Вот уже больше полгода мне не нравится какой то странный свист типа как турбина при разгоне (увеличении оборотов двигателя).
Никак больше он не проявляется, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть и насколько опасно?
На оборотах в приципе любых, только чем больше обороты тем свист сильнее.
Машина прошла ТО 60000 у диллера и есть запись в книжке об этом (по регламенту заменяют ремни на 60000). На на 100 процентов сказать не могу поскольку купил её с пробегом в 65000
Свист очень слабый непохож на ГРМ, если включить музыку даже техонько то его уже не слышно. Предыдущий владелец мне сказал при продаже (он уже тогда был) что свистит саб.
У меня тоже кто-то под капотом посвистывает и постанывает... Уже давно. И, кстати, не все время... Но причину так и не установил. Тем не менее езжу уже с этими звуками почти 4 года. Так что думаю не страшно... Просто томится немецкая душа...
уважаемые астраводы! подскажите по моей проблеме: свист постоянный,не в районе правого бока, а как-будто из-под днища.....свист тихий, и на холодной и на прогретой машине..может быть кто сталкивался с таким. из-за ерунды ехать к официалам не хочется. машина новая, пробег 1500км.. буду благодарен за ответ
У меня свист проявляется когда кондей включаешь, при разгоне свыше 3000 оборотов. Выключаешь свиста нет. Спрашивал в сервисе сказали что якобы из-за фильтра воздушного. Что не ровно стоял, типа воздух подсасывал. После замены новым фильтром еще не включал не знаю свистит или нет.
Honda FIT черная *020**199
Audi A3 Sedan белая ********
Я кадато читал, шо некоторые живые существа слышат ультразвук, собаки например, а другие - нет. Среднестатистический человек - не слышит. Но мало штоль скрытых возможностей у людей? Растроповичи, паганини, нострадамусы, "аудиофилы". Мош в этом дело?!
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Тоже самое, но проявилось только вчера...