Вопрос в следующем , несмотря на то что в целом как ведет себя штатная подвеска (без IDS+, просто спортшасси) вполне устраивает , хотелось бы все таки уменьшить клевки и крены ...
но при этом нет желания сильно ронять машину ( так как опслайновские бампера и так низко достаточно висят ) , да и делать тубуретку так же не хотелось бы ... то есть проще говоря нужен некий компромис
Первое что попадается на глаза это eibach pro kit, и по деньгам и по занижению вполне доступны... или же ирмишер , который по пружинам насколько я понимаю тот же эйбах , а что за амморты там идут?
Адекватно ли себя поведут штатные аммо с эйбах? или их тоже надо менять?
И собственно что является отправной точкой данных по занижению, -30мм берутся от стока подвески на пятидверке или же от GTC шного шасси, которое в свою очередь на 15мм ниже 5 ти дверки?
Кто что посоветует , желательно отталкиваясь от опыта применения на астре?
Знаю что много тем по этому вопросу , но инфы в них не ахти