GM с первого июня начинает программу GM ASSISTANCE. Однако теперь при ПОКУПКЕ авто должны выдавать номерную карту. А что про это знают дилеры? Дилеры готовы?
GM с первого июня начинает программу GM ASSISTANCE. Однако теперь при ПОКУПКЕ авто должны выдавать номерную карту. А что про это знают дилеры? Дилеры готовы?
Знают и готовы !!!
Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
А что дает эта карта? где можно почитать подробности?
Приложение № 1 к Бюллетеню
I. Общие условия и описания услуг
В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «GM Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):
1. Диспетчерский Центр
Доступен ежедневно и круглосуточно. Во время разговора с пользователем оператор Диспетчерского Центра делает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом и принимает решение о необходимых действиях.
2. Выезд механика на место поломки
Прибытие механика на место возникновения неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.
Решение о возможности и целесообразности выезда механика принимается оператором Диспетчерского центра.
Также Пользователю может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Пользователь.
3. Эвакуация
Эвакуация автомобиля с прицепом или без при возникновении неисправности осуществляется до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору клиента если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 80 км.
Максимальное расстояние – 80 км пробега груженого эвакуатора. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км.
4. Транспортировка пассажиров/ транспортные расходы
По запросу клиента может быть предоставлена транспортировка пассажиров от места неисправности (или из Авторизированной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт с лимитом расстояния до 80 км.
5. Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой
Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом-класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном направлении, или для возвращения домой. Расходы будут возмещены с одобрения Диспетчерского Центра на максимальную сумму до 600 евро.
6. Передвижение к месту выдачи автомобиля
Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы в размере до 300 евро. При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет – эконом класса.
7. Ответственное хранение
В случае, если немедленная доставка неисправного Автомобиля к официальному дилеру невозможна (например, в выходные или государственные праздники), осуществляется ответственное хранение автомобиля на срок до 3 дней.
8. Период действия программы с момента приобретения или первой регистрации автомобиля составляет:
- 1 год для Автомобилей марок OPEL и Chevrolet
- 2 года для Автомобилей марок SAAB и HUMMER
- 3 года для Автомобилей марки Cadillac
Программа действует в следующих странах:
Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция ( включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Мариино, Сербия и Монтенегро, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
II. Понятия, используемые в целях Программы «GM Assistance: помощь на дорогах»
Авария
Любое дорожное происшествие, оказывающее неожиданное и/или непосредственное внешнее механическое воздействие на Автомобиль, результатом которого явилась неспособность автомобиля продолжать движение.
Дилер
Уполномоченный GM дилерский центр по ремонту Автомобилей марок Opel, Saab, Chevrolet , Hummer и Cadillac .
Пользователь услугами «GM Assistance: помощь на дорогах»
Любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное управлять данным Автомобилем марки Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac, проданным на территории РФ с1 5 мая 2006, начиная с момента его включения в программу и до момента окончания действия Программы “GM Assistance: помощь на дорогах” .
Неисправность
Любая неожиданная и непредвиденная неисправность Автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой включения в программу, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности – согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности преднатяжителей ремней безопасности) Автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.
В целях программы считается, что “Неисправность” включает разряженный аккумулятор, пробитое (спущенное в результате прокола или повреждения шины) колесо и сломанные ключи. В целях программы считается, что “Неисправность” не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи, нехватка топлива* и заправка неправильным топливом.
Вандализм, пожар (не вызванный оригинальными комплектующими автомобиля) и кража – также не считаются “Неисправностью”.
В случае вышеперечисленных причиненных по вине Пользователя Неисправностей, а также в случае Аварии, Кражи или Вандализма, Диспетчерский Центр принимает на себя обязательства перед Пользователем по предоставлению услуг по программе “GM Assistance: помощь на дорогах”, при этом расходы по осуществлению данных услуг будет оплачивать Пользователь
Поломка прицепа также не является Неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым Автомобилем случилась Неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с Автомобилем бесплатно для Пользователя.
Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться Неисправностью, также как и недостаток необходимых расходных материалов.
* Кроме случаев оговоренных в п. 2 «Общих условий и описания услуг»
Дата включения в программу
Означает дату продажи или первой регистрации (что наступит раньше), которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.
Срок действия программы для Пользователя
Период, в течение которого Пользователь имеет право на получение Услуг “GM Assistance: помощь на дорогах” как указано в п. 8 «Общих условий и описания услуг»
Кража
Означает хищение, незаконное присвоение, грабёж или любое другое неправомочное использование Автомобиля 3-им лицом.
Вандализм
Означает беспричинные или злонамеренные действия, совершенные 3-им лицом, в результате которых Автомобиль либо оказывается неспособным продолжать движение, либо небезопасным для использования.
Автомобиль
Все новые Автомобили марок Opel, Saab, Chevrolet, Hummer и Cadillac, проданные официальными Дилерами на территории Российской Федерации, которым присвоен уникальный идентификационный номер Программы и выдана карта «GM Assistance: помощь на дорогах».
А если купил до 1 июня - пролетаешь как фанера над Парижем
Читаем внимательно
Сообщение от [url
http://www.ctc-motors.ru/gmassistance/][/url] С 1 июня 2006 г.
На всей территории РФ для покупателей автомобилей General Motors действует программа GM ASSISTANCE: помощь на дорогах:
и
Сообщение от Денис
...Пользователь услугами «GM Assistance: помощь на дорогах»
Любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное управлять данным Автомобилем марки Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac, проданным на территории РФ с1 5 мая 2006, начиная с момента его включения в программу и до момента окончания действия Программы “GM Assistance: помощь на дорогах” ...
Я машину получил 13 мая, а 199$ баксов мне обломилось, потому что
GM сказал, что в мае на Зафиры эта скидка идет на усмотрение дилера. А GM-assistance обломилась, потому что клубную карту не дали и уже не дадут.
А я вчера заехал к дилеру и получил карточку GM-Assistance.
Машину забирал 19-го мая, тогда почему-то не дали, вчера приехал с "наглым" видом и потребовал (т.к. должны были дать без проблем в день выдачи авто), дали без вопросов, тока уточнили, что программа действует с 1 июня.
Так что на данный момент мой дилер исполняет все программы GM безукоснительно, что не может нерадовать.
Был вчера в АЦ Сити. Спросил про программу. Девушка кому-то звонила. Потом сказала, что программа для тех, кто приобрел авто после 1 июня. Пока непонятно, т.к на другом конце провода долго (мин 5) не могли ничего сказать. Вопросы остаются.
Потом сказала, что программа для тех, кто приобрел авто после 1 июня.
Да гонит полюбому...чего мне то, от доброты душевной дали? И не в сталицах кстати живу, дилер один и конкуренции саасем нету...
И потом, читаейте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ собщение Дениса на первой странице, там же четко написано:
Сообщение от Денис
Пользователь услугами «GM Assistance: помощь на дорогах»
Любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное управлять данным Автомобилем марки Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac, проданным на территории РФ с 15 мая 2006, начиная с момента его включения в программу и до момента окончания действия Программы “GM Assistance: помощь на дорогах” .
-Димон™-,я тож у них машину брал.Адекватно с ними общаться можно только через представительство GM! А именно через "посредника" в представительстве GM-Буланова Андрея
а кстати:http://www.opel.ru/site/footer/news.html
Скажу вам больше, если машина будет куплена после 30 июня, то никакой нафиг ассистенс вам уже не светит, это акция была задумана на один месяц!!! кто успел купить в июне - получают ассистенс, кто не успел - аревуар!
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
Ндяяя. Похоже, что все страдания и переживания от извечной русской тяги к ХАЛЯВЕ А GM придумывает всякие там акции, чтобы провести мониторинг падких на халяву юзеров...
Не-е-ет, это не тяга к халяве - это месть GMу за все лопнувшие ПТФ, затертые лобовые стекла, пауки на пятых (и третьих) дверях и ржавеющий хром, а также за страдальцев из-за изи
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно