1. Автомобиль РОССИЙСКОЙ сборки. Имеет 2 VINа: один немецкий (WOL) под лобовым стеклом, в передней правой чашке и в особых отметках в ПТС; другой российский (XUF) выбит на двигательной перегородке по ее центру. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5977
Т.е. автомобиль приходит в Россию без двигателя, коробки передач (смотрите наклейку на защитной крышке ремней), колес и дверей и уже в здесь наши кривые ручки начинают это все собирать.
2. Автомобиль заказывал в июне, обещали придет в декабре, пришел в начале ноября, 15 ноября я на нем уехал (бензина в баке 6 литров! учитывайте еще, что дилер машины своим ходом по территории гоняет. Заправляйтесь сразу при выезде из автосалона)
Комплектация Cosmo: дополнительно с сентября начали включать в нее датчик дождя, света, бортовой компьютер и круиз контроль. Еще внутрисалонное зеркало самозатемняюшееся (отличается по наличию фотодатчика в нижней центральной части рамки) http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5975
Дополнительно заказывал защиту картера, сетку вертикальную багажного отделения (думал металлическая - оказалась из какой-то крепкой волокнистой ткани), подлокотник водительского сидения (вместе с подлокотником идет поясничный подпор - поэтому то он и стоит 6500 р) и дополнительную розетку в багажник (находится на правой стенке в 20 см от проема задка).
Защиту картера рекомендую заказывать на заводе - закреплена 4-мя болтами, дорожный просвет почти не изменила (в отличии от устанавливаемой дилером, которая съедает около 4 см)
Подлокотник тоже лучше заказавать - он прикреплен к сидению и соответственно двигается вместе с ним. Позволяет устанавливать и его высоту (угол).
3. При приеме автомобиля у дилера обнаружил в правой чашке на полу винт (со следами применения), но откуда он взялся понять так и не смогли.
Помимо этого в торце накладки центрального тонеля не оказалось пепельницы! Ну это хрен бы с ним - у меня в машине не курят.
Не оказалось и центрального поглокотника заднего сидения с лючком в багажник. Посмотрел другие караваны в Cosmo - у одних центральный поглокотник есть у других нет. Закономерность не нашел. Видимо здесь рулетка :повезет-не повезет. Мне лючок был принципиален поэтому тоже расстроился!
Специально спрашивал про охлаждаемый перчаточный ящик. Сказали будет. ***! Не охлаждаемый, отверстие для воротка есть (самого переключателя нет), решетка в средней полке есть, а ввода воздуховода нет! Короче тоже Опиль прокатил, лана это тоже не принципиально.
4. Салон сшит аккуратно, зазоров нигде не видно, центральная консоль не так уж и сильно пачкается. Подсвечиваются внутренние ручки открытия передних дверей. Подсветки пространства ног нет. Внутренний свет яркий, задний потолочный свет можно отключить от концевиков дверей. На переднем плафоне это не предусмотренно он при срабатывании центрального замка или открытии двери горит в любом случае.
5. На третий день появился сверчок в средней правой стойке, где-то в районе крепления ремня безопасности, пока не локализовал.
6. Коробка-автомат работает как часы. Автонейтраль не раздражает (зато очень полезна от перегрева коробки), задержка при включении первой передачи около 0,3 сек. (так что не надо говорить что коробка тупит, и вообще автомат не для гонщиков). Автоматы Опель(старые 4 ступенчатые) достаточно надежные и если их не дрочить ходят достаточно долго. Единственная настоятельна рекомендация НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ "N" НА ХОДУ. В руководстве по эксплуатации, кстати, внимания на это не обращено.
140 л.с для автомата вполне достаточно. Автомобиль в 5 человеками на борту разгоняется до сотни за 12.3 секунды (газ на 2/3 хода, обычный режим коробки). При Sport режиме обороты держатся от 3200 до 6500 т.е на максимальном моменте. Машину тока обкатал, так что отзыв о Sport режиме и драйверской способности Караванчика напишу позже (хотя Каравану такие способности на хрен не нужны, но иногда все любят поездить тапку в пол)
7. Свесы высокие. Автомобиль паркуется в тротуар со стандартным камнем без опасения обломать спойлер бампера. Задний свес короткий - в повороте задок машины не заносит. Если переборщил со скоростью, то просто выносит на встречку Но ровненько так, управление не теряется и маячить машину не начинает.
8. Родной коврик в багажник очень скользкий, все летает из стороны в сторону. Нужна горизонтальная удерживающая сетка.
9. На 100 км/ч ощущается свист в передней правой стойке. Свистело оказалось не там. Устранил как рекомендовано на Astra FAQ
10. Подушка заднего сидения длинее чем у седана и хеча, отсюда меньше места для ног задних пассажиров. Хотя сам за собой (рост 178 см) усаживаюсь вполне комфортно.
11. Свет "европейский" - слабый! Но если ставить ксенон разоришся на омывайке (обязательно нужен омыватель). так как езжу в основном в городе, то терпимо. Но на трассе ночью света не хватает (включение противотуманок ничего не решает - они освещают первые 5 метров)
12. Машина показалась немного узковатой (в плечах на 4 см уже Форд Фокус). С отцом "бодаемся" на подлокотнике, но в плечах вполне свободно, даже в зимней одежде.
В целом автомобилем доволен. Посмотрим, что будет дальше, пока на одометре 1200 км.
Извините если тезисы отрывисты и не очень связаны, ходожественную редакцию было делать некогда.
Последний раз редактировалось Михалычч; 06.11.2011 в 12:54.
Норм отчетец! Да уж, с обивкой жесть полная! У мя тож с Питерской досборкой. Но она одна из первых. И тьфу-тьфу-тьфу, кроме периодических сверчков все норм. Пробег 6100.
А про подлокотник, по моему он 6500 потому что еще включает 6 положений регулировки сиденья, разве нет?
Про охлаждение вещевого ящика - по моему на том же http://www.astra-h.ru/ было написано, что переключатель можно поставить и вроде норм начнет все работать.
Про люк в заднем сиденье - а это случаем не у тех, кто заказывал спинку 40 20 40?
Купи коврик резиновый в багажник и будет счастье! У меня такой - не скользит вообще ничего. Да и от дерьма защищает.
А насчет подлокотника и регулировки в 6 положениях - как то это странно. На сайте опеля в конфигураторе пишется, что как раз подлокотник включает их. ДА и чувак на форуме тут писал, что заказал как раз подлокотник из за этого, и у него действительно была еще и регулировка в 6 положениях. В общем странно все это...
На задней левой двери обивка оказалась ОБЫЧНОЙ ТКАНЕВОЙ! (машина Cosmo). Я просто от этого [офигеть!]. Посмотрел дверь, арку, порог (возможно расхерачили при перевозке) - следов боя и ремонта не нашел. Видно наши среные сборщики перепутали обивку на одной двери!
Продолжаю...
13. Запотевает задняя оптика. Но это конструктивный недочет. Делов том, что задний фонарь негерметичен отностительно салона автомобиля. Отсюда из-за перепада температуры образуется и конденсат http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5968
14. Очень удобно вкладывается в штатное мето и держится там без дребезжания знак аварийной остановки http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5972
15. О месте на заднем диване каравана. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5982
Подушка заднего сидения у каравана длинее чем у хетча и седана.
Сам за собой уселся нормально (178 см, 80 кг), от коленок до переднего сидения еще 4 см.
16. Головной свет очень слабый, "европейский". И так на темной загородной трассе 20 метров освещает, а зимой, так вообще не фига не видно... Противотуманки положение не спасают, они ведь вообще первые 5 метров освещают.
Вот и думай, либо экономия на "незамерзайке" и не хрена не видно, либо ксенон (+ омыватель фар вместе с ним заодно) и каждые 2 дня заливать в бачок новую канистру "жижи".
16. Головной свет очень слабый, "европейский". И так на темной загородной трассе 20 метров освещает, а зимой, так вообще не фига не видно... Противотуманки положение не спасают, они ведь вообще первые 5 метров освещают.
Вот и думай, либо экономия на "незамерзайке" и не хрена не видно, либо ксенон (+ омыватель фар вместе с ним заодно) и каждые 2 дня заливать в бачок новую канистру "жижи".
Я выбрал ксенон. Расход незамерзайки конечно фантастический (ну, не расчитывали немцы, что зимой у нас принято дороги этим гуаном поливать), но чувствуешь себя значительно более комфортно.
А и, еще посмотрел в старом конфигураторе - был в 2007 г. такой пакет XZDB для версии космо (может и сейчас есть). Для 5-дверного хэтчбека он включал подлокотник, регулировку сиденья водителя в 6-ти направлениях и заднее сиденье, складывающееся 40/20/40, а для каравана - то же самое, плюс еще ящик под грузовым полом.