В "путёвых" странах, большинству юзеров автомобилей по фигу какое масло в части бренда и основы масла. Соответсвие и допуск совпадает с требованиями производителя - будут лить и не париться. Это у нас в РФ идет мучительный выбор между синтетикой и п/с, если синтетика, то какая, ПАО или ГК. Потом борьба между брендами. и подо все подводим теоретическую основу. А выбор вязкости - иногда не поддается вообще логическому объяснению. Многие с упорством льют в новые моторы "пластилиновую" вязкость потому, что так у спортсменов! И все делается с некой благой целью, что бы мотор на века, ну или хотя бы на 500 тыс.км. Хотя таких водителей, которые прогоняли на личном одном авто хотя бы более 200-250 тыс.км. - явление редкое (времена СССР не рассматриваем).
Есть стандартные масла (как правило бюджетные по цене), их льют в основном на конвеере и часть поступает в сервисную сеть. Езда на нем обеспечит в принципе беспроблемную эксплуатацию двигателя.
Есть масла с запасом по основным свойствам (обеспечивается в основном вводом более лучших присадок и их количеством). Они и дороже, но и обеспечивают более лучшие эксплуатационные показатели. Есть масла премиум класса по премиум цене. Вот собственно и все, выбор между ними зависит от толщины кошелька и личного самовнушения по поводу какое масло лучше лить в свой автомобиль. Главное, что бы соблюдались рекомендации производителя в части качества и вязкости масла в соответствии с местными условиями эксплуатации.
ELF EVOLUTION GM 5W30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для всех бензиновых
и дизельных двигателей легковых автомобилей. В особенности рекомендовано для новейших (выпуска
2000 г. и позднее) двигателей (многоклапанные, с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором,
или без них). Официально одобрено General Mortors: GM-LL-A025 и GM-LL-B025 (Opel). Подходит для всех
типов вождения, особенно спортивного и высокоскоростного, и любых режимов эксплуатации (городской
цикл, магистраль) в особенности для самых тяжелых условий работы.
СТАНДАРТЫ И ОДОБРЕНИЯ:
ACEA 2002 A3/B3/B4
API SL/CF
General Motors GM-LL-A025 и -B025 (Opel)
СВОЙСТВА:
Удовлетворяет самым жестким требованиям изготовителей автомобилей в отношении
интервалов между заменами масла (до 30000 км для бензиновых двигателей и до 50000 км
для дизельных двигателей), благодаря исключительной стойкости к процессам окисления;
Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа, благодаря специальному пакету
присадок;
Гарантирует максимальную чистоту двигателя;
Превосходит установленные компанией Opel требования, касающиеся экономии топлива,
благодаря наилучшим антифрикционным свойствам.
В прошлый раз менял масло на ТО, налили мне какого-то маслица (родного GM-овского), которое застывает на щупе и даже не стекает по нему. Я даже не удержался и сфотографировал его: вот так выглядит холодное масло GM.
Сейчас на очередном ТО поменял масло. И снова такая же ботва. При плюсовой температуре масло даже не стекает по щупу, а застывает на нем. У вас, надеюсь, все так же?
В прошлый раз менял масло на ТО, налили мне какого-то маслица (родного GM-овского), которое застывает на щупе и даже не стекает по нему. Я даже не удержался и сфотографировал его: вот так выглядит холодное масло GM.
Сейчас на очередном ТО поменял масло. И снова такая же ботва. При плюсовой температуре масло даже не стекает по щупу, а застывает на нем. У вас, надеюсь, все так же?
Как интересно - тот же Кастрол даже в сильный мороз не висит такой, простите, "соплей".
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Определение на "глаз", не что иное как сравнение, например фиолетового цвета при дневном свете, с таким же цветом, но в помещении при искусственнном. Цвет вроде один, а оттенки будут разные. Так и с маслом, масло вроде одно по классам, но у одного масло окисляется быстрее (например из-за бензина в регионе), а у другого медленнее, соответственно и масло себя показывает неодинаково.
Глупо сравнивать масло GM 5-30 с Мобилом 0-40, особенно для условий очень низких температур. Если кто-то не заметил, то у них разный класс вязкости, так что определение "крутости" масла "по щупу" - для дилетантов, уж простите, если задел за обидное.
факт есть факт. и на глаз можно определить качество, ну а точнее "сопливость"
Куча людей, занятых в этой сфере изобрели приборы измерителные, разрабатали методики для исследования термостабильности, понастроили лаборатории и пр., а Дмитрий Александрович все это может заменить одним собою и куском металлической полосы с тросиком.
Таким способом ты можешь примерно оценить (а не определить), как ты правильно назвал, "сопливость" того или иного масла в своем конкретном двигателе. В другом моторе, все это может выглядеть совершенно по другому.
Сообщение от Дмитрий Александрович
да шняга весь GM, всё, факт на лицо , тема закрыта
То же по щупу такой вывод сделал? Ты либо не хочешь понять, что нет на свете только белого и только черного, а есть их сочетание, либо бескомпромисная упёртость - черта твоего характера. Считаешь Мобил НьюЛайф маслом №1 - пусть для тебя будет так, но технически ты это доказать не можешь, просто твое личное мнение, так оно им и остаётся.