тоже интересно про развязку. Автору сочувствую. Надо бить стекло!!! Лучше лобовое, так как по каске на цену пофиг, а лобовое стекло во всех сервисах всегда есть. и если стекла тонированные, тем более лучше бить лобовое, чтоб потом не тонировать заново.
Блин! Ну Вы и проблему развели!
На предыдущей машине, после покупок в одном гипермаркете сложив все в багажник и его захлопнув, понял, что ключи остались там, в багажнике
Вопрос решен был элементарно - вызвал бригаду взломщиков, коих по объявлениям до хрена. Подъехал человек, и очень аккуратно открыл водительскую дверь, и я кнопкой в салоне открыл багажник.
Почему так не поступить????
ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
берешь биту и бьешь. молоток тоже сойдет. хочешь сказать, что его трудно разбить?
А Вы пробовали? Поверьте, это не так просто. Не так давно пытался разбить лобовик, снятый с ОКИ. Получилось далеко не с первого раза. А после данной процедуры весь салон будет в мелкой крошке, в том числе куски стекла попадут в воздуховод, будут там брякать и тогда пидется еще и торпедо снимать....
Повторюсь: аналогичная ситуация будет если сел акум или заглючила сига и Вы свернули личинку замка. Так-что про езду на лошадях и ВАЗ-ах немного не в тему. Проблема не в том, что закрыл заведенную машину и пошел домой, а в том что свернул личинку!
Я как-то тоже в мороз предпочту завести машину и погреться дома, а не скакать вокруг машины. Собственно так и делал весь прошлый год, когда было совсем холодно. И в этом году буду поступать абсолютно так-же. Достаточно предварительно проверить работоспособность замка вторым ключем.
А сигнализацию с автозапуском мне совершенно не хочется, ибо не хочу лишиться родного имобилайзера.
Я уже отписывался в другой теме,что рамку двери отгибать и жать кнопку.
А так вообще,можно ещё резинку под стеклом водительской двери вытащить,взять фонарик и светить в дверь и смотреть,что можно подцепить крючком,чтоб её открыть и всё. Включите мозг товарищи.
Можно взять сверло "по стеклу" и просверлить дырку в боковом стекле. Маленькую дырку. Через нее проволокой нажать кнопку блокировки. А дырку потом заделать в ремонте автостекол.
Рассказываю. У меня была точно такая же ситуация прошлой зимой. Бак был полный, так что ждать пару дней было не в моих планах. Позвонил в опель асистант, они прислали мальчика, подготовленного к вскрытию. Специальными пневмоподушками он отжал угол водительской двери и проволокой оттянул ручку. все заняло минут 10 (8 из которых он согревал балон с силиконовой смазкой).
А теперь анамнез - ошибка была моей. Я до этого много раз делал так: открывал машину, заводил, выходил из нее с открытым окном, закрывал дверь, через окно блокировал цз и закрывал стекло, успевая убрать руку. Но ВСЕГДА раньше делал это через водительскую дверь. В тот раз я сдела все через дверь пассажира и ни разу не открыл водительскую. Это и была моя ошибка. Если дверь водителя не открыть, ЦЗ при таком раскладе встает в режим блокировки от угона и закрывает личинку шторкой (со слов мальчика-вскрывальщика) и ключ вставить уже нельзя.
Было на Пежо.Заезжал на поребрик,заглох , завел,сразу вышел,а сигналка через 5сек.включила Ц.З.(так была настроена)Ключ был один,поэтому покурочив капот с багажником понял,что надо бить стекло .Взял камень,и трахался минут 15 с форточкой задней двери.Еле разбил.Потом на разборку,форточка 1000р. и работы по установке (вставлял сам)-15 минут.После этого случая заказал второй ключ.
а в нем разве есть такая офигенная необходимость? Shocked че за бред? Very Happy
Действительно, зачем он нужен?! Я вот тоже не пойму. Куда проще поставить китайский APC. И защита лучше и сервисных функций больше. И сканируется элементарно.
Остальное не буду комментировать, просто скажу что был случай в 2005 году при -40, когда масло в картере замерзло в перемешку с конденсатом и машина ночью честно заводилась и грелась на сухую. С тех пор перестал пользоваться автозапуском вообще.
жизнь у нас щас китайская, телефоны,телевозоры, и т.д. и т. п
Сообщение от DDP
И защита лучше и сервисных функций больше
с функциями в яблочко,очень удобно 8) насчет "защита лучше" не надо подкалывать не в тему...сам прекрасно знаешь что захотят угнать и майбах уганят.....
Вопрос к спецам, а чем ситуация с автором темы отличается от элементарной, когда у машины аккумулятор сел, а она закрыта по полной? Ключик не вставляется в замок, на пультик машинка не реагирует. Так и не понятно, прочитав все, что лучше делать в таких случаях? Интересно, какие цены у платных виртуозов вскрытия, сколько замена стекла стоит? Дверь после этого не топорщится в верхнем углу?
Вопрос к спецам, а чем ситуация с автором темы отличается от элементарной, когда у машины аккумулятор сел, а она закрыта по полной? Ключик не вставляется в замок, на пультик машинка не реагирует. Так и не понятно, прочитав все, что лучше делать в таких случаях? Интересно, какие цены у платных виртуозов вскрытия, сколько замена стекла стоит? Дверь после этого не топорщится в верхнем углу?
Откуда инфа?
В небе над нами горит звезда,
Некому кроме нее нам помочь...
(с) КИНО
ниче бензанасосу не будет, где вы такое придумали?
Бензонасос у нас, в отличии от ВАЗ 2101 электрический погружного типа высоого давления. Он не хило греется и его охлаждение происходит за счет прохождения через него бензина. бензином-же он и смазывается. Т.е. при отсутствии бензина есть вероятность что он просто умрет т.к.:
нет топлива в рампе следовательно там нет давления, следовательно его нужно там создать следовательно насос будет пытаться это сделать. Т.е. будет работать постоянно, пока не умрет или пока не выключат зажигание. Сильно сомневаюсь что есть какая-то защита от работы в холостую. Я бы рисковать не стал.
Автор ты куды делся???
Бензонасосу нифига не будет... просто заглохнет и все... это раз...
два... вот и вправду
но с другой стороны такие ситуации случаются весьма часто и не только по причине "умных" идей...
я сам не раз с талкивался с тем, что машина закрылась, а ключики то вон они внутри...
один раз повезло стекло чуть приоткрыто было - проволочкой их подцепил достал и все открыл... а закрылась потому что сигнулка с автозакрыванием была...
Бить слава богу ничего не приходилось, как то без этого обходилось...
А в данной конкретной ситуации лучше всего вызывать молодцев которые на этом специализируются... они быстро за разумные деньги и главное без повреждений все откроют...