Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопрос по подвеске владельцам турб и не только

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0

    Вопрос по подвеске владельцам турб и не только

    Вопрос в следующем , несмотря на то что в целом как ведет себя штатная подвеска (без IDS+, просто спортшасси) вполне устраивает , хотелось бы все таки уменьшить клевки и крены ...

    но при этом нет желания сильно ронять машину ( так как опслайновские бампера и так низко достаточно висят ) , да и делать тубуретку так же не хотелось бы ... то есть проще говоря нужен некий компромис

    Первое что попадается на глаза это eibach pro kit, и по деньгам и по занижению вполне доступны... или же ирмишер , который по пружинам насколько я понимаю тот же эйбах , а что за амморты там идут?

    Адекватно ли себя поведут штатные аммо с эйбах? или их тоже надо менять?

    И собственно что является отправной точкой данных по занижению, -30мм берутся от стока подвески на пятидверке или же от GTC шного шасси, которое в свою очередь на 15мм ниже 5 ти дверки?

    Кто что посоветует , желательно отталкиваясь от опыта применения на астре?

    Знаю что много тем по этому вопросу , но инфы в них не ахти

  2. Местный Опытный Астравод Cobe на верном пути Аватар для Cobe
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва Замоскворечье-Хамовники
    Сообщений
    322
    Спасибо
    0 / 0
    Куча же тем, инфы "ахти"
    Ейбахи дружат с амортами шатными, если до -40мм занижение, если больше можно купить блиштайн
    Табуретки быть не должно
    Мне кажеться что аморты такие же на спортшасси, прост опружины жесче(короче), так что занижение будет относительно штатного размера
    Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
    Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт

  3. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Если уж делать подвеску, так полность - пружины и аммо. Будет лучше и по управляемости и по энергоемкости несмотря на уменьшения хода сжатия посравнению со штатом (на те же 30). Сам выбираю между Бильштайн Б6 и Б8. Кто знает разницу? Помоему -30 самое то для города. Конечно нужно быть поаккуратней с бардюрами, но + по управляемости и внешнему виду стоит этой аккуратности имхо

  4. Местный Заслуженный Астравод brigadir на верном пути Аватар для brigadir
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Спасибо
    0 / 0
    Kova

    бильштайны Б8 предназначены для работы с пружинами с занижением от -35мм... вот тебе и разница.

    А вааще тем по подвеске и правда жопой жуй. предлагаю модерам сделать ФАК по этому подвеске, прикрепить его вначале и почистить ветку. а то мусолится одно и тоже. Ведь и примеры ставивших есть, и не 1, а десятки уже помоему...

    а за ликбезом сюды http://www.bilstein-online.ru/
    щелкаешь на кит, и тебе выдается его описание)))
    А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...

  5. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от brigadir
    бильштайны Б8 предназначены для работы с пружинами с занижением от -35мм
    Т.е. если я беру пружины минус 30-35, то под них лучше брать Б6. Я правильно понял?

  6. Местный Заслуженный Астравод brigadir на верном пути Аватар для brigadir
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Спасибо
    0 / 0
    Kova

    ну, тут все зависит от того, чего ты хочешь добиться. если ты хочешь улучшить управляемость и убрать крены, то достаточно Б6. а если собрался закладывать в повороты и в шашки играть на 150, то конечно Б8 себя лучше поведут. но и жесткость увеличится) лично я больше склоняюсь к варианту Б8 + пружины Ейбах -35мм. вроде как провереный вариант) З.Ы. все вышесказанное имхо...
    А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...

  7. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    МЛЯ НУ куда модераторы то смотрят! Сколько можно на 2 темы вниз сложно посмотреть
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

  8. Местный Заслуженный Астравод brigadir на верном пути Аватар для brigadir
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Спасибо
    0 / 0
    +1

    P.S. зафлудим тему, чтоб удалили!!!
    А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...

  9. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    Да пипец ну все обсосано по десят раз, но нет все епт ищуть свой собсенный путь развития.
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    ну загнобили , загнобили каюсь виновен ... сносите тему

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)