Самое смешное, что мне не нравится её обвес! И цвет фирменный мне не нужен. Брать буду, либо черную, либо красную, так как синей нет!
И труба посередине меня не впечатляет! Была б моя воля, я бы начинку от орс взял, а наружность от своей оставил!
Самое смешное, что мне не нравится её обвес! И цвет фирменный мне не нужен. Брать буду, либо черную, либо красную, так как синей нет!.
На ОПЦ, кстати, набор цветов ограничен. Всего 4, насколько помню.
Я, в свое время, идя считать ОПЦ цвета пикок, чтобы уже конкретно знать сколько снимать денег, был слегка разочарован -)))))))))
Satyr
Вот такая же хрень! Синюю хочу! luntik
Чиповать не рискну! Жил бы в Германии, сразу повез бы из салона. А тут, ну его нах, этих мастеров. Не верю. На стоке поезжу. В Тушино всеравно не наведываюсь, так что смысла рисковать нет никакого!
угу.. я там писал... и даже расчеты приводил что при пробеге 20тыс в год я экономлю 230р на 98-м бензе
+1
Сообщение от MIXиЯ
Запаски, на сколько я знаю, там вообще нет?
нет.. там ремкомплект...
Сообщение от Pushistiy
место под запаску стандартное - как в обычной трёхдверке (кузова идентичны), родной 18'' на влазит, 215/45 17'' влазит без проблем.
нет.. не совсем... влезать-влезает.... но на самом деле там по высоте другое место и обшивка торчит.. так что тока докатка, которая уже... ненамного, но уже...(покупается отдельно)
Сообщение от MIXиЯ
И труба посередине меня не впечатляет!
мини USB))))) зря не нравится, хотя дело вкуса....
имхо... я б конечно опс брала в таком случае....опять же.. там рекаро....сразу.....ксенон, по-моему...во всех...не помню... опять же.. ай ди эс не раз обсуждали.... классная штука...
причем брала б в фирменном цвете....хотя сама люблю черные авто.Арден-очень красивый.. их на улице сразу примечаешь....
минусы наверное в бампере, точнее, в нижней части... накладке.... в наших она резиновая, пластиковая..как хочешь называй.. там чуть что- замена.. трескается...
Не совсем тебя понимаю. Стандартная для OPC арден блу недостаточно синяя ? -))
Насчет цветов, кстати, небольшая подлянка - OPC база стоит 829тр. Но за 829тр машину не купить - любой цвет, в котором можно заказать OPC - платный. Мелочь конечно, но ощущение как от обмана -)
Самое смешное, что мне не нравится её обвес! И цвет фирменный мне не нужен. Брать буду, либо черную, либо красную, так как синей нет!
И труба посередине меня не впечатляет! Была б моя воля, я бы начинку от орс взял, а наружность от своей оставил!
Ну так в чем проблема , бери турбу , поездишь на стоке , когда мало станет поставешь турбу от опс, впуск от опс и будет тебе слегка недоопс - настоящий волк в овечьей шкуре ... а на счет чипа не парься - народ чипует и все ок , по крайней мере одно хорошее и надежное предложение я знаю ...
Если считаешь что 2х сот коней мало будет . а чиповатся не рискнешь , то бери лучше сразу опс...
еще кстати если актуально - но на турбу помимо всяких там цветов , можно взять понараму ...
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
ne.angel
имхо... я б конечно опс брала в таком случае....опять же.. там рекаро....сразу.....ксенон, по-моему...во всех...не помню... опять же.. ай ди эс не раз обсуждали.... классная штука...
Если мне не изменяет память , то и ксенон и идс+ ставятся опционально и стоят как опции 13500 и 2000 и на опс и на турбу ( хотя может с недавних пор ИДС+ и включили в базу опс - но это скорее минус будет , для тех кто хочет доводить подвеску )
Рекаро можно заказать 990 уе сверху , а так база у опса более спартанская что ли
842 500 база
+12000 климат
+2000 IDS+
+13500 ксенон
+4000 чтоб MP3 играла
+9000 цвет
Еще вроде как в база open/start включили
Кароче так будет проще:
Essentia
Кондиционер
Полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Колесные диски, стальные, 15"
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники передние
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер
Комплект для установки автомагнитолы
“Тройной” информационный дисплей (дата/время, радиостанция,тем-ра окружающей среды)
Радиаторная решетка с хромированной декоративной накладкой
Разделительная полка перчаточного ящика
Пакет для курящих
Регулировка сиденья водителя по 4-м направлениям
Противоугонная сигнализация
+Sport
В дополнение к комплектации Essentia
Спортивные передние сиденья
Колесные диски, легкосплавные, 16", спортивный дизайн
Указатели приборов спортивного дизайна
Рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивное
Накладки на педали из легкого сплава
Хромированные пластины защиты порогов дверей
Автомагнитола с CD-проигрывателем
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Складной ключ зажигания
Боковые защитные молдинги, окрашенные в цвет кузова
Бортовой Компьютер
Круиз-контроль
+OPC
В дополнение к комплектации Sport
В дополнение к комплектации Sport
Пакет “Sport Chassis”
Шасси с уменьшенным дорожным просветом, спортивное
Колесные диски, легкосплавные, 18", спортивные
Передние сиденья “Recaro”
Противотуманные фары, передние
Управление автомагнитолой на рулевом колесе
Так и не понял есть ли там подогрев без кожи , у кунцево в пдф-ке написано что есть ... но раньше не было... и забыл какой там салон в базе тряпка или кожзам как в космо
Если мне не изменяет память , то и ксенон и идс+ ставятся опционально и стоят как опции 13500 и 2000 и на опс и на турбу ( хотя может с недавних пор ИДС+ и включили в базу опс - но это скорее минус будет , для тех кто хочет доводить подвеску )
Рекаро можно заказать 990 уе сверху , а так база у опса более спартанская что ли
842 500 база
+12000 климат
+2000 IDS+
+13500 ксенон
+4000 чтоб MP3 играла
+9000 цвет
Ага, + что б машина была более менее адекватно стоимости оборудована, без крайностей в шик и нищету:
+4200 пакет обзор и освещение
+22000 шторы
+5500 БК
+7800 сигналка
Итого 922500р за более менее целесообразную OPC без каких либо следов шика, типа кожей, люков, навигаций и т.п.
если смотреть реально на вещи взял бы 2.0T так как опц круто конечно ... но только по ровной дороге! я например люблю за город на рыбалки кататься.... иногда на Кольский. дороги в России просто пипец... подъехать иногда просто не реально... я на штатной gtc иногда днищем цокаю ... а что будет с твоими порогами и передним бампером на опц? на gtc юбка пластик служит сигнализатором зацепов =) на опц сразу красить, так как внешний вид испоганит =) потом резина диски , профиль ницкий, канава пока колесо ....=) это только моё мнение=) а вообще надо 2 машины! опц и прадо =)
Так и не понял есть ли там подогрев без кожи , у кунцево в пдф-ке написано что есть ... но раньше не было... и забыл какой там салон в базе тряпка или кожзам как в космо
попогреек нет.. салон как в космо, с кожей типа... но рекаро.... и без попогреек.....
еще там вход для ай под, опен старт.. в базе...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
взяв описишку-ни разу не пожалеешь... просто поверь.... Мне например, она просто не нужна..... реально.. я не гоняюсь и вообще.. но если б встал такой выбор, я б не задумалась даже....
Ну БК и Датчик света/дождя ( насчет второго не уверен ) вроде как в базу уже включили и в опс и в косму , а вот шторки для такой машины действительно вещь необходимая , по хорошему еще бы и оперу брать наверно сразу , чтоб звучала подостойней сразу ...
Вообщем то по цене в хорошей комплектации мы догнали TypeR, или ... бы тут на днях в салоне вольво ... C30 в оптиме с 2,4 AT с салоном тряпка-винил без изыков и помоему даже не на климате а на кондее - ценник чуда 940 тысяч , а с30 1,6 на ручке в пакете оптима они скидавали со скидкой почти в 200 тысяч р... видимо не нашлось безумцев готовых взять этот овощь за без малого 800 тысяч , зато за 570-580 их расхватали как горячие пирожки ... кстати о птичках .. уж если ценник подобрался к ляму , есть смысл посмотреть на какую нибудь S60 T5 на них можно хороший дисконт выбить
ne.angel
У меня тоже рекаро , но с подогревом , но это не главное , хотя в зимой конечно приятно и вход для айпода тоже есть, а вот опен старта нет
ЗЫ люки на GTC не ставили , и на опс тоже так как тот же кузов - тоже , а жаль...
Домкратится ОПЦ без проблем, пороги на 20см идут внутрь, дальше ребро, и за ним площадка, закатывать домкрат надо дальше просто, ни каких проблем. Колеса можно и 16-е надеть, заказать ковку под большие суппорты если надо, хотя в 17-х на зиму проблем не вижу, с шипами ОПЦ не дружит, она от них всячески пытается избавиться ))), хотя я езжу на шипах.
Довести турбу до уровня ОПЦ за разницу в цене между ними анрил. Не поедет ни чипованая, ни с выпуском турба так как ОПЦ, хотите быстро берите минимум ОПЦ.
MIXиЯ
Читал-читал.... Смотрел-смотрел....
Бери Вектру ОПЦ
Я ни разу не пожалел, что Астру не купил, хотя изначально о Верке не думал.
1. На дальняк - ваще супер - мягко, комфортно совсем не устаешь.
2. V6 звучит несравнимо лучше, да и едет по-другому - мне больше нравится характер этого мотора.
3. Места - вагон.
4. Бензика жрет столько же, сколько и Астра...
БОДРЫЙ ФЕЙ
покаталась я на верке..... имхо.. комфорт-безусловно.... мягче астры... да... движок офигенно звучит... и за тебя я рада.... после черной-то.... но....
нет в верке такого задора....у нее другой характер, понимаешь?мне больше нравится характер этого мотора. НО!!!!!шкодной искорки нет....имхо
Бензика жрет столько же, сколько и Астра...это правда..
Сообщение от Outcast
Вообщем то по цене в хорошей комплектации мы догнали TypeR,
там атмосферник.. 200 лошадок.... из допв тока колеса)))) и ваще....
Сообщение от stormtrooper
ни то ни другое.. АКПП рулит))) никак уже без нее..
Вообщем то по цене в хорошей комплектации мы догнали TypeR,
там атмосферник.. 200 лошадок.... из допв тока колеса)))) и ваще....
.....
Я в курсе что там атмосферник , а с каких пор это плохо? на самом деле много споров на тему того какой тайп р в новом поколении, сам его не оценил , если честно ... но это уже другая тема ...
А какием там нужны допы ?
Машина упакована под завязку подушками , салон алькантра , двух зонный климат , полный электропакет ... чего еще ? ну и последний аргумент как ни крути пускай это не самая удачная в семействе , но все таки хонда...
Антиблокировочная система (ABS) V
Фронтальный подушки безопасности для водителя и переднего пассажира V
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира V
Двойные подушки безопасности занавесочного типа, спереди и сзади V
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) V
Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist) V
Высоко расположенный задний стопсигнал V
Перекладины для защиты от боковых ударов V
Преднатяжители передних ремней безопасности V
Механизм ISOFix для детского сиденья V
Омыватели передних фар V
Система курсовой устойчивости (VSA) V
Бамперы в цвет кузова V
Наружные зеркала в цвет кузова V
Хромированные ручки передних дверей V
Обогрев и электропривод наружных зеркал V
Антенна, встроенная в заднее стекло V
Антикрыло на задней подъемной двери V
Две хромированных выхлопных трубы V
Указатели поворота, встроенные в зеркала V
Автоматически складывающиеся зеркала V
Охлаждаемый бардачок V
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса V
Перфорированные алюминиевые педали V
Датчик дождя для переднего стеклоочистителя V
Электрический усилитель рулевого управления V
Двухзонный климатконтроль V
Электропривод передних стекол V
Штурманская точечная подсветка спереди V
Кожаное рулевое колесо V
Сиденья «Алькантара» TypeR V
Сиденье водителя и пассажира с функцией запоминания положения при доступе к задним сиденьям V
Сиденье водителя с регулировкой по высоте V
Задний ряд сидений с функцией складывания 60:40 V
AM/FM 1CD Магнитола с RDS V
Поддержка MP3 V
Передние, задние и высокочастотные динамики V
18дюймовые легкосплавные диски V
Ремонтный комплект для шин V
Вообщем то по цене в хорошей комплектации мы догнали TypeR, или ... бы тут на днях в салоне вольво ... C30 в оптиме с 2,4 AT с салоном тряпка-винил без изыков и помоему даже не на климате а на кондее - ценник чуда 940 тысяч
Вобщем когда я покупал, астра ПЕРЕГНАЛА гольфа.
Ну сейчас не перегоняет, а совсем чуть чуть не дотягивает. Зато там есть DSG и с бамперами никаких проблем -)))
вот и думай - критичны тебе 0.5с разгона или не критичны )))
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Сообщение от Outcast
по хорошему еще бы и оперу брать наверно сразу , чтоб звучала подостойней сразу ...
Да ну в топку - все эти "горячие" астры, гольфы, фокусы, цивики и прочие слишком шумно-гремучие, чтобы был толк раскошеливаться на музыку дороже базовой.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Сообщение от Outcast
ну и последний аргумент как ни крути пускай это не самая удачная в семействе , но все таки хонда..
Хонда уже давно не та, которой восторгались.
Заменили отличную подвеску на эконом - жесткую балку, причем без каких либо IDS для компенсации. Причем жесткая до ужаса. По современному экологичный атмосферный мотор уже совсем не такой отзывчивый и веселый, как ранее.
Вобщем, астра ОПЦ во всем лучше этой японской новогодней елки на колесах.
Машина упакована под завязку подушками , салон алькантра , двух зонный климат , полный электропакет ... чего еще ? ну и последний аргумент как ни крути пускай это не самая удачная в семействе , но все таки хонда...
Упакована? Там даже попогреек не предусмотрено. Про такой хай-енд, как ксенон или парктроник, я уже молчу. Причем обычный цуцик exe все это имеет.
Машина упакована под завязку подушками , салон алькантра , двух зонный климат , полный электропакет ... чего еще ? ну и последний аргумент как ни крути пускай это не самая удачная в семействе , но все таки хонда...
Упакована? Там даже попогреек не предусмотрено. Про такой хай-енд, как ксенон или парктроник, я уже молчу. Причем обычный цуцик exe все это имеет.
даже попогреек ... а что еще , астра допустим не может порадовать 2х зонным климатом ( зато обязательно порадует своей долбанной заслонкой рециркуляции рано или поздно)... а вещь реально удобная если ездишь не один ..ОПС так же не имеет оного только за доплату с кожанным салоном Парктронник ИМХО на маленькой машине вещь бесполезная , за исключением одной пожалуй машины Opel Astra GTC , где обзор назад отсутствует как понятие , хотя если честно и по зеркалам можно ...главное привыкнуть ...
А вообще давайте не уводить тему, сам всегда считал и останусь при своем , что топоР машина не плохая , но не стоит она своего ценника ... да и могли бы получше вложится в нее ... а упомянута она была лишь потому что ОПС таки дорос до нее по цене ...
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Вообщем MIXиЯ бери ОПС в топе , насчет бампера не парься , я вон своим опслайновским бампером ни к чему не прижимался, а все равно потертости есть - то камень , то зимой хочешь не хочешь а иногда снегоуборочной машиной работаешь , но с каждым годом все реже и реже ну будешь красить губу по страховке раз в сезон , а задний выхлоп и бампер можно будет поменять и турбу он тоже не выдающийся ....
В такой машине как OPC такие вещи как подогрев или парктроник играет далеко не гланую роль,а вот такие опции как IDS+ ESP мотор с 240 л.с. это основное!
у одного человека на опс-форуме подпись супер....
1. Поставил выпуск-машина стало быстрее, но громче.
2. Делаю шумку-машина будет тише, но медленнее.
Вопрос: и на хрена все это надо?
это я про музыку....
если уж так заморачиваться, то надо и кондей отключать и вообще все, что сжирает мощь)))))
Сообщение от Satyr
японской новогодней елки на колесах.
симпотичный брильянтик...... зато 3 двери... остальные хетчбеки 5 дверей....
речь не о тупере, 100%