохранишь.
    Новый гена стоит 25 тыщ. Не уверен что будет дешевле купить новый.
    Да и трабла по ходу такая у всех, точнее для опеля это нормальная работа.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Papa
    Led's это по-мойму кол-во кристаликов сейчас задействованных в экранчике.)) Незнаю,зачем нужно.))

  30. Papa, Пусть новый и стоит 25 т. Но вы свою проблемму так и не решили...И фиг его знает когда решите...А времени сколько потратили, и еще потратите? У меня с Кадиллаком проблемма была с генератором.... Изредка переставал давать зарядку. Редко, но очень не приятно когда гур отключается, а с ним и усилитель тормозов....... Ну и что? И тестировал я его, и ездил и к официалам и к неофициалам...и просто к электрикам самоучкам..... Ошибка "плавающая", фиг ее кто смог поймать. Времени уйму потерял. В итоге плюнул, поставил новый и все ок. А 25 т.р. он и на Кадиллак не стоит.... Точно не помню, но я отдал что-то в районе 15-17 т.р.
    А что касается проблеммы Опелей....ну так у меня то нет этой проблеммы....Значит не у всех. А это значит что это решаемая проблемма.

    Насчет рычага переключения АКПП тоже говорят - на всех так (рычаг ходит грубо). В итоге поискал нормальных мастеров, решили проблемму. Значит тоже не на всех..... И проблемма с радиатором на Астрах с АКПП выпущенных до 12.2007 года тоже решается, установкой отдельного радиатора (от корсы). Т.е. если машина работает не так как нужно, не нужно успокаиваться на том, что у всех так. Надо пытаться решать проблемму. Если оффициалы не могут решить по гарантии - решайте сами, если вас это напрягает, через неофициалов. Да, не по гарантии - это за деньги...Ну и фиг с ними! Вы же платите за ваш комфорт, и за ваша безопасность. ИМХО конечно, но у меня такой вот подход.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)