1.6 Механика, сегодня забрал )) Ощущение, что в жигулях немного подубитых, реал коробка включается тяп ляп, на десятине куда легче, и то грешу, что не настроена кулиса и перекос небольшой. Бум надеяться притрется ))
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Затык по переключению был с нуля, тоже думал притреться, но со временем все хуже. Затык проиисходить м\у 1и 2 и 2и 3 далее нормально. Пробег 48000 -коробка действительно херня полная, на фикусе за 260 тыщ не было такой проблемы. На десятке вообще как по маслу ходила. Надо ехать подрюкать дилера.
Всем здрасти! Недавно преобрел астру 1.8 на ручке (300 км пробег). Туго включаются скорости, приходится "искать" скорость и включаются с небольшим хрустом. Менеджер сказал, что "притрется". Вот хочу узнать, "притрется" или ехать по гарантии?
+1 Коробка из 80ых. рассчитана на аккуратных немцев которые будут переключаться при 2ух-3ех тыс с2ух-3ех секундной паузой.
воткнуть по другому проблематично.
Блин реально тормознутый робот какой-то, но с педалью сцепления... Коробка ПП ВАЗа тоже из 80-ых, но в ней таких косяков нет, плюс на моторке при совке бегала и нормально было.
снег расстаял... я опять стал гонятьца... через день протрахиваю сваю сильнокрасную красавицу до 6700 оборотов.... какие нахрен там затупы... гонялся на недели раз 5-6 с разными машинками... никаких тормозов.. только шлифует многа...
и уж поверьте на ТАЗах поездил и знаю, что такое хламовая коробка... вот на астре это не упор... просто когда попадаешь нормально в передачу, то он включается чётко!! рычаг не плавает, не скользит куда не надо....
подумайте над тем, что прокладка важна больше чем коробка... имхо выхода 2:
-пастись
-менять прокладку
скажу так что все кто сел с ТАЗОВ и думает что раньше было лучше то ниыега подобного, когда коробка новая они должна сопративлятся резким движениям, а когда разобъёте то уже станет легче........ всё зависит от манер езды........ у некоторых может так и не притерется..... однако могу утверждать что всё настроено на долгий срок службы...
друган у меня на 99 когда садился ко мне то всё спрашивал чё у тебя там шёлкает(щелчёк в конце передачи) я его уже не замечал но это знак что передача включилась так же говорил что тяжело включалась..... а у него в машине она ходила туда сюда без всякого......... врезультате начались у него проблемы с коробкой и накрылся вал или одна из щестерней....... коробку свою отдали и за бобло поставили перебраную, врезультате он сейчас тоже переключает и говорит что теперь понял что такое новое или перебраное
а раньше думал что у меня херня........ спустя некоторое время после поста скажу что перестал гонять до отсечки - сразу буксует и это стало безполезно...... ждём лета и будем дальше обсуждать
Ездил к дилеру с такой же проблемой. Рекомендации:регулировка кулисы.
К стати, по гарантии они отказались регулировать, только за свои кровные (1800р).
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
Ездил к дилеру с такой же проблемой. Рекомендации:регулировка кулисы.
К стати, по гарантии они отказались регулировать, только за свои кровные (1800р).
Davidson
Во во, я тоже так подумал и послал их. мало того, трансмиссионку у дилера поменять стоит 5000 !!
На этих выходных поменял масло и кулису отрегулировал. Делал в АБС-маркете. К стати лить надо только оригинал, поверьте! Никакого универсального Мобила или кастрола нет для опелевской коробки.
по ценам:
прокладка поддона МКПП 234р
2 шпильки кулисы по 129р
очиститель масла 260р
2 бутылки масла по 421р
Замена масла и регулировка кулисы 1332 с 10% скидкой астраклубу.
Осталось пол бутылки масла если кому надо могу отдать.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Господа (и дамы), а никто не сталкивался с неприятным звуком при переключении передач? Ощущение задевание рычага передач за что-то металлическое или... даже не знаю как сказать... похрустывает... Причем в основном проявляется припереключении о 2-й на третью... точнее со 2-й на третью всевремя хрустит... На остальных - реже...
ребята,а проблемы то у всех, и одинаковые, значит так и должно быть, значит так немцы делают!!! про первую передачу-читайте мануал,первая передача предназначена для трогания автомобиля!!!! и она не обязана включаца при движении,если очень надо то включайте с перегазовкой или выжимайте сцепление еще раз,обязательно включица,но ето долго. так что юзайте вторую передачу. ну а если применять силу то первую можно и на сотне воткнуть)
и еще вопрос-помогает ли регулировки кулисы хоть как-нибудь????
второя,третья чиркает о что то при включении.как и у всех
HerZ
помогает. Только перед регулировкой надо причину неисправности найти. Чтоб потом не говорить, что это не помогает. Может проблема не в кулисе, а в корзине?
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
у меня первая как у всех... вторая легко совсем... третья без хруста и треска, но что-то есть... но савсем не критично особенна когда резво разгоняешься... 4 и 5 вообще сказочно как и 2ая врубаются)))
можечь там чего и наригулировано было у меня с завода я ХЗ.. всегда так ездила и не парился... надавно проехал на астре 1.6МТ 2008 года.. там всё вообще круто!!
superhero860
у меня тоже 2008-й... правда модельный, но это разницы нет - конструктив весь одинаковый... Но с коробкой если не проблемы, то неприятности точно Треска как такового нет... просто... ну... неприятно, что-ли включать... Недавно в омеге у приятеля посидел - все номано у него включается... а то думал, может я уже подзабыл и так и должно
ребята,а проблемы то у всех, и одинаковые, значит так и должно быть, значит так немцы делают!!! про первую передачу-читайте мануал,первая передача предназначена для трогания автомобиля!!!! и она не обязана включаца при движении,если очень надо то включайте с перегазовкой или выжимайте сцепление еще раз,обязательно включица,но ето долго. так что юзайте вторую передачу.
У меня переключается со второй на первую даже около 30 км/ч, а вот с первой на вторую уже при 4000/об проблемматично быстро переключиться, несколько раз переключался с хрустом на разные передачи (2/3; 3/4) при нормальных оборотах и полностью выжатом сцеплении, такое ощущение, как будто не до конца выжалось
я вот сегодня поюзал уже второй (наверное, мой будущий) ГТЦ на механике... никаких траблов нету апсалютна...
паходу у меня руки заточены под опилькоробкутрудновтыкалку!!!!
У меня и на нынешнем Опеле трудно включается первая на ходу, до этого был VW New Beetle, такая же фигня была, хоть он проехал 95000 км. Приходится применять мышечное усилие против "защиты от дурака".
Год откатался(9000км) не чувствую ни каких проблемм с переключением.А 1-ю включаю только на полностью стоящей машине,если хоть чуть-чуть катится,то 2-я и вперед за орденами.