EURONCAP практически закончил разработку нового стандарта тестов, нынешний еще несколько лет назад признан несостоятельным т.к. не отражает реальные способности машин в плане безопастности и не соответствует ужесточенным требованием по сертификации. Сейчас любая новая машина, не считая нашего и китайского хлама, покажет идеальный результат.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
EURONCAP практически закончил разработку нового стандарта тестов, нынешний еще несколько лет назад признан несостоятельным т.к. не отражает реальные способности машин в плане безопастности и не соответствует ужесточенным требованием по сертификации. Сейчас любая новая машина, не считая нашего и китайского хлама, покажет идеальный результат.
+1. Тоже про это читал. Так что сейчас результаты Евро-Нкап уже них...я ничего не отражают.
Ди902
смарел я по дискавери передачку одну... так вот там наглядно объяснили что евронкап эт полная чушь... проблема совместимости для маленьких машин все звезды превращает в 0
Уже давно пора как минимум поднимать скорость удара. Ну где вы видели, чтобы машины сталкивались на 32 км/ч каждая? На парковке супермаркета? Если уж есть в Европе максималка в городе 50 км/ч, то надо лупить на 100 км/ч, т.е. исходить из наихудшего сценария. А то скорость законодательно разрешена, а машина на ней защитить не может. Если на большей скорости, то тут все понятно - сам знал на что шел. Заодно и производителям будет стимул искать новые решения, а то 5* получили и молодцы, курим...
EURONCAP же как считает - или на 64 км/ч в стоячее препятствие с 40% перекрытием, или лобовое, но у каждой машины по 32 км/ч. Ну это же глупо...! Хотя я молчу про нашу сертификацию - 50 км/ч, без манекенов и в сплошную стену... Это уже смешно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ди902
С бамбука на 5* не накуришь...еси тока на -5* как на автоТАЗе....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
я видел када с 40% перекрытием столкнули СМАТР и С-класс мерседеса новый... так выглядело как бедто мерин пострадал ббольше чем смарт!!!!
а ещё там видел ТАЗы у 14ой швеллера нет как у 9ки и она показала 26 баллов из 100 возможных... дверной проём водительской двери 14ой сократился примерна на 30-35 см... представьте что с ногами...
EURONCAP же как считает - или на 64 км/ч в стоячее препятствие с 40% перекрытием, или лобовое, но у каждой машины по 32 км/ч.
не в защиту EURONCAP, но всё же:
64 км/ч в стоячее препятствие с 40% перекрытием, примерно равнозначно лобовому 2-х равных по весу машин на 64 км/ч каждая, вот если сталкиваться с груженым камазом, то да 32 км/ч у каждого
64 км/ч в стоячее препятствие с 40% перекрытием, примерно равнозначно лобовому 2-х равных по весу машин на 64 км/ч каждая, вот если сталкиваться с груженым камазом, то да 32 км/ч у каждого
Физика?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
равнозначно лобовому 2-х равных по весу машин на 64 км/ч каждая,
Почему? Мы имеем общую величину-константу - скорость сближения двух препятствий. В одном случае машины с блоком, в другом - двух машин. Чтобы сохранилась константа (условие теста) во втором случае, нужно распределить ее на обе машины, приусловии, что они обе двигаются. Соответственно, скорость каждой может быть от бесконечно малой величины до любой, не равной 64 км/ч, т.е. эти 64 км/ч должны в любом случае распределяться на обе машины и вес каждой тут не играет никакой роли, хоть это Смарт, хоть инкассаторский броневик (утрирую). Главные условия тут - скорость сближения 64 км/ч, 40-процентное перекрытие и девормируемость препятствия.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а при чём тут скорость сближения припятсвий, что от неё зависит?
важно на сколько меняется скорость машины при столкновении.
если въезжаеш в стену то с 64 до 0 (на 64 км/ч), если в равную машину на одинаковой скорости то с 64 до 0 (на 64 км/ч), если в стоячую машину равного веса то с 64 до 32 (на 32 км/ч), если во встречный камаз то с 64 до -64 (на 128 км/ч), а если ты на камазе в смарт въедеш то твоя скорость вообще не изменится и тебе пофиг
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а по поводу скорости сближения препятствий... ну представь что ты сближаешся с воздушным шариком на скорости 200 км/ч... страшно?
EURONCAP же как считает - или на 64 км/ч в стоячее препятствие с 40% перекрытием, или лобовое, но у каждой машины по 32 км/ч. Ну это же глупо...! Хотя я молчу про нашу сертификацию - 50 км/ч, без манекенов и в сплошную стену... Это уже смешно.
Ну не забывай еще что обычно успевают нажать на тормоз водители и скорость при столкновении меньше чем в момент когда замечено препятствие.
Сообщение от VerSerj
Почему? Мы имеем общую величину-константу - скорость сближения двух препятствий.
А характеристики сминаемости у препятствий одинаковые?
А характеристики сминаемости у препятствий одинаковые?
Если брать именно машины и одного класса, то примерно одинаковые.
При нынешних технологиях просто невозможно учесть и предотвратить результаты от столкновения машин разного класса - не получится сейчас защитить Смарт или Купер от столкновения с Хаммером или Тахо. Поэтому им для начала надо повышать безопастность при ударе в аналогичную машину на максимально разрешенной в городе скорости, т.к большинство ДТП происходят именно в городе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я видел как смарт били об бетонную плиту при чём не раз из большой скорости,смарт с пульта управления управлялся,я хочу сказать очень он достойно выступил.
У смарта,ну который по крайней мере там били,сама капсула где находиться водитель и пассажир из какого более прочного материала сделана и при ударе стойка лобового стекла не сменилась там вообще.
Вот он этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8s