Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50

Тема: Corsa OPC vs Lada Kalina (не юмор!)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0

    Corsa OPC vs Lada Kalina (не юмор!)

    Наткнулся на любопытнейшее сравнение этих агрегатов
    Ссылка на полную версию (есть картинки и видео): http://www.zr.ru/articles/58089

    Кому лень кликать на ссылку, текст ниже.

    Lada Kalina, Opel Corsa OPC: Давид против Голиафа
    Вадим Никишев
    За рулем №11 2008

    У каждого крупного автопроизводителя есть придворное ателье, где дорабатывают серийные модели, будь то престижные седаны или городские хэтчбеки. К последним решил присмотреться Вадим Никишев. Фото: Константин Якубов, Константин Васильев.


    Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали давно. Непременным условием было участие… «Лады-Калина»! Вы спросите, разве есть у нее горячая версия, способная составить конкуренцию именитым маркам? Есть. По крайней мере так нам тогда казалось. Но завод не оправдал ожиданий, выпустив под именем «Калины-Спорт» практически серийный автомобиль. А обещанный прототип полноприводной версии с турбо*двигателем завис на стадии доработок.

    Трекшн-контроль на «Опеле» не мешает, а помогает быстрому старту. На «Ладе» противобуксовочная система – в руках, ногах и голове водителя. В итоге к Дмитровскому полигону стартовали заводской «Опель-Корса ОРС» и частная «Калина» с турбомотором. Объединяет их принадлежность к одному классу и 1,6-литровые наддувные двигатели. Что же может противопоставить заводской продукции небольшой коллектив инженеров-энтузиастов, способен ли невзрачный Давид побить основательно подготовленного немецкого Голиафа?

    В ПРАЩЕ ДАВИДА

    Самоблокирующийся дифференциал, с дной стороны, помогает управлять тягой, с другой – вносит неодно*значность в реакции автомобиля. Еще на шоссе тюнинговая «Калина» намекнула на внушительный потенциал. При напряженных обгонах она не только не отставала от «Опеля», но буквально утыкалась ему в корму, заставляя водителя сбрасывать газ. При том что турбонаддув немецкой машины, нагнетая в цилиндры воздух под давлением 1 бар, пробуждает 192 «лошади»! Впрочем, ничего удивительного: «Калина» заряжена серьезнее. Гораздо серьезнее.

    Салон «Калины» ничем не отличается от стандартного: маркий и гремучий пластик, тугие органы управления. Стандартная баранка делает четыре оборота от упора до упора.В праще у «Давида» – турбонагнетатель TD04 от «Субару-Импреза WRX», выдувающий в пике ни много ни мало 1,2 бар. Давление наддува регулируется перепускными клапанами в пневмоцепи обратной связи и ограничивает производительность на трех низших передачах: 0,6, 0,8 и 1,0 бар соответственно.

    Еще до установки турбины заменили коленвал, поставили оригинальные поршни и снизили степень сжатия до 8,5. В 16-клапанной головке расточили каналы, но оставили штатные распредвалы. И впускной ресивер, и выпускной коллектор-«паук» – самодельные. Датчик массового расхода воздуха, непригодный в схеме со сбросом воздуха в blow off (общепринятое название перепускного клапана), заменили датчиком абсолютного давления. При настройке системы, где используется широкополосный лямбда-зонд и контроллер «Январь» 5-й серии (штатный не пригоден для точной настройки), пришлось переделывать проводку. Интеркулер фронтального типа фирмы ОВХ разместили перед основным радиатором, его можно разглядеть в пасти огромного воздухозаборника.

    На стендовых замерах мотор «Лады» показал 255 л.с., на полигоне, вероятно, поменьше: компрессор не развивал максимального давления. Что будет через 50 тысяч пробега? Топливо – бензин А-95 – качает шестеренчатый насос Walbro с подачей около 200 л/ч, форсунки Bosch пропускают до 418 см3/мин. Вновь появилась обратка, чтобы поддерживать постоянный перепад давления относительно наддува в коллекторе. Расход топлива при предельной нагрузке – свыше 100 л/ч!

    Замеры на стенде обещали 255 л.с. при 6000 об/мин и 315 Н.м при 4000–5000 об/мин – осталось проверить, как это воплотится в максимальной скорости и разгоне до сотни.

    Водительское сиденье UNP, установленное владельцем «Калины», удобнее серийного, но не идет ни в какое сравнение с «Рекаро-Спорт» на «Корсе». Пристрелочные заезды заставили тщательно подбирать стартовые обороты: недобрал – мотор проваливается даже не в турбояму, а в турбоовраг. Поднял повыше – избыток тяги срывает колеса в пробуксовку, которая не прекращается вплоть до третьей передачи, несмотря на самоблокирующийся дифференциал.

    Впрочем, это неплохо: 5-ступенчатая коробка в сочетании с керамическим сцеплением Pilengo подвергается заоблачным нагрузкам, а проскальзывающие шины играют роль своеобразного демпфера, предохраняя трансмиссию от поломок. Кстати, штатные приводы и шарниры в таком режиме выдержали 20 000 км и не подают признаков усталости.

    А вот наша экспертная бригада утомилась. Совладать с турбо-«Калиной» совсем не просто. При каждом переключении ее резко ведет в сторону, а на максимальной скорости 225 км/ч (!) она болтается по «динамке», как мыло в ванне.

    Не способствуют взаимопониманию машины с водителем стандартный рулевой механизм и минимально доработанные тормоза. Воображение невольно рисует летящий булыжник, вся задача которого – поразить Голиафа и с тем уйти из памяти.

    СИЛА ГОЛИАФА

    Короткоходная подвеска – причина отрыва колеса в напряженном повороте. Но поворачиваемость все равно близка к недостаточной. «Корса ОРС» поначалу произвела впечатление нервной: острый руль (всего 2,5 оборота от упора до упора), жесткая подвеска, не позволяющая расслабиться на неровной дороге… Инженеры Opel Performance Center сделали все, чтобы владелец «Корсы» получил возможность проявить свое водительское мастерство. Короткие передачи, на которых мотор моментально выкручивается до максимальных 6500 об/мин, ударные переключения, чувствительные тормоза...

    Однако все, как полагается, относительно. После прострелов на «Калине» немецкая машина показалась покладистой. Да, при интенсивном разгоне руль нужно держать крепче: сказывается силовое подруливание. Но и только! На максималке переговоры экспертов выглядят так: «Ну, сколько там, 215? Давай потихоньку разворачиваться, надо в обратном направлении замерить». В отечественном автомобиле на таком режиме все силы уходят на его обуздание, тут уж не до разговоров.

    Салон немецкой машины, сохранивший врожденную игривость, на любителя. Дисплей навигации вовсе не бутафория: есть карта Москвы.Разделив 192 на 1,6, получим литровую мощность «Корсы ОРС». Она относительно невысока, зато завод гарантирует два года беспроблемной эксплуатации.В багажнике «Опеля» разместился стационарный компрессор для подкачки шин. Такую удобную опцию должны предлагать все автопроизводители!

    «Корса ОРС» действительно заметно уступила «Калине» в разгоне до сотни и максималке. Зато отыгралась в других дисциплинах – эластичности, торможении, управляемости. Не говоря уж о качестве, сбалансированности и надежности. После замеров выяснилось, что «Лада» могла быть… еще быстрее! Но от вибрации ослабло соединение выпускного коллектора и турбонагнетателя, уплотнительная прокладка прогорела – и мотор не выдал расчетной мощности. Осталось лишь привести слова хозяина машины, инженера-физика по образованию: «Это нисколько не оправдывает «Калину», а лишь доказывает: такого рода проекты – скорее конструктор для взрослых, чем настоящий спорткар».

    «Калина» – неплохая основа для создания горячего хэтчбека. Но эта задача по зубам лишь заводу или достаточно крупной тюнинговой фирме с большим опытом. Представленная турбо-«Калина» не конкурент комплексно доработанной иномарке от придворного ателье, хотя и обыгрывает ее по ряду параметров.

  2. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    могу добавить комментов от хозяина калины..хотите?))

    WhyNotMotorsport RHHCC Team

    WhyNotService Team
    Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
    Overload Powered

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Phoenix
    гы, добавляй! ))

  4. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    Фсем привет!!! Афигенно покатались сегодня на Дмитровском автополигоне с корсёнком!
    Не могу сказать, что калинка так уж убедительно всем продемонстрировала свои 255.7 л.с. , но у 192-сильного конкурента шансы как следует отыграться были только в испытаниях динамики тормозной...

    Итак - 0-100
    Corsa 8.15
    Kalina 6.48
    0-160
    Corsa 20.94
    Kalina 15.63
    0-200
    Corsa 44.78
    Kalina 29.64
    0-400м
    Corsa 16.31
    Kalina 15.04
    0-1000м
    Corsa 29.58
    Kalina 27.56
    Vmax
    Corsa 215,24
    Kalina 224.43

    Далее переходим к более приятным для OPC форума цифрам
    Эластичность калины на 4-й передаче, которая длиннее 5-й на 6мкпп опеля просто хреновая!
    60-100
    Corsa 5.66/7.25 (на 4-й на 5-й)
    Kalina 8.60 (на 4-й)
    80-120
    Corsa 8.15/9.82 (на 5-й и 6-й)
    Kalina 12.4 (на 5-й)

    И, наконец, торжество опелеводов - метры тормозного пути!
    100-0
    Corsa 41.51
    Kalina 49.06
    Ну вот как-то так!
    ps. правда хз что за ламер на корсе сидел..у нее 7.1 до сотни)))

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Калина продаётся... 240 тысяч рэ - это примерный бюджет проекта... машина в подарок! В планах - патриот турбо - будем гелендевагены дрючить! (с) хозяин

    Добавлено спустя 57 секунд:

    что и как ставил товарищ и тех даные установленного на калину железа писат ьне буду-все-равно крмое флуда нич0 не будет

    WhyNotMotorsport RHHCC Team

    WhyNotService Team
    Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
    Overload Powered

  5. Местный Заслуженный Астравод декан на верном пути Аватар для декан
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    1 / 0
    Там чувак который снимал как Калина в поворот заходила очковал, что Калина его размажет... Корсочка хороша конечно же, тем более на фоне этого...

    Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)

  6. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    вот зачем на калине столько кобыл? она на родных то не рулиться...
    если тока по прямой апстену.....

    на видеоролике на сайте отчетливо видно что калина нормально ниразу не вписалась в поворот...

    да и сток (ширпотреб) сравнивать с ручной доработкой...
    я понимаю один качал бы калину другой корсу а потом пиписьками мерились.... а тут... не более чем забава не какого обьектвного мнения не представляет....
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  7. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    SLeSar
    Даже стоковую калину надо ох как прокачать...до уровня стоковой корсы.... так что нех их сравнивать.... калина авто для пролетариата... корса для буржуев!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  8. Новичок Новичок Azrael на верном пути
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix
    Итак - 0-100
    Corsa 8.15
    Kalina 6.48
    0-160
    Corsa 20.94
    Kalina 15.63
    0-200
    Corsa 44.78
    Kalina 29.64
    0-400м
    Corsa 16.31
    Kalina 15.04
    0-1000м
    Corsa 29.58
    Kalina 27.56
    Vmax
    Corsa 215,24
    Kalina 224.43
    Есть у меня знакомый, неоднократный победитель на стрите в классе до 1600, так вот у него 99 жигуль с 152 л.с. на 400 метрах из 13 секунд выезжал и сотку секунд за 8 набирал. Это подтверждённые факты. Так что вобще непонятно как они замеры проводили.
    Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А на каком покрытии динамические тесты проводились? Я на сколько помню (с покатушек) на ДП асфальт был мама не горюй, комплект новехенькой потензы превращался в шлак за 3 круга на альфе....
    Audi Q5
    MB GLE

  10. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Еще есть такое очучение, что разгон до 100 у корсы ниже потому что вроде 190лс на ней полностью бустятся если тапку вдарить нормально впол. А без этого - тока 170. Мож прокладка этого не знал?? ИМХО...

    Цитата Сообщение от SLeSar
    я понимаю один качал бы калину другой корсу а потом пиписьками мерились.... а тут... не более чем забава не какого обьектвного мнения не представляет....
    +100, корсу тож надо было до 220-230 лошадей разогнать, вот тогда бы и посмотрели кто кого. Не говоря уже о комфорте, безопасности и престиже...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  11. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix
    0-200
    Corsa 44.78
    Kalina 29.64
    ...

    0-1000м
    Corsa 29.58
    Kalina 27.56
    Кто-нибудь способен объяснить такую дикую разницу?)))

  12. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от sahe
    Кто-нибудь способен объяснить такую дикую разницу?)))
    У калины посмотри лошадей сколько... Может конечно прокладка там всё решила.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sahe
    Цитата Сообщение от Phoenix
    0-200
    Corsa 44.78
    Kalina 29.64
    ...

    0-1000м
    Corsa 29.58
    Kalina 27.56
    Кто-нибудь способен объяснить такую дикую разницу?)))
    Калину скинули в "Большой каньон"?
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  14. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Позорные машины производства автоваза, доведенные кулибинами по мощности до хот-хэтчей, вызывают у меня даже некоторую симпатию...это надо же столько труда и средств впихивать в изначально плохой автомобиль...
    Но этот тест доказывает, что простой форсировкой двигателя стоковую калину не превратить в реального соперника OPC или другого авто спортивной направленности.
    Управляемость и тормозная динамика - ужасная! Эластичность также посредственная...Ездить на такой каждый день - никакого удовольствия, на трассе также не погонять...
    Автор этой калины молодец, конечно, но это все мартышкин труд...

  15. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    paolo145
    Типа из нашего гумна уже никакую конфетку не сделаешь, даже кислую.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  16. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Dark_Lord
    тока ириску "кис-кис"
    Audi Q5
    MB GLE

  17. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от S.V.A.T.
    тока ириску "кис-кис"
    И то она будет напоминать её только по форме. Но сделана будет из гумна
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  18. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    У калины посмотри лошадей сколько... Может конечно прокладка там всё решила.
    Да я не о том
    Смотри, от 0 до 200 калина разгоняется за 29.6с. Километр она проезжает почти за то же время. Корса проезжает километр почти за то же время, но до 200 она уходит дольше в полтора раза. Вот это у меня в голове и не укладывается)) Разве что корса идёт почти наравне с калиной и разгоняется до 195 км аккурат в конце километра, а до 200 она разгоняется ещё 15 секунд)))

  19. Местный Заслуженный Астравод декан на верном пути Аватар для декан
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    1 / 0
    sahe
    прав... замерщики лохи...

    Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    престиже
    буагагагага

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    а мне вот захотелось в автопарк добавить дешовую зажигалку-конструктор... чтобы астру не мучать)

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Phoenix
    дай контакт хозяина... может сделаю себе подарочек на новый год....
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  21. Местный Магистр АСТРАномии Корсов на верном пути
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721
    Спасибо
    0 / 0
    хм..неуправляемая пуля. хоть бы рулевое путевое сделали бы. про карбоновые тормоза молчу.

  22. Местный Магистр АСТРАномии Корсов на верном пути
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю как калина-малина, а бумероводы заценили ОРС.

  23. Местный Опытный Астравод Kozub на верном пути Аватар для Kozub
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    КАЛИНА УИТА ПОЛНЕЙШАЯ, ей до корсы ещё очень дааааааалеко.!!!!
    p.s. и почему OPS Чёрная???
    RESPECT IS EVERYTHING!




  24. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Не забывайте, что опц не только синие бывают. Черные, красные, белые никто не отменял.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  25. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от pvsin
    Dark_Lord писал(а):
    престиже

    буагагагага
    Ненуачо, по сравнению с КАЛиной....
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Человек на Калине молодец, что смог сделать такую тачку. И если бы он промолчал про тормозной путь, то по остальных скоростным параметрам лада получается лучше опеля. Если поменять тормоза на более серьезные, то корса проиграет и по этому параметру. Останется только удобство салона, комфорт водителя - это еще можно как-то исправить, но ПРЕСТИЖ марки никуда не денешь...
    Ну давайте сравним Астру ОПЦ и БМВ 325. Астра быстрее, лучше управляется, тормозит (скорее всего это так, т.к. ОПЦ это заводской тюнинг, а бумер обычный "гражданский"), но с точки зрения водителя бехи, ОПЦ-шка это всего навсего Опель со всеми вытекающими отсюда предрассудками
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  27. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Smilodon
    но с точки зрения водителя бехи
    Не только с его точки зрения
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  28. Местный Магистр АСТРАномии Корсов на верном пути
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721
    Спасибо
    0 / 0
    но с точки зрения водителя бехи, ОПЦ-шка это всего навсего Опель со всеми вытекающими отсюда предрассудками
    это если у водителя бехи детский мозк.

  29. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Azrael
    Есть у меня знакомый, неоднократный победитель на стрите в классе до 1600, так вот у него 99 жигуль с 152 л.с. на 400 метрах из 13 секунд выезжал и сотку секунд за 8 набирал. Это подтверждённые факты. Так что вобще непонятно как они замеры проводили.
    Хренасе, как 8 до ста и 13 на квотер сочетаются не подскажите? Типа буксовал до ста 8 сек на месте а потом выстрелил? С квотером из 13-ти сотка должна быть за четыре
    klasen-motors stage3

  30. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Smilodon
    Ну давайте сравним Астру ОПЦ и БМВ 325. Астра быстрее, лучше управляется, тормозит (скорее всего это так, т.к. ОПЦ это заводской тюнинг, а бумер обычный "гражданский"), но с точки зрения водителя бехи, ОПЦ-шка это всего навсего Опель со всеми вытекающими отсюда предрассудками

    Беха кстати лучше рулится. Если откинуть все предрассудки про опель и т.д. и сесть после астры в 3-ку БМВ, то про астру вы больше не вспомните это я вам как владелец этих 2-х машин говорю.
    klasen-motors stage3

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)