а какая разница? я даже не смотрел кто это делал... мастер взялся ему и отвечать! Эт на мойках на всех написано что под ваш страх и риск... а тут гарантия и пофик)
а какая разница? я даже не смотрел кто это делал... мастер взялся ему и отвечать! Эт на мойках на всех написано что под ваш страх и риск... а тут гарантия и пофик)
+1
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Эт на мойках на всех написано что под ваш страх и риск... а тут гарантия и пофик)
Ничего подобного. Если конечно мыться где-нить "в подворотне", то да, все царапины на Вашей совести. А на Нормальной мойки есть гарантия.
Я так на прошлой машине С мойки получил полировку полностью кузова.
Мойка была автомат и щетки оставили царапины на лаки практически по всему кузову. То ли мне попался нормальный управляющий, то ли рок судьбы, он посмотрел и признал, что царапины от мойки... Оплатили полировку машины.
Что касается двигателя, если вода попадает на проводку, то могу одно сказать, что все детали в двигатели, в том числе шланги, провода,обязаны держать "грязную среду" Клеммы и контакты должны быть защищены. Иначе у Вас должна была бы быть ТАКАЯ защита двигателя, чтобы ни пылинки, ни соринку туда не попала.
Так что мойте двигатель свободно и не бойтесь ничего.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
А чё енто за состав такой, я так и не понял, который разъедает пластик и шлейфы, которые уберечь надо...? но при этом ЛКП не портит....?
Если правильно сделал выводы - мыть движок можно спокойно, без сильного напора - просто ополаскиванием нанесенного шампуня при отключенном аккумуляторе, при желательно защищенных клеммах этого аккумулятора, потом продуть все доступные углубления. Походу - лучше мыть его на горячую, т.к. высохнет быстрее + дать ему возможность постоять - по-сохнуть.
Alex_Koff
В инструкции описано, как мыть отсек двигателя и днище прально, раздел есть по уходу за машиной.
Вот цитата из английской, нет русской в электронном виде. Она уже приводилась в десятке-другом подобных тем в архиве форума.
Engine compartment
Areas of the engine compartment that are
painted in the same colour as the vehicle
must be looked after like any other painted
surface.
It is adv isable to wash the engine
compartment before and after winter and
preserve it with wax. Cover alternator and
brake fluid reservoir with plastic sheets
before washing the engine.
When washing the engine with a steam-jet
cleaner, do not direc t the steam jet at
components of the anti-lock brake system,
the air conditioning system, the climate
control system or the belt drive and its
components.
Protective wax that has been ap plied is
also removed during the engine wash. For
this reason, have the engine, brake system
components in the engine compartment,
axle components with steering, body parts
and cavities thoroughly preserved with
protective wax after the wash. We
recommend that you consult your Vauxhall
Authorised Repairer.
An engine wash ca n be performed in the
spring in order to remove dirt that has
adhered to the engine compartment,
which may also have a high salt content.
Check protective wax la yer and ma ke good
if necessary.
Do not use high-pressure jet clea ners on
wheels and tyres.