В соседней теме народ трет, что ТО подорожало и ТО-2 проходят уже за 11 штук.
ЗЫ: По-моему, нормальный список. Насчет Мазды спорить не буду, но на другие марки, стоящие ниже опеля, обслуживание дешевле.
в данной статье учитывается только стоимость самих ТО. ес-но у форда с его межсервисным пробегом в 20000 и относительно недорогими ТО будет 1 место. мазда кстати, могла опередить опель только за счет межсервисного интервала. а что касается внепланового ремонта, то здесь даже тот же самый фокус абасрется со своими ценами на запчасти, которые на 50 % дороже опиля !
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
scott75
согласен... просто касательна фольца бред - знакомый катает гольф4 - так по ценам именно за регламентные работы цены выше (во всяком случае сравнивали летом). Может что изменилось сейчас... странно
Касательно французов вообще статься под них написана для роста продаж - т.к. сейчас многие задумываются сколько будут платить потом
в последнем За рулем, кстати в тему статья про 307 пыж, товарищ мучился со сцеплением, меняя его каждый раз за собственные деньги(24000 !!!) в период гарантии, а в итоге выяснилось , что гарантия на трансмиссию у пежо всего 25000 км, а стоимост замены КПП - 11000 eur !!!!!
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
а что касается внепланового ремонта, то здесь даже тот же самый фокус абасрется со своими ценами на запчасти, которые на 50 % дороже опиля !
Откуда такие сведенья? Ты уж не пиши того, чо не знаеш. Сёднишним днём, на форд куча барахла, как нового, так и б/у. Наверно потому, что продали их больше жигулей.
Так, что если ты не лох чилийский, то на разборах можно найти всё , что угодно, и востановить машину после любой аварии, но есть и такие детали, которые нельзя ставить б/у, колодки , фильтра, ремни и т д. Цены в магазинах вполне вменяемые, даже на оригинал.
Ради интереса зайди в авто ру в раздел запчасти форд.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
а что касается внепланового ремонта, то здесь даже тот же самый фокус абасрется со своими ценами на запчасти, которые на 50 % дороже опиля !
Откуда такие сведенья? Ты уж не пиши того, чо не знаеш. Сёднишним днём, на форд куча барахла, как нового, так и б/у. Наверно потому, что продали их больше жигулей.
Так, что если ты не лох чилийский, то на разборах можно найти всё , что угодно, и востановить машину после любой аварии, но есть и такие детали, которые нельзя ставить б/у, колодки , фильтра, ремни и т д. Цены в магазинах вполне вменяемые, даже на оригинал.
Ради интереса зайди в авто ру в раздел запчасти форд.
сами вы сударь лох чилийский, если по разборкам машину ремонтируете. я если не знаю - не пишу. у меня брат катается на фокусе2, и мы сравнивали цены на замену рулевых наконечников конкретно по заказ нарядам, моему и его и он сам в ахуе был. потом ради интереса обзвонили своих диллеров на предмет замены сцепы в сборе, то же самое разница в 5000.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
вы сударь лох чилийский, если по разборкам машину ремонтируете.
Я на разборках не ремонтируюсь, но если дтп случица, за кузавщиной поеду именно на разбор. Зачем за крыло или дверь переплачивать?
А крутые парни вроде scott75 пусть едут к дилерам, которые будут ипать тебе мозг и опустошать кошелёк.
И хватило ума ещё к дилерам поехать для таких работ.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Есть категория людей, считающих себя умными. Пример: трещина на лобовом, записываюца к дилерам, ждут неделю, платят безумные деньги за стекло и работу. Мой вариант, еду к установщикам, коих можна найти в газете "из рук в руки" , предварительно позвонив, устанавливаю, экономлю тысяч 5, как минимум. Отличий оригинала и неоригинала в повседневной эксплуатации не выявленно, проверяно десятками раз. Так, кто умный под вопросом.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А на форд железки всегда стоили недорого, ещё со времён сЪерры,
просто надо где покупать и где ставить. Дилер тока для ТО и гарантийного ремонта! Причём второе первично и первое для второго.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
И хватило ума ещё к дилерам поехать для таких работ.
я все это делал по гарантии, но счет заказ все равно выдают.
Сообщение от виталий69
Мой вариант, еду к установщикам, коих можна найти в газете "из рук в руки"
да многие вообще сами все делают, что теперь из того. мы здесь не соревнуемся кто, что может дешевле сделать. изначально мы обсуждали конкретную статью, в которой говорится о ценах у официалов, я и привожу примеры по обслуживанию у диллеров, а не лезу хрен знает в какие дебри.
Сообщение от виталий69
просто надо где покупать и где ставит
на опель гавна всякого не меньше, но речь то не о том.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс