Как это наши дилеры обращение enot пропустили? Видать отдельно взятый клиент их сейчас не очень интересует. А то бы тут сейчас мы быстренько узнали, "ЧТО и кто лучше".
ZAF
Может сами замутим проект "Астраклуб и дилеры" под патронажем GM?
В рамках проекта, как варианты:
- акции "таинственный покупатель", "таинственная неисправность" с привлечением телепрограммы Каренина;
- конкурс среди дилеров на лучшее ТО;
- бег в мешках инженеров по гарантии по техцентру;
- мисс автодилер GM 2006 (2007, 2008.....)
- тест-драйв всех модификаций Астр по трассе Е95 до Питера и обратно.
Пока у наших дилеров одно конкурентное преимущество: кто быстрее доставит Астру покупателю. Те есть, продается сама машинка, а не услуги дилера. А проектом можно сделать рекламу дилерам. Но реклама денег стоит....
ZAF
Главное зажечь этим проектом GM. Чтобы и у его представительства, как у соучредителя проекта, интерес к нему сохранился, даже и со сменой дилеров. Вот можно, например, в рамках конкурса на лучшее ТО ввести временной показатель. А то в Финляндии ТО1 за 30-40 мин. при стоимости около 100 евро, а у нас 2-3 часа за 120 евро. Конечно, можно это объяснить дороговизной жилья в Москве, но думаю, что зарплата финских сервисменов не меньше, чем у наших.
но думаю, что зарплата финских сервисменов не меньше, чем у наших.
....а может даже и поболее.... ).....
наверняка 8)
если верить статьям в различной прессе - одна из причин галимого "фирменного" сервиса , как не удивительно , невысокая зарплата сервисменов (у неофициалов зарабатывают больше)
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
26.07.06 09:41:02 | автоэлектрик, маляр, механик
Раздел: Транспорт, автобизнес
Работодатель : Гема
Город: Москва
Пол: Не имеет значения
Возраст: от 20 до 45
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 1 год
Занятость: Полная
300 $
в месяц
Требования:
Требования: м., 20-40 л., ср/тех. обр., о/р от 1 г. в сервисе. Обязанности: ремонт и техническое обслуживание а/м: Аudi/Chrysler/Jeep. Условия: з/п: до 1200 у.е.+оформление по ТК РФ+обучение+перспектива карьерного роста. Место работы: МКАД (от м. Молодежная доставка)или ВДНХ. Гр/раб.: 2/2/3 или 2/2.
ID Вакансии: 19426402 Контактное лицо: Набокова Татьяна
Телефон: 783 08 64
E-Mail: tvnabokova@gema.ru
Обратитие внимание: фикс (300$) на уровне уборщицы нашего офиса, а остальное (до 1200 у.е.) заработай себе сам в виде % от стоимости выполненных работ. Ну много он на одних ТО заработает? Что делает работодатель для того, чтобы обеспечить нормальный уровень зарплаты своему техническому персоналу? Правильно! Увеличивает стоимость нормочаса и цену на расходные материалы и запчасти. Объем выполняемых работ распределяется между автомеханиками и автослесарями. А по какому принципу: по-честному, по-братски, по-понятиям? Кто в этом случае кем управляет? Мастер-приемщик слесарями и механиками, или наиболее авторитетеные механики примщиками? Во свяком случае инженерами по гарантии вся эта братва управляет уверенно. По всей видимости за гарантийные ремонты оплата их труда в виде своего процента им не очень-то выгодна, отсюда и динамо с гарантией. Тем не менее, официальных дилеров эта система устраивает, так как при хорошем объеме продаж их марок в течение гарантийного срока клиентов на всех хватит. Другое дело в неофициальном техцентре. Там тоже доминирует комиссионная форма оплаты (%), но имеет место быть борьба за клиента. Да и причины обращения к ним - далеко не ТО и гарантийные замены, а более дорогостоящие работы. Кроме того, издержки неофициалов существенно меньше. Они могут позволить содержать себе ровно столько персонала, сколько им необходимо, а не раздувать штаты, когда на одного автомеханика чуть ли не с десяток всяких манегеров, разводящих и управляющих. Кто работает в неофициальных техцентрах? Бывшие сервисмены неофициальных дилеров, которых пригласили на более выгодные и привлекательные для них условия труда. Там уже ценится не только прозводимая ими работа по откручиванию болтов защиты двигателя и снятию масляных фильтров, но и их знания и опыт.
P.S. А вот этот перл в описании вакансии: "оформление по ТК РФ" достоин отдельного обсуждения. Это, наверное, соцпакет у них такой. Будешь работать по закону, даже трудовая книжка будет. И это официальный дилер!
Кстати говоря, я тут столкнулся с точкой зрения, что в России оплата труда дилерского персонала за проведение гарантийного ремонта со стороны автоконцернов осуществляется не деньгами, а запчастями. И как результат, многие дилеры, осуществляющие гарантийный ремонт, вынуждены барыжить запчастями, чтобы получить живые деньги для оплаты труда механиков и прочих своих людей. А это в конечном счете регулярные разводы клиентов на предмет длительного ожидания прихода ЗЧ, и всяческих предложениях ускорить процесс путем покупки ЗЧ в их "магазине".
что в России оплата труда дилерского персонала за проведение гарантийного ремонта со стороны автоконцернов осуществляется не деньгами, а запчастями.
Или взаимозачетом при расчете дилера с производителем за отгруженные ему машинки. В любом случае, гарантийка живыми деньгами работягам оплачиается, мягко говоря, весьма скромно.
Слышал, что собственник Рольфа сильно озаботился реструктуризается всей системы работы со своим персоналом и внедрением самых современных технологий и прогрессивных методов. Что из этого выйдет - посмотрим. Но по опыту знаю, что наиболее продвинутые и способные специалисты в сфере управления человеческими ресурсами у автодилеров не работают. Бывшие владельцы шиномонтажей и автосервисов, котроые сейчас владеют дилерскими компаниями, мнят себя доками во всех сферах автобизнеса, от ценообразования до управления человеческими ресурсами. На хрена им еще HR-директора, да HR-менеджеры.
был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
не будет 1.8 космо, автомат+панорама
есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC