Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как я забирал машину из ремонта.

  1. Новичок Новичок sobol на верном пути
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Как я забирал машину из ремонта.

    Всем привет, хочу поделится со всеми горьким опытом кузовного ремонта в Реутов Моторс.
    Все началось в августе месяце этого года так уж получилось что в моей астре потребовалась замена задней двери и порога. Обзвонив тех центры мой выбор остановился на выше упомянутом центре, подкупило то что осмотр можно сделать в день обрашения и постановка на ремонт через две недели.
    И началось зап.части ехали 2 месяца вместо обешеных 2-3 недель, причиной задержки со слов меняюшихся как перчатки менеджеров я так и не узнал. В конце менеджер предложил мне замену двери без замены порога, на вопрос каким образом они собираются осушествить ремонт услышал молчание, на следуюший день после звонка приехал долгожданный порог.
    Отдав машину я начал осчитывать 10 рабочих дней
    И вот настал (счастливый день). Получив ответ что машина будет готова через час я отправился в путь, по приезду через 2,5 часа обнаружилось что машина стаит грязная на стоянке, мыли ее полтора часа. Причем менеджер отравивший меня в комнату ожидания сразу же забыл о моем сушествовании. Вывев его из сонного состояния мы отправили на осмотр.
    1-е что бросилась в глаза это состояние салона на приборной доске на дверьх везде, лежал слой шпаклевки, на порогах засохшая грязь, под ковриками сырость. на заднем сиденьи куски глины. на мой вопрос что сия х-я значит получил ответ это мы не делаем нам за это деньги не платят.
    2-е при постановки машины на сигнализацию на отремонтиравонной двери не срабатывал центральный замок. На мой вопрос , что это такое менеджер промычал, что они здесь не причем и что мне надо ехать туда где мне устанавливали сигнализацию. Мозг кипел, не буду описывать нашу словесную перепалку, на тему кто, что должен и опять поднятого вопроса ,что за это им не платят. Итог через 5-7 минут центральный замок заработал.
    3-е в завершении при посадке в авто я обнаружил под корень вырваный подлокотник. Менеджер начал мне втирать что это доп. оборудование и за него они ответственность не несут. Появление директора Тех. Центра результатов не принесло, персонал в наглую отмазывался что это не они и что за поломку они ответственности нести не хотят, мол все вопросы к юристу и только в письменной форме.
    Реутов мооторс ЖЖет.
    Посоветуте что делать???????????

  2. Местный Опытный Астравод Тони Мантана на верном пути
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    375
    Спасибо
    0 / 0
     *757** 197
    пидарасы, просто я бы им морду набил и уехал. и даже не стал бы разбираться дальше.
    AstraGTC 1.8AT Cosmo, Bi-Xenon + Xenon в ПТФ,17 катки, решетка Steinmetz, реснички Lumma, спойлер Rieger
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=26870 - моя красотка - продана

    Сейчас VW Passat CC 1.8T DSG-7 on bentley rims

  3. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    На мой взгляд нужно разбираться обо всех косяках на месте и не уезжать пока не будет принято како-либо решение об их устранении.
    А когда Вы машину отдавали в ремонт, чек-лист не заполняли там на царапины, поломки и т.д.? Чтобы потом спорных ситуаций не возникало "это у вас уже было, это не мы" Даже не в официальных сервисах нормального уровня такой осмотр делают обязательно.
    Советую Вам ехать и разбираться и не оставлять это дело так.

  4. Участник Астравод Nikich на верном пути
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно ситуация фиговая!
    Но у меня есть предположение! Чтоб избежать всем в дальнейшем таких же ситаций, мне кажется надо фотографировать машину когда пригонишь ее дилеру на ремонт!

  5. Новичок Новичок Dear на верном пути
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Боже, ну почему у Опеля такой сервис...

    Я ремонтировалась в ТрейдИнвесте, но тоже с приключениями.
    У меня вообще отказывались машину брать на ремонт по направлению из страховой (Уралсиб).

    Я всех налоговой пугаю. И официально пишу претензии и направляю с курьером. Напряжно, да, но после таких выступлений со мной начальник отдела кузовного ремонта общался "на Вы" и шепотом.

    На мой взгляд, это единственный действенный метод.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)