Все жалуются на пилкингтон. У многих он стоит спереди.
У меня он стоит по бокам и сзади.
Лобовуха - SPLINTEX ( или что-то в этом роде). Может, кто знает, что за зверь?
Ёж - птица гордая. Не пнешь - не полетит.
Ручной Зафир, Z18XER, панакот.
№ *626**177
Народ, а конкретней объясните плиз, что вы понимаете под затертостью ? Тут кто то просил фотки выложить, так никто к сожалению и не выложил.
У меня со стороны пасажира появилась царапина полукругом, с самого низу и до чуть выше середины. Вполне возможно, когда лёд счищал щетками или еще когда. Но блин, льдом что-ли царапнуло.... Прям алмазные резцы какие, а не щетки. Это и есть затертость ?
Кстати, тут кто то пользовался полиролью для стекла. Что это даёт и можно ли царапину такую убрать ? И небудет ли хуже стеклу то от полироли...
P.S.
Пока особо не напрягает. Я её и не вижу практически. Но как обычно, мозг знает что она там есть, а глаза автоматом её тут же находят
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Myller
У меня подобная царапина полукругом на Акценте появилась когда я пытался дворниками стереть птичье дерьмо с лобовухи.Потом мне объяснили,что в нем может быть песок и другая образивная гадость,которая может поцарапать стекло,теперь удаляю очень осторожно.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Вот про птичье дерьмо. В своё время, когда стирал его с капота отечественной машины, остался след. В этот раз подумал, что стал умнее, опыт есть, стал стирать его с крыши Астры очень аккуратно. Размочил спиртом, затем очень тщательно мягкой салфеткой стёр. А след остался. Вот ведь гуано какое гавнистое!
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Вот про птичье дерьмо. В своё время, когда стирал его с капота отечественной машины, остался след. В этот раз подумал, что стал умнее, опыт есть, стал стирать его с крыши Астры очень аккуратно. Размочил спиртом, затем очень тщательно мягкой салфеткой стёр. А след остался. Вот ведь гуано какое гавнистое!
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Myller А фотки "затертостей" лобового стекла кто-нить выложит? а то интересно стало, просто жуть... почему у меня нет...
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
MegaPavel
Где-то было... Не выход.. Во всяк случае ухудшется видимость.
============================================
Как-то я не прочитал полностью гарантию. Все таки царапина от дворника, пусть даже туда что то попало (кстати омывайки не жалею, так как еще до появления машины прочитал про затертоть стекол и обращался очень осторожно), является гарантийным ? Если затертость попадает под гарантию, то и это по идее должно...
Бежать менять стекло конечно сразу не побегу. Потерплю пару дней, а потом отпустит (это когда горит в одном месте ). Через неделю уже и обращать перестану.... Я тут гдето учавствовал в теме, про вибрацию в педали сцепления. Перегорело, сейчас и не замечаю. А до этого, чуть ли не готов был машину разбирать
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
В моём детстве при советской власти я так назлоупотреблялся рекламациями по гарантии, что неохота повторять!.. А вытворял такое, например, если не понравилась техника, типа Вильма кассетный мафон с усилителем, я сжигал оконечный усилок путём подачи 220 в на выход АС. Или сжигал АС высоким напряжением на магнитоле.. Всё прокатывало, деньги возвращали!.. А теперь совесть мучает, также не вызывает одобрение обращение некоторых участников клуба, возмещающих по гарантии повреждения, вызванные собственной глупостью, приведшей к поррче деталей автомобиля, таких, как лобовое стекло, ПТФ и т.п...
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
VadimmF
Ну надеюсь это не в мой адрес Учитывая тот факт, что про стекло я прочитал еще когда не было машинки и уже эксплуатируя её всего лишь полтора месяца, и оооооочень бережно относясь к лобовому (побольше омывайки, нерастирать птичье дерьмо и тд.), получить такую офигенную царапину от дворников (пусть там что то и попало вдруг)..... Это все таки говорит о качестве стекла. Первый раз такое вижу. До этого был форд фьюжик (и т.д. и т.п.), так я на нем все что угодно тер дворниками и не мучался. И ничего. Это не говорит о качестве самой машины. Астра определенно мне нравиться. А вот лобовуха гоумно...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
А также не вызывает одобрение обращение некоторых участников клуба, возмещающих по гарантии повреждения, вызванные собственной глупостью, приведшей к поррче деталей автомобиля, таких, как лобовое стекло, ПТФ и т.п...
Я очень аккуратно пользуюсь машиной,а к стеклу отношусь еще бережнее,но к завершению второго года эксплуатации затёртости появились и у меня,мягкое стекло+дорожная грязь делают своё дело.
Так что пишите еще, тема "Глупость и затёртое лобовое стекло" вами раскрыта не полностью.
Если стекло действительно мягкое, то почему его таким делают?
Новые технологии+забота об экологии.
Да и к нашим условиям,кои несомненно являются тяжёлыми и специфическими,машины производитель не готовит.Я уверен,что например в Германии у владельцев астр проблем со стёклами нет.
Уважаемые одноклубники, всем доброго времени суток.
Тема, очевидно, актуальна – не одна ветка посвящена обсуждению вопроса.
У меня царапины на лобовом стекле пока не появились (пробег небольшой – всего 4500 км), но:
1. Неизбежность появления этих царапин стала для меня очевидной сразу после начала эксплуатации авто, причем именно из-за задержки с подачей омывающей жидкости – из-за чего первый взмах дворники делают «по-сухому»,
2. У меня стоит омыватель фар. Как следствие, пока дождешься подачи жидкости на стекло, уже начинает брызгать и на фары (2 сек. разница, если не ошибаюсь), а это далеко не всегда требуется,
3. И, наконец, эта самая задержка просто бесила. До этого была Carisma, не ахти какой суперавтомобиль, но жидкость по крайней мере лилась сразу. Даже на Жигулях это работает как положено (проверял на нашей стоянке). А тут вот … Стыдно, господа конструкторы GM.
В итоге, было принято решение проблему искоренять, причем ранее описанным в другой ветке способом – а именно установкой обратного клапана в магистраль омывателя (http://astraclub.ru/forum/viewtopic....EB%E0%EF%E0%ED ). Для этого через Exist был приобретен обратный клапан омывателя от Vectra B (код 14 50 650, http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2023 ). И, дождавшись погожих деньков, решил реализовать задуманное.
Тут, вероятно, вы зададите мне вопрос – а в чем, собственно, цель сего поста, ибо отчет уважаемого Gimmy мы можем и сами прочесть ? А вот почему.
Вскрыв крышку, под которой находятся шланги, я обнаружил некоторое отличие от описанного немцем кейса – к форсункам шел не резиновый шланг, а пластиковый гофр (см. рис.1)
А клапан-то предназначен для монтажа в резиновый шланг. М-м-м-да. Но отступать счел позорным, поэтому продолжаем. И режем этот самый гофр, имея ввиду крепить в нем клапан с помощью проволоки (кстати, использование пластмассовых хомутов для этой цели, пусть даже и с резиновым шлангом, изначально казалось мне неуместным).
Клапан был установлен, проволокой прочно затянут – можно проверять. Проверил. Потекло как из решета. Чего и следовало ожидать – пластмассовый гофр не упругий и не обжимает трубки клапана должным образом.
Надо искать альтернативное решение, ибо обратная дорога в буквальном смысле отрезана. И решено было приклеить шланг к клапану с помощью поксипола (кто не знает – это двухкомпонентный клей типа эпоксидки, только застывает за считанные минуты - его еще холодной сваркой называют). Что и было проделано. Кончики трубок клапана я немного сточил ножом (рис.2) – в случае с гофром утолщения на концах трубок только мешают одевать шланг. Трубки клапана обильно смазал клеем и надел концы шлангов до упора. Излишки клея выдавились наружу и обеспечили дополнительную герметичность. Получилось как на рис.3.
Ждем 20 мин до застывания и пробуем «пописать». Ну вот – совсем другое дело. Протекания нет, жидкость подается сразу. Для уверенности ждем пару минут и пробуем еще раз – сразу льется ! Т.е. действительно сразу – немедленно после нажатия переключателя. Как и должно быть.
Установка кожуха на место сложностей не вызывает, надо только аккуратно засунуть его под резиновый уплотнитель.
В сочетании с регулировкой форсунок (струя чуть повыше) стекло отлично смачивается перед началом работы щеток – вероятность появления царапин существенно снижается.
И просто приятно
Йо. Решил, что в этом году стало почище и первый раз все-таки помыл машину.
На 50 - тыще все-таки обнаружил вышеозначенные затертости.
Но и то - вполне вероятно, что дело в том, что стекло все-таки не идеально чистое.
Стало понятно почему вы на них так реагирутете - затертость от пассажирского дворника как раз маячит у водителя перед глазами.
А ведь не читал бы форум, даже и не задумался об этом.
И еще мысль посещает - после опыта с подклиниванием штатных колодок, только что замененных в сервисе, начинаю думать - поменяешь стекло, а оно потечет...
Кстати, прилетевший камешек сделал выбоинку на стекле, которая не разростается, что очень странно. Может этим и хороши такие стекла, может в них напряжения меньше? На крайняк после скорого окончания гарантии этот скол будет поводом для замены по КАСКе.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
тоже затерлось, на 15 тыс заметил, вроде достаточно активно растет область затертости. я все еще тешу себя мыслью, что найду более качественный неоригинал? неужели все еще нет такого?
было принято решение проблему искоренять, причем ранее описанным в другой ветке способом – а именно установкой обратного клапана в магистраль омывателя
Но кто-то писал, что такой клапан в системе уже установлен?
Но кто-то писал, что такой клапан в системе уже установлен?
Допускаю, что на свежих астрах начали ставить. По моему опыту (машина пришла в октябре 2006 года), если там и есть такой клапан, то толку от него никакого. Как уже говорил, после моей операции полилось ощутимо (!) лучше, на очередном слёте готов предложить для сравнения.