Из 4 приведенных машин - астры , гольфа 1,4 , октавии , ситроена , еще кстати браву можно добавить чтобы ты выбрал ? закрыв глаза на GTI и опыт владения опелем
Ачо ? от опыта владения опелем исключительно положительные впечатления.
И сейчас вприниципе если следующая машина понадобится 4 дверная и коньюнктура рынка не изменится - инсигнию вижу одной из первых в числе вариантов.
А из перечисленного... я бы сейчас взял октавию RS DSG - отличное предложение по ТТХ, цене и прочему.
Ну, с дизайном у всего VAG'а как обычно не фонтан... но на фантан денег нет =))))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от Dark_Lord
А еще за OPC налога платить намного больше... Это тоже существенный вопрос. Ну и бенз конечно 98 лить надо.
Что в 2.0т, что в ОПЦ - бензины одинаковые и расход при условии езды с одинаковой динамикой одинаковый.
А с налогом западло
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Сообщение от CrazyRacer
Outcast
да не смотри ты на эти цифры0-100 в инете... ктото врет... или Опиль чтоб разницу с ОПЦ обозначить или остальные едут на секунду медленее от обещанного
C 2.0т опель чтото явно с турбиной сделал, чтоб развести с OPC.
Для турбового мотора не высокой степени форсировки макс. момент аж на 4200 (ща у атмосферников ниже) и всего 130Нм с литра - кроме как "поставили палки в колеса" я объяснения не нахожу.
От этого, видимо и такой не турбовый разгон.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Да, кстати.
Если 2.0т покупать новой - вариант не очень, то не сильно б/у 2.0т - вариант думаю интересный: в цене упать должна весьма сильно. Больше, чем распространенные 1.6 и 1.8. Гарантия уже прошла и ничто не мешает слегка убрать опелевскую модификацию, сделавшую 2.0т такой далекой от OPC. Думаю, бюджет не большой, а надежность принципиально не изменится. Возможно, одного чиптюнинга будет достаточно, чтобы машина уже ехала на свои 2 турболитра.
Satyr
хм... а ты ездил на 2.0Т? разгон то какраз турбовый вполне... а вот остальные завляемые характеристики просто выглядят странно... а после того как я считай дернул клио3РС и предидущий тупер я хз турбовый он там или нет
в описи при переплате в 100 штук такие интересные опции как описи руль, обвес и выхлоп, в 2турбо за адекватные деньги этого не получишь за исключением руля. Засада в бензине - да, мне кажется с точки зрения не только городской эксплуатации 2т выигрывает, но я бы взял о пи си
хотя на самом деле я не думаю что еще раз куплю опель, хочется че-нить другого
Что в 2.0т, что в ОПЦ - бензины одинаковые и расход при условии езды с одинаковой динамикой одинаковый.
Хватит ересь то нести, у них даже по инструкции - разные требования к бензину, повторяю.
Причем насколько я помню русскую инструкцию, там требования к бензину еще жестче, типа 98 обязателен, а 95 разрешается только если нет 98.
Нет русской под рукой, чтоб посмотреть.
C 2.0т опель чтото явно с турбиной сделал, чтоб развести с OPC.
Для турбового мотора не высокой степени форсировки макс. момент аж на 4200 (ща у атмосферников ниже) и всего 130Нм с литра - кроме как "поставили палки в колеса" я объяснения не нахожу.
От этого, видимо и такой не турбовый разгон.
На самом деле если взглянуть на график то не все так просто , момент 250 начинаеться уже с 1950 оборотов и идет полкой вплоть до пика 262 на 4200 , если учесть что z20ler по сути является последователем z20ler и отличается прогой , то все что они добавили - это вывели пик в 262, а характеристика момента осталось почти такой же...
в то же время двиг проигрывает ваговским , вольвовским , которые начинают тянуть много раньше и имебт большую отдачу с литра..что странно , хотя большая часть доступных чиповок дает в среднем + 30-40 л.с. и от 310 до 360 момента сразу ...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
zlobus
Satyr про другое толкует , несмотря на то что они написали 95 для турбы , это скорее маркетинговое решение , и лучше лить хороший 98... просто турба гораздо более спокойно переживает 95 , в отличии от опс-а
Satyr про другое толкует , несмотря на то что они написали 95 для турбы , это скорее маркетинговое решение , и лучше лить хороший 98... просто турба гораздо более спокойно переживает 95 , в отличии от опс-а
Маркетинговое или нет, но для меня принципиально важна необходимость ездить на 95, т.к. по той дороге что я езжу летом 98 остутсвует в приницпе (хотя я уже полгода езжу на 95 постоянно, и проблем не вижу). Я больше доверяю инструкции чем дебатам в форумах и "бывалым" т.ч. то, что 95 для ОПС в ней не рекомендуется было определяющим моментом.
zlobus
вот и правда хорошь уже фантазировать... 95-98 и у той и у той... допустим 91 неэтилированный... у ОПС одно примечание что на 95-м возможно снижение мощности и крутящего момента...
а вот на 91-м обе не крутить, не грузить и в горы не ездить
Что в 2.0т, что в ОПЦ - бензины одинаковые и расход при условии езды с одинаковой динамикой одинаковый.
Хватит ересь то нести, у них даже по инструкции - разные требования к бензину, повторяю.
Ты по английски то пару-другую слов способен прочесть ? сам хоть понял, на что тычешь ? -))
Для плохо учившихся в школе переведу - на OPC на 95 бензине уменьшается мощность и крутщящий момент. Незначительно повышается расход.
Нет никаких негативных последствий от использования 95го бензина. Можешь хоть всю жизнь на нем кататься, просто будет у тебя не 240лс, а, скажем 220лс. Всеравно больше, чем 2.0Т
а 92й и на том, и на другом разрешен только в крайних случаях, когда другого нет и с оговорками.
По привередливости к топливу - НИКАКОЙ разницы.
Для плохо учившихся в школе переведу - на OPC на 95 бензине уменьшается мощность и крутщящий момент. Незначительно повышается расход.
Нет никаких негативных последствий от использования 95го бензина.
... так-так, если чуть-чуть уменьшить мощность и увеличить расход... такс мне это что-то напоминает... 240 минус "чуть-чуть" это будет чуть поболее 200)....
кстати тож 95-й заливал иногда... ппц овощить начинает и расход с 14.7 до 16.3 взлетает с моей ездой
Суть проста - на 95 ездить без проблем можно, только ДОРОЖЕ, чем на 98. Даже атмосферная старая астра с Z18XE у меня на 98 кушала меньше, чем на 95, хотя разницы в деньгах на 95 и 98 за км практически не было.
Но это уже другая, причем давно существующая, тема -)))
Суть проста - на 95 ездить без проблем можно, только ДОРОЖЕ, чем на 98. Даже атмосферная старая астра с Z18XE у меня на 98 кушала меньше, чем на 95, хотя разницы в деньгах на 95 и 98 за км практически не было.
Но это уже другая, причем давно существующая, тема -)))
угу.. я там писал... и даже расчеты приводил что при пробеге 20тыс в год я экономлю 230р на 98-м бензе
Коллеги спасибо за консультационные дебаты!
Бензин, бюджет, практичность меня интересуют в последнюю очередь. А вот касаемо клиренса... хм... Вот сегодня парковался на своей, на Тверской... вроде все нормуль, а юбочкой черканул по бортику. Представил как будет выглядить обвес ОРС на её месте.... хм... не впечатлило. И еще... только что подумал... а как собственно у неё колеса то меняются с этим обвесом. Запаски, на сколько я знаю, там вообще нет?
Там ремкомплект , если ремкомплект не в силах помочь и поблизости нет шиномонтажки желательно с магазом шин и новой покрышкой на 18'', то звонок другу родственнику у кого есть сбортованное колеса минимум на 17" и астровской сверловкой ... в шиномонтажки кстати надо следть за тем как на подъемнике поднимают - так и наровят сцуки на порогах авто поднять из 4 раз 2 раза пытались мою на порогах
По отзывам Спорта, на 95 ОПС реально колбасит и ехать стремно.
Ну не то, что бы колбасит, но появляются гул и вибрация небольшие...усиливающиеся во время набора скорости...ну и мощность падает...а ехать стремно потому, что машинку жалко
хм... Это что же с покрышкой нужно сделать, что бы только покупка новой решила проблему. Sport, Как замена колес происходит? Проясни как владелец! Дамкратить её нельзя, я правильно понимаю? Как например резину менять, с летней на зимнюю? Только с помощью подъемника? Места под запаску там в принципе не предусмотренно? Какой допустимый минимальный радиус диска?
И еще вопрос.... Сильно отличается стоимость ТО от обычной?
Phelix
и там и там требование по бензу одни и теже... я в свою лью 98 ибо на 95 не устраивает динамика и расход
Разные там требования, чти инструкцию.
Для OPC 98 обязателен, 95 допускается в исключительных случаях. По отзывам Спорта, на 95 ОПС реально колбасит и ехать стремно. Других владельцев ОПС не опрашивал. Для 2.0T 95 норма и по инструкции и по жизни, тоже после покупки машины баловался светофорными гонками и лил 98, на нем она едет поживее, но давно потерял к этому интерес и пререшел на 95.
Еще один неприятный момент кроме обвеса - минимум 17 колеса, кмк великовато для зимы.
Так что смотря для чего машина нужна, только для города я бы выбрал ОПС, если иногда надо ездить в едреня (как мне), то можно остаться без колес и бамперов, и проблема с бензином будет.
на нормальном 95 (BP, лукойл) едет без проблем, лишь чувствуется потеря мощности в режиме тапка в пол. Если ездить относительно спокойно - вообще не ощутите. Насчет мин 17'' великовато - спорно, народ в основном на 18'' зимой ездит на ОПСах и МПСках - жалоб особо не слышал (кроме дороговизны резины).
Основные минусы по сравнению с обычной 2.0 турбо: нет запаски (решается покупкой 1 доп. колеса), низкий передок с губой (решается аккуратной парковкой), только трёхдверный кузов. В остальном, только плюсы.
+1 opc
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Сообщение от MIXиЯ
хм... Это что же с покрышкой нужно сделать, что бы только покупка новой решила проблему. Sport, Как замена колес происходит? Проясни как владелец! Дамкратить её нельзя, я правильно понимаю? Как например резину менять, с летней на зимнюю? Только с помощью подъемника? Места под запаску там в принципе не предусмотренно? Какой допустимый минимальный радиус диска?
И еще вопрос.... Сильно отличается стоимость ТО от обычной?
Если Юра не обидется, я частично за него отвечу 8)
домкратить можно, даже обычным астровским домкратом - просто приходится аккуратно обходится с порогами (по этой причине зачастую гидравлическим подкатным домкратом, как на многих шиноаонтажах, её не поднять - заминается накладка на порог)
место под запаску стандартное - как в обычной трёхдверке (кузова идентичны), родной 18'' на влазит, 215/45 17'' влазит без проблем. Минимум для OPC - 17'', иначе не влезают передние тормозные диски .
хм... на счет домкрата, не совсем ясно... там что накладки на пол днища что ли? Можно подальше подкатный закатить. На нормальных шиномантажах, так и делается, дабы поднять полностью одну сторону машины.
Я так мыслю, с завода машина приходит с ремкомплектом, без всяких дамкратов и запасок, но возможность это все сложить акуратно в багажник имеется?
Да, вот еще вопрос.... Уважаемые владельцы орс и фанаты большого радиуса Как обстоят дела с такой резиной на шипах? Насколько сложно её купить? Дружит ли, мощный двигатель с самими шипами?
Вопрос по стоимости ТО, открыт!!!
Сообщение от Pushistiy
низкий передок с губой (решается аккуратной парковкой)
Вот этот момент больше всего напрягает! Стаж большой, езжу акуратно, но как не крути.... юбку постоянно подминаю!
Езжу на астре OPC пол года,до нее была астра бэртоне 2.0т 200 л.с. так вот,динамика очень отличается,а у бэртоне разгон до сотки 7.5.а не 7.8 как у теперешней турбы,так что по динамике пропать!
Если есть возможность,то ОДНОЗНАЧНО OPC!
Ты по английски то пару-другую слов способен прочесть ? сам хоть понял, на что тычешь ? -))
Для плохо учившихся в школе переведу - на OPC на 95 бензине уменьшается мощность и крутщящий момент. Незначительно повышается расход.
Нет никаких негативных последствий от использования 95го бензина. Можешь хоть всю жизнь на нем кататься, просто будет у тебя не 240лс, а, скажем 220лс. Всеравно больше, чем 2.0Т
а 92й и на том, и на другом разрешен только в крайних случаях, когда другого нет и с оговорками.
По привередливости к топливу - НИКАКОЙ разницы.
Недосуг заниматься софистикой, но для умелых спортсменов-школьников с полными карманами бабла поясню, что я имел ввиду, что инструкия прямо оглашает разницу в поведении 2.0Т и ОПС на 95 бензине, и как ты не крути, слов этих из нее не выкинешь. Т.ч. я эксплуатирую автомобиль исключительно на том бензине, который полностью для него рекомендован для постоянной эксплуатации без всяких но, не больше, не меньше, вот и все
zlobus
вот ты изнуряешь то для обеих моторов рекомендованным топливом являются 95-й и 98-й... а то что там примечание это не значит что ездить нада только на 98-м...
zlobus
вот ты изнуряешь то для обеих моторов рекомендованным топливом являются 95-й и 98-й... а то что там примечание это не значит что ездить нада только на 98-м...
Пойми меня правильно, мне лично жалко машину, чтоб заливать в нее топливо, насчет которого есть любые оговорки, т.к. на пользу ей это не пойдет точно, а лить исключительно 98 я не могу.
С другой стороны, лить бензин дороже чем надо ради 0.5 сек ускорения, измеренных неизвестно чем, я тоже не хочу (не езжу вообще в таком режиме)
Так что 2.0Т рулит ! Но исключительно для Москвы я бы однозначно купил ОПС.