Проехал 8500. Пока была зима затертостей и другого г-на не было. Как только весна. После пары поездок в область. Появилось масса точек от камней, хотя визуально сильных ударов не было.
Со страхом жду когда поеду в отпуск. В Карелии блин вообще есть места с грунтовкой. (((( Наверное лучше поехать через Чухляндию, что многие у нас и делают.
Можешь смело менять стекло после любой поездки на дальняк
Myller А фотки "затертостей" лобового стекла кто-нить выложит? а то интересно стало, просто жуть... почему у меня нет...
упс..... с весенним солнцем еще как есть , но радует только одно:
1. Весной начнуться дорожные работы на трассах,
2. Ингос платит всегда.
не ну обидно жжж.
ЗЫ: омывайку никогда не экономил.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Сегодня ехал и удивлялся, капли дождя соскальзывали со стекла, как будто бы оно обработано Антидождём. Но я его никогда не обрабатывал, а просто недавно натёр одноразовыми бумажными платочками (те что в пачке 10 шт. за 4 руб.). Видимо они полируют стекло. А затёртостей и царапин не видно (тьфу-тьфу-тьфу), пробег 6500.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Блин начитался постов про затертые стекла!Получил машину две недели назад.Машина реально пока радует.Но теперь у меня фобия развилась.Чуть ли не после каждого взмаха дворников смотрю на стекло,не затерлось ли?Ездил на разных машинах,у всех стекла лобовые покоцаны на солнце видно, больше или меньше.Может проблема немного преувеличена а друзья?Тем более когда реально этого начинаешь ждать уже не понимаешь норма это или нет.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Приехал только что из дальней поездки (М3 Киевка). Натерпелся ожидания разбивания стекла, ужас! Первые 100 км, скорость 170 км/ч опережаю грузовик перестраиваясь в левый ряд (два ряда в одном направлении пока). Вижу летящий чёрный в лобовуху чёрный предмет. Удар (довольно громко), россыпь чего-то, чёрное пятно размером с рублёвую монету на стекле, тьфу, пронесло, похоже ком чернозёма, который рассыпался. Ещё далее пару ударов по стеклу небольшими камнями, и почему-то при опережении (обгоне) грузовиков. Следов (сколов, трещин) нету. Стекло цело, слава богу... В одном месте проезжая жуткое бездорожье в г.Людиново зацепил днищем за плиту. В результате содрано до металла антикорозийное покрытие (овал размером 1 на 2 см). Чем бы заделать? Посоветуйте, кто знает, плз! Битумной мастикой?
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
как я понял то на Астру ставятся стекла разных производителей..
Какого производителя НЕ должно быть стекло чтоб не затиралось?
Разве после рестайлинга не решились проблемы с стеклами и противотуманками?
Последний раз редактировалось Фафнир; 26.03.2012 в 12:36.
VadimmF
Купи Body (вроде так называется) мастика для днища - разводится бензином. Или сделай антикор днища в сервисе.
На твой век и без обработки хватит
Пробег 34 000, машине 1,5 года, стекло в отличном состоянии, щетки родные поменял через 2 мес., на BOSCH AERO TWIN до сих пор чистят идеально уже 2-ю зиму.
Незамерзайку не жалею . . . . пользуюсь только привезенной из Финки!
За два года, проехав 46тыс. на стекле появилось много мелких царапин, особенно много внизу с водительской стороны. Видны хорошо в солнечную погоду. Видно через стекло пока нормально, хоть и напрягает большое количество этих царапин.
Дворники заменены на БОШ АЭРОТВИН, омывайки и воды не жалею. Более того ни один раз обрабатывал стекло всякими защитными средствами, полиролями. За лобовуху производителю незачет!!!
Хотя с другой стороны стекло мягкое, и хорошо держит прилетающие в него камне. По трассе ловил много камушков и даже можно сказать "булыжников". Остаются только маленькие точечки. Тьфу-тьфу-тьфу!
+1 есть затёртости на лобовом.
Причем появились как мне кажется примерно ближе к 25000 пробега. Ездил с родными щетками. После их замены вроде затеряться перестало или уже от большого количества, что добавляется особо не видно. Сейчас пробег 69000 всё никак по страховке не замучу замену.
Подскажите меняют при затертости или надо молоточком помочь?)))
Тут прочитал, что по гарантии меняли. Пока была гарантия не смог добиться, что бы поменяли по ней. Видать как то не так пытался )))
Еще ничего не менял, стекло имею ввиду.
Почти 80000км - каждые выходные в течении 1.5 лет трасса 250км в одну сторону, 250км в другую, + пара дальняков за 1000км в Татарию. Только сейчас замечать стал мелкие сколы по стеклу от песка и камней(от попутных фур наверно), ну пара сколов в верхней части от больших камней, правда сколы маленькие и не на против глаз. Езда по трассе от 120 и выше, в основном 140 - 160. Затертости есть, но практически не различимы, если только приглядываться под опр. углом, вообщем не напрягают совсем(сколы более явно видны). Дворниками пользуюсь в крайнем случае, если уж совсем не видно ничего. Во время дождя скорость работы такую выбираю, что бы стекло ощутимо намокло, и тогда дворники совершают взмах, или тупо разовые включения делаю. Не понимаю людей, которые дворники врубают на сухую - в пробке порой смотришь, дождь уже закончился, а у народа дворники посуху машут, да еще порой достаточно быстро, понятно, что затертости появятся.
Причем заднее стекло у меня затерто существенно сильнее лобового - но это от того наверно, что там грязь застарелая собирается и резинку за 3.5 года не менял. Кстати есть какой неоригинал для зада?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Короче есть сколы в основном, но не до такой степени напрягают, что-бы стекло менять
Ездил полтора года, все было ОК, и вдруг совсем недавно буквально за несколько дней стекло затерлос в хлам! все в мелких точечках! кто нибудь знает "чудо средство", чтобы не менять лобовое?